Топ 10 нереализованных транспортных городских вопросов

Apr 13, 2018 12:00

Весна перед мундиалем - прекрасное время, чтобы прокатиться по городу. Все деньги на развитие транспортной инфраструктуры потрачены, все стройки завершены. Катись, да радуйся!
Но пока жители радуются несомненным успехам, всегда найдётся желающий подлить ложку дёгтя. Не будем выяснять: получает ли он зарплату в стане врага или работает бескорыстно, просто послушаем его невразумительное бурчание. Далее прямая речь бурчащего, орфография как говорится сохранена.

На десятом месте списка все перекрёстки с трамваями, ну разве что кроме Московское/Врубеля. Здесь и Галактионовская/Красноармейская, Киевская/Тухачевского, вся Арцыбушевская, Гагарина/Партсъезда, кого забыл? Ладно подвеска и колёса, нам их для родины не жалко, заодно родную экономику простимулируем, но посмотрите на алые розы пробок, которые расцветают по городу вдоль линий трамвайных путей ежедневно! А на другой чаше трамвайная линия в лесу за несколько миллиардов. Скоростной трамвай будет на стадион ходить. Я не думаю, что стоит выходить на улицу, когда по городу этот скоростной трамвай поедет.

Девятое место. Один раз в два года кто-нибудь обещает открыть движение по улице XXII Партсъезда между Ново-Садовой и Московским. Пока суть да дело, посреди обещанной улицы вырос многоэтажный дом. Боюсь, что вопрос с движением по этой улице закрыт теперь.

На восьмом месте схожий вопрос: движение по улице Авроры между Ново-Садовой и Московским. При детальном рассмотрении сей вопрос ещё интереснее. Дело в том, что там улицу вроде бы можно построить, но вместо Ботанического сада. Это вполне осуществимо. Там на одном кусочке уже вместо Ботанического сада храм строят, значит ничего страшного и на дорогу отщипнуть. В конце концов, реконструкции для этого и затеваются. Но вот беда: гипотетическая возможность строительства продолжения Авроры до Ново-Садовой радует не всю Самару, а только тех, кто поселился в Новокошелевке, которую там Трансгруз построил. Как по мне, так пусть они и сидят в своём муравейнике.

Седьмое место у Луначарского, нельзя без этой улицы в рейтинге. Давно пора придумать легенду про то, как в Самаре улицу Луначарского строили. Точнее, серию легенд. Самая старая, да и пожалуй, самая смешная про то, как строили кольцо с Гагарина.
Легенда гласит: на третий месяц строительства у прораба прорвало водопровод и было ему видение, что строит он не транспортную развязку в одном уровне, а самый настоящий Уроборос. И как только достроится Уроборос, тут же миру и конец придёт. Но не таков был наш прораб, чтоб испугаться. Спас мир, недоделал кольцо.

Шестое место отдадим девушке социальному конфликту. Ларьки на перекрёстках. Безусловно, нет места лучшего для торговли, чем перекрёсток двух дорог. И покупателю удобно, и продавцу спрос. Неудобно только поставщику на газели. Ему для каждого лотка с семечками нужно разгрузку товара обеспечить. Вот и обеспечивает, парализуя напрочь движение в городе. Подожди, трамвай, не спеши, сейчас выгружу две коробки сигарет, и уеду. А, нет, не уеду - сосед позвонил: едет с Заводского, свежую рыбу везёт и экологические фрукты,просит подержать ему место.
А мы что, мы ничего, мы подождём.

У меня язык не поворачивается назвать XXII Партсъезда и Заводское улицами в зоне их пересечения. Реки, довольно глубокие, но для судоходства непригодные из-за порогов. Там нельзя ездить. К мундиалю на Заводском шоссе обещали построить велодорожку. Почему не бассейн, или на худой конец не рафтинг? Пятое место в топе.

Четвёртое и третье место делят тяжеловесы. Магистраль Центральная и мост.
Магистраль Центральную Самара ждёт уж наверно полвека как. Почему до сих пор никто не зарегистрировал секты Свидетелей Магистрали Центральной? Ведь каждый школьник в Самаре знает, что магистраль Центральная - это воображаемая линия, которая выходит из Крымской площади и делит Самару пополам. Или на 86 процентов и несознательных? Я уже запутался.
Ну и мост. Мост через Самарку по Самарской улице. Согласен, не дешёвое мероприятие, но ведь две предыдущих власти пытались его построить! Правда, обе промахивались. Что поделаешь, не местные. Позапрошлые построили на Кирова, прошлые на Фрунзе. Замахнулся по полену, а ударил по колену. По колену, по полену, а потом врубился в стену. Одним словом, не теряем надежды. Правда, теперь надо решить, что с этими двумя мостами делать.

На втором месте самая несложная реконструкция. Если демонтировать около двух десятков бетонных блоков, искусственно загораживающих проезд на дороге, то можно открыть сквозной проезд по улице Молодогвардейской на участке от Красноармейской до Вилоновской. И всё, до свиданья вечная толкотня по всем улицам, обтекающим площадь Куйбышева. Дёшево и сердито.

Ну а на первое место кого расположить, пусть люди решают. Тут кому что ближе. Кому Дачная, кому Потапова или Гастелло, а кому вообще пятую очередь набережной.
Хорошей вам погоды.

ЧМ 2018, куда бежит лось?, Секта Свидетелей Магистрали Центральной, Ямка в Самаре, транспорт

Previous post Next post
Up