#Недоделка #Маленькая подсказка #Какдвапальцаобасфальт

Dec 22, 2017 10:30



Сегодня меня посетила отличнейшая идея. Сейчас попробую объяснить в чём суть.
Дело в том, что власть, проявляя о нас свою искреннюю заботу, иногда забывает обратить внимание на всевозможные мелочи, облегчающие жизнь обычным гражданам и городу в целом. Причем стоимость "доделок" и процессов "доведения до ума" иногда стремится к 0! Мы сталкиваемся с подобными "глупостями" каждый день, чертыхаемся и проходим мимо, в большинстве случаев не отдавая себе отчет, что существующее положение можно исправить за 5 минут.
В наших силах создать какую-нибудь рубрику, где участники сообщества смогут публиковать конкретные "тупые недоделки". Можно пойти дальше и даже учредить аналог премии "Стеклянный болт"))
Имеющие уши, да услышат! А мы в этом поможем, как никто!
[Продолжение...]Как зачинщик, перейду сразу к примерам.
На заглавной фото - скриншот перекрёстка улицы Ново-Садовой и Северо-Восточной магистрали. Время - 12.40.
Вот скриншот, сделанный в 17.49 -


Пробка на улице Ново-Садовой по направлению из центра между улицей Челюскинцев и Северо-Восточной магистралью носит уже практически круглосуточный характер.
Хотите открою причину? Очень просто - неправильные светофорные фазы на этом комплексе перекрестков. С открытием участка ул. Ново-Садовой от улиц Полевой до Первомайской, транспортная нагрузка сильно изменилась, вернее перераспределилась. Теперь к КРЦ "Звезда" сливаются уже три улицы. А чуть дальше большой перекресток с проспектом Масленникова. Все светофоры на данных улицах конечно должны работать в строго определенных и рассчитанных режимах. Желательно под управлением единого программного комплекса, как в Москве например. Я думаю, скоро и мы к этому придем (кстати, могу подсказать как), но даже простой регулировки фаз было бы достаточно, для начала. Затраты - пол дня работы соответствующих служб.
Кстати про светофорное регулирование отлично было написано в статье у Антона Буслова ещё 5 лет назад.
Не будем далеко отходить от этого перекрестка. После того как там отремонтировали Ново-Садовую, видимо тот, кто должен был делать примыкание двух улиц - заболел))
Помните эту классную выбоину?


Этот "человек" проболел месяца три, если не больше. И икалось ему постоянно,сдается мне. Может это конечно и технология такая. Но в "цивилизованном обществе" (да это и разумно) лучше лишний раз переложат эти несчастные 20 м2 асфальта, чем 3 месяца будут "убиваться" на яме, причём сами)).
Проходим дальше. Проспект Масленникова. Кто не знает этих чудных рельс, пересекающих исток этой прекрасной улицы?


Прошло 3 года)) -



Гифку делать не стал, кому не лень, можете сами попробовать)).
Я думаю данный "участок" в представлении не нуждается. За это время там успел проехать каждый житель нашего города! Эти рельсы несомненно должны попасть в Книгу рекордов Гиннеса!
Прошлый ремонт переезда, если мне не изменяет память, был в 2007 году, при первом ремонте Ново-Садовой. С тех пор Ново-Садовую успели ещё раз отремонтировать, дважды отремонтировали проспект Масленникова, а рельсы как создавали пробку на проспекте и аварийные ситуации, так и продолжали, оставаясь нетронутыми.
И только в конце 2016 года этот переезд наконец-то "сдали". Хотя "ливнёвку" так не осилили, оставив замечательную ступеньку, видимо в назидание потомкам.


На этом нашу маленькую фотоэкскурсию по улицам пока объявляю оконченной, не будем отнимать хлеб у блоггеров, профессионально занимающихся этим)).

Все вышеперечисленные примеры требуют либо минимальных затрат, либо их "вес" в стоимости всего ремонта стремится к статистической погрешности. Так что предлагаю спокойно и без истерик указывать кому следует на "бестолковые" решения и минимальные доработки при их исправлении.

Что думаете, товарищи сообщники? Потянем?

а власти скрывают, глас вопиющего в пустыне, движение к успеху детектед, 40-градусный кипяток, графомания

Previous post Next post
Up