МТС.

Jun 05, 2018 21:32

   Мой любимый ( до сегодняшнего проишествия) МТС, абонентами которого моя семья является с лохматого 2005-го года..  7 номеров на 5 человек- много лет и никаких ( ну если по мелочи) нареканий..

А сегодня получаю "письмо счастья" о том, что имеется задолженность по одному из якобы принадлежащих мне номеров. Но фишка в том, что этот номер никогда не принадлежал ни мне, ни никому из членов моей семьи, но при этом оформлен на мои паспортные данные.
     Дата оформления договора- конец сентября 2017 г. Я действительно оформляла в этот день симку для использования в роуминге. Номер ( совершенно другой, не тот, по которому задолженность) жив и используется нами.
    При визите в офис выяснилось, что и  второй договор оформлен в тот же день ( и в то же время, до минуты!). Номер за этот период активно использовался и даже пополнялся,  но сейчас на нем задолженность в 198 руб и он заблокирован.
    А МТС предлагает мне заплатить и угрожает судом, либо передачей долга третьим лицам.
 Понятно, что сумма эта при наших расходах на связь ( да при любых, собственно, расходах) - копейки, и, может быть, надо заплатить, заблокировать номер и забыть....
   Но, господа, насколько я понимаю, это же использование личных данных в мошеннических целях. Что еще мог оформить МТСовский менеджер мошенник, используя мои личные данные?  Айфон последней модели в кредит? Да легко!
    Причем, на мое требование выявить менеджера. оформлявшего договор, ответили, что это, якобы,  нигде не фиксируется... Ну бред же!!
    А еще я предлагала сделать детализацию, из которой будет понятно, что ни на один номер членов моей семьи звонков не было. На что мне было сказано, что детализация платная- 3,5 руб за сутки. Тут уж я  возмутилась и платить отказалась))
   Я, конечно, написала заявление "О непричастности к договору". Обещали ответить в течении 30 дней, посмотрим..
    Да, к своему стыду, я не знала, что, оказывается, в Личном кабинете МТС есть опция "список договоров", где можно проверить все заключенные на тебя договора. Прячется она в настройках, поэтому на глаза не попадалась.
    Так что, господа, будьте внимательны, и покупая сим-карту проверяйте информацию в личном кабинете.
    И подскажите, куда бы мне пожаловаться? В Спортлото? В Роскомнадзор иликакеготам?  Поскольку я очень зла и жажду мести, и дело, как вы понимаете, не в двухстах рублях...
З.Ы. А почему я не могу добавить тэг МТС ?

Сызрань, меня аж трисет, скандал, сотовая связь

Previous post Next post
Up