Компания "ПЕРЕВОЗКИ № 1" вышла в моём личном рейтинге самых отвратных фирм на первое место, обойдя даже телефонного оператора на букву "Р".
Что делают в нормальной организации, если их сотрудник плохо работает, ведёт себя неадекватно по отношению к клиенту, хамит (
тыц)? Правильно, извиняется перед клиентом. "Перевозкам №1", видимо, совершенно плевать, что о них подумают. Поэтому первое, что они сделали - выдали шофёру мой номер (до этого, очевидно, у него были только мои адреса - пока он где-то блуждал, я разыскивал его, звоня диспетчеру).
Весь день, примерно с восьми утра, этот достойный мужчина донимал меня смсками и звонками, блея в трубку какие-то нелепые приблатнённые "угрозы" и "оскорбления". Поначалу меня это веселило, но потом надоело - гражданин был послан нах, но никак не желал успокоиться.
Что за персонажи? Ну не правы ни разу. Нет, чтоб как-то осознать свои ошибки. Уродливая уркаганская психология (не редкость в нашем городе, увы) - в любой ситуации включать режим "слышь, йоп..." И ведь взрослые люди.
Уважаемые, успокойтесь, наконец. Мало того, что работаете кое-как, теперь ещё отвлекаете меня от дел всякой ерундой.