Новых развязок псто

Dec 06, 2017 10:35

Коллеги, а вы уже оценили величие наследства, которое нам оставил НИМ? Ведь для народа старался, а мы не ценим и ругаем его до сих. Человек для области, для людей старался. Деньги федеральные выпрашивал в область, строил новые объекты, которые должны были облегчить жизнь горожанам. Ну да, было неудобно сначала жителям при строительстве. Да, долго ( Read more... )

Меркушкин, микро-макро-элементы, дороги

Leave a comment

aschnurrbart December 6 2017, 09:21:13 UTC
а по Карла-Маркса кто и куда (на трамвае) ездить-то будет?
Я так понимаю, что планы времён царского правительства СССР по застройке территорий за рекой Самар(к)ой воплощаются ударными темпами.

Туда вообще во времена СССР планировалась третья очередь метро.
А сейчас как планируется вывозить в город и обратно всех купивших там квартиру?

ps. прежде, чем делать платную парковку, нужно сделать нормальный общественный транспорт.
Вы ради интереса машину на неделю оставьте дома и покатайтесь на автобусах-троллейбусах...
Я про удобство и время сейчас не буду говорить, просто тупо посчитайте: сколько у вас ушло на это денег за неделю.
Вы офигеете.
А если эксперимент провести ещё "без дураков" - т.е. если нужно проехать пару остановок, то их тоже нужно проехать, а не пройти пешком, рассказывая о пользе пеших прогулок для здоровья, то вы оч. сильно офигеете.

Приехав в любой европейский город размера с Самару вы сильно удивитесь замечательно продуманной системе с большим количеством разных билетов.
Сделано это для того, чтобы вовлечь в пользование общественным транспортом как можно большее количество людей.

В общем, для начала стоит подумать об аналогичной системе билетов в Самаре.
Ну и выжечь из башки совковый дебилизм "пополнить карту ежемесячно, с 20 числа текущего месяца до 10 числа следующего месяца" (к чему эти ограничения????) калёным железом
Но, как там у Некрасова:
"Жаль, только жить в эту пору прекрасную
уж не придёться ни мне, ни тебе".

Reply


Leave a comment

Up