Задалась вопросом, почему убыточное ТТУ? Куда смотрят их менеджеры или специалисты? Расход/доход не могут просчитать? Проезд пенсионеров явно регион оплачивает, а не само ТТУ, если задержка с оплатой, может вопрос к сотрудникам ТТУ? Почему не требуют оплаты по договорам?! Может пора вкладывать деньги на повышение квалификации специалистов, что вывести предприятие из кризиса? Или впустить более молодые кадры?
Откуда такие долги, не за 1 год же они это все накопили. Люди как ездили десятилетиями на трамваях так и продолжают ездить, студенты так точно. Может вопрос в оптимизации коллектива? И пора отказаться от кондукторов и поставить турникеты как в Москве. А про ремонт это вечный вопрос любого транспортного цеха...
Конечно долги эти появились не за год или два, а накопленные. Если обратите внимание, то за последние лет пять управлять ТТУ ставили разных людей не имеющих никого отношения к этой структуре, их назначали по лояльности к действующей власти. Причем со сменой сити менеджера (мэра) менялся и директор. Поверьте это хорошая кормушка для верха.
У нас теперь принято рассматривать ОТ в качестве какого-то отдельного организма вне города. Типа, вот есть заводы, деловой центр, рынки и есть ОТ. Это в корне неверно. ОТ - это кровь всего организма в нормальном городе. Никому же в голову не придет рассматривать сердце, печень и мозг (хотя в Самаре он, похоже, атрофировался, только рот хорошо работает) в отрыве от кровеносной системы?
Он и создавался для этого дабы люди могли добираться до работы и обратно. Убрав ТТУ они уничтожат возможность людей добираться с разных частей города в пром зону или в другую точку города. Зато, как возрадуются их прямые конкуренты (Равшаны, Джамшуты),может для этого все и делают, увеличить прибыль в карман их хозяев? Но дороги в Самара не резиновые, чтобы все на авто транспорт пересели.
Откуда такие долги, не за 1 год же они это все накопили. Люди как ездили десятилетиями на трамваях так и продолжают ездить, студенты так точно. Может вопрос в оптимизации коллектива? И пора отказаться от кондукторов и поставить турникеты как в Москве. А про ремонт это вечный вопрос любого транспортного цеха...
21 век, а живем все как в Советском союзе.
Reply
Reply
В Советском Союзе как раз жили гораздо лучше и продуманнее. И думали, как сделать лучше всем людям, а сейчас думают только о своем кармане.
Reply
Reply
У нас теперь принято рассматривать ОТ в качестве какого-то отдельного организма вне города.
Типа, вот есть заводы, деловой центр, рынки и есть ОТ.
Это в корне неверно.
ОТ - это кровь всего организма в нормальном городе. Никому же в голову не придет рассматривать сердце, печень и мозг (хотя в Самаре он, похоже, атрофировался, только рот хорошо работает) в отрыве от кровеносной системы?
Reply
Убрав ТТУ они уничтожат возможность людей добираться с разных частей города в пром зону или в другую точку города.
Зато, как возрадуются их прямые конкуренты (Равшаны, Джамшуты),может для этого все и делают, увеличить прибыль в карман их хозяев? Но дороги в Самара не резиновые, чтобы все на авто транспорт пересели.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment