Присоеденяюсь, и не дай бог технократам и их кукловодам его убить, как это случилось в городе Воронеже. У меня прадеда с путиловского завода как спеца коммунисты отправили в свое время строить Воронежский трамвай, так он там и погиб при налете красной армии, народ путем неэвакуировали а своих бомбили не считаясь с потерями за то пшеков в польше больно желели.
Очень жаль будет я люблю трамвай и троллейбус по городу если не работаешь и не водитель возит не понимаю зачем на машине? А уж у нас в центре все вообще рядом
Даже если часть уничтожат то полностью почти прервут связь центра и старого города со старой промзоной 22 партсьезд и подобное, новые потоки формируются иначе и город постепенно расходится друг от друга а метро слишком мало
трамвай убьют вот сегодня опять как время от 10-16 часов тройка ходит из рук вон плохо, а еще эти новые трамваи это полный ужас, хуже только беларусские автобусы заполонившие самару
В это время смысла нет выгонять много вагонов, но очень часто аварии на путях из-за этого большие задержки. Хотя я с Юнгородка на тройке днём нормально уезжаю, а вот после 20:00 намного хуже.
Тройка в основном одно вагонная, системы ходят редко. Прекрасно помню те времена, когда тройчатки по городу бегали особенно на НС, у нас по Антошке редко ходили.) Сами понимаете из-за снижения пассажира потока это сделано.
тройка остается весьма и весьма востребованой и без альтернативной даже с учетом общего упадка производства в СО при технократе еще работает филиал электрощита на заводском хоть и идет отток в новые технопарки с промкм вдользаводского там все равно еще есть кое какие производства и барыжьи конторки и народ даже имеющий машины ездит на тройке. конечно то что кольца нет на хлебке это большой удар но это один из важнейших маршрутов города на современом этапе и кстати достаточно быстрый иногда приходится ездить из конца в конец в разные сезоны, альтернативы нет и 207 маршрут далек от идеала
Альтернативы 3 маршруту нет, его лишь частично подменяют 266 маршрутка и 207, за управлением которых, сами знаете кто и как они ездят. Но люди выбирают маршрутки по причине низкой скорости трамвая (трамвайное полотно в плохом состояние плюс препятствуют автолюбители), возможной поломкой, дтп, ведь в этих случаях деньги кондуктор не возвращает пассажирам, а в маршрутках возвращают.
Ну с билетом из трамвая сломанного можно уехать на другом а так же ездил на муниципальном автобусе а на маршрутках я езжу только по большой нужде и в основном это 141 и 109 там не Вайт практически не бывает ну ещё 401 и 92 там тоже 92 вообще чист в этом плане
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как и трамвай не развит на должном уровне, отдельно от проезжей части, по всему городу.
Reply
Reply
Хотя я с Юнгородка на тройке днём нормально уезжаю, а вот после 20:00 намного хуже.
Reply
Reply
Сами понимаете из-за снижения пассажира потока это сделано.
Reply
Reply
Но люди выбирают маршрутки по причине низкой скорости трамвая (трамвайное полотно в плохом состояние плюс препятствуют автолюбители), возможной поломкой, дтп, ведь в этих случаях деньги кондуктор не возвращает пассажирам, а в маршрутках возвращают.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment