Сегодня меня посетила отличнейшая идея. Сейчас попробую объяснить в чём суть. Дело в том, что власть, проявляя о нас свою искреннюю заботу, иногда забывает обратить внимание на всевозможные мелочи, облегчающие жизнь обычным гражданам и городу в целом. Причем стоимость "доделок" и процессов "доведения до ума" иногда стремится к 0! Мы сталкиваемся с подобными "глупостями" каждый день, чертыхаемся и проходим мимо, в большинстве случаев не отдавая себе отчет, что существующее положение можно исправить за 5 минут. В наших силах создать какую-нибудь рубрику, где участники сообщества смогут публиковать конкретные "тупые недоделки". Можно пойти дальше и даже учредить аналог премии "Стеклянный болт")) Имеющие уши, да услышат! А мы в этом поможем, как никто! [Продолжение...]Как зачинщик, перейду сразу к примерам. На заглавной фото - скриншот перекрёстка улицы Ново-Садовой и Северо-Восточной магистрали. Время - 12.40. Вот скриншот, сделанный в 17.49 -
Пробка на улице Ново-Садовой по направлению из центра между улицей Челюскинцев и Северо-Восточной магистралью носит уже практически круглосуточный характер. Хотите открою причину? Очень просто - неправильные светофорные фазы на этом комплексе перекрестков. С открытием участка ул. Ново-Садовой от улиц Полевой до Первомайской, транспортная нагрузка сильно изменилась, вернее перераспределилась. Теперь к КРЦ "Звезда" сливаются уже три улицы. А чуть дальше большой перекресток с проспектом Масленникова. Все светофоры на данных улицах конечно должны работать в строго определенных и рассчитанных режимах. Желательно под управлением единого программного комплекса, как в Москве например. Я думаю, скоро и мы к этому придем (кстати, могу подсказать как), но даже простой регулировки фаз было бы достаточно, для начала. Затраты - пол дня работы соответствующих служб. Кстати про светофорное регулирование отлично было написано в статье у Антона Буслова ещё 5 лет назад. Не будем далеко отходить от этого перекрестка. После того как там отремонтировали Ново-Садовую, видимо тот, кто должен был делать примыкание двух улиц - заболел)) Помните эту классную выбоину?
Этот "человек" проболел месяца три, если не больше. И икалось ему постоянно,сдается мне. Может это конечно и технология такая. Но в "цивилизованном обществе" (да это и разумно) лучше лишний раз переложат эти несчастные 20 м2 асфальта, чем 3 месяца будут "убиваться" на яме, причём сами)). Проходим дальше. Проспект Масленникова. Кто не знает этих чудных рельс, пересекающих исток этой прекрасной улицы?
Прошло 3 года)) -
Гифку делать не стал, кому не лень, можете сами попробовать)). Я думаю данный "участок" в представлении не нуждается. За это время там успел проехать каждый житель нашего города! Эти рельсы несомненно должны попасть в Книгу рекордов Гиннеса! Прошлый ремонт переезда, если мне не изменяет память, был в 2007 году, при первом ремонте Ново-Садовой. С тех пор Ново-Садовую успели ещё раз отремонтировать, дважды отремонтировали проспект Масленникова, а рельсы как создавали пробку на проспекте и аварийные ситуации, так и продолжали, оставаясь нетронутыми. И только в конце 2016 года этот переезд наконец-то "сдали". Хотя "ливнёвку" так не осилили, оставив замечательную ступеньку, видимо в назидание потомкам.
На этом нашу маленькую фотоэкскурсию по улицам пока объявляю оконченной, не будем отнимать хлеб у блоггеров, профессионально занимающихся этим)).
Все вышеперечисленные примеры требуют либо минимальных затрат, либо их "вес" в стоимости всего ремонта стремится к статистической погрешности. Так что предлагаю спокойно и без истерик указывать кому следует на "бестолковые" решения и минимальные доработки при их исправлении.