О фонтанах

Nov 13, 2017 22:22

Чуть ниже мужчина в самом рассвете сил рыдает о фонтане. Сыплет фразами о "самом узнаваемом виде", "без капли аутентичности".

У мальчика Антона (Гриши, Саши (девочки Лены, Маши и т.д.) было детство. Тут песочница, тут фонтан, тут лестница. Детство кончилось, воспоминания остались. Фонтан ценен уходящим детством. Гибель фонтана равна толстому пузу, одышке, морщинам и трещинам.

У дедушки Коли тоже было детство, но у себя дома. Антошин фонтан он видит впервые. Для него это просто фонтан. Он его сравнивает с фонтаном в Дубаях, Монте-Карло, Москве, СПб. И какая-то хуйня. Незамыленного творца фонтанов фонтан из Струкачей как-то не поражает. "Узнаваемый вид" никто не узнает. На картинках не печатают, в инстаграме Майкла Джексона нет никаких Струкачей. Туристы отсутствуют. Путину показать нечего.

У меня был раньше робот с ключиком. Ценный для меня - жуть. В другом городе целый пост был про этих роботов. Но Бостон Дайнемикс таких роботов не признали эталоном красоты. И делают своих собак и мулов.
Архитектору новой торжественной статуи Великого Самарского Робота нет бы взять за образец моего робота, но не берет.

Мне тоже не нравится это пластмассовое гавно в виде нового фонтана. Я помню экскурсовода в Риге, которая ругалась на латвийские власти, как они центр Риги переделали и трамвай убрали. Центр Риги в котором каждый сантиметр и миллиметр может собрать в миллион раз больше туристов, чем любая площадь Самары.
Существуют люди, которые не жили в Самаре в детстве. Они смотрят на город глазами взрослых людей.

Явной проблемой является бездумный, бездушный, распильный тяп-ляп. Но это вот так.
Город не поймет, ему умирать или жить - поэтому никто из жителей не понимает: продавать или вкладывать. Пока продают.
Previous post Next post
Up