Третий на фото - это на секунду подъехавший десятник, догнавший ведущего колонны, чтобы сообщить, что колонна либо едет нормально, либо растянулась на светофорах и нужно снизить скорость и дождаться "хвост". Постоянно третьим никто не ехал, за этим строго следили десятники. Мы пробовали пользоваться рациями, но при длине колоны более полквартала в условиях городской застройки недорогие компактные рации уже не берут или очень много помех. Поэтому носится вдоль колонны один опытный велосипедист. Дороги нам, к сожалению, не перекрывают, поэтому приходится выкручиваться так.
В реальной жизни поднятая вверх рука показывает торможение или остановку. Поворот показывают вытянутая рука в соответствующую стороны. Никто не показывает поворот налево согнутой правой рукой - автомобилисты не знают ПДД в этой части и интуитивно думают про поворот направо, так что изображать особо умного в нашей дорожной реальности опасно для жизни. Проще вытянуть руку в сторону и показать реальное направление поворота, чем надеяться, что все автомобилисты вокруг помнят такие тонкости ПДД.
Учитывая то, что наши мероприятия контролирует мэрия и ГИБДД и нареканий от них за 5 лет не было, а сотрудничество продолжается - ваши претензии кажутся высосанными из пальца. Если вы готовы придти и помочь провести мероприятия на более высоком уровне - будем рады. Критику от диванных экспертов не принимаем за ее бесполезностью.
п. 24.5. ПДД: Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
Я не готов проводить мероприятия подобного неорганизованного рода. Что касается "диванности" - с 9 лет я занимался велоспортом. Сначала шоссейными гонками, марафонами. В 12 лет на тренировке попал в аварию - шёл под горку, лопнула передняя трубка на Colnago и 42 метра меня протащило по асфальту. После этого ушёл в кросс-кантри. Серьёзно занимался до 18 лет. После этого - просто катаюсь. По Подмосковью каждые выхи катал по 90-120 км за день. В одиночку. Была ещё одна авария, в Москве, не по моей вине. Но продолжаю кататься при любой возможности. Уже 41 год неа двух колёсах. Так что диванным меня не назвать....
Можете не копировать мне портянки текстов ПДД - я их касательно велодвижения наизусть знаю. Вы сути не поняли: колонна, разделенная на 20-ки, в целом тянется полкилометра, иногда длиннее. И есть ведущий колонны и замыкающий. У нас нет дорогих мощных раций, которые давали бы между ними устойчивую связь. Поэтому в случае необходимости один из десятников хвоста колонны обгоняет медленно движущуюся колонну и сообщает ведущему, что нужно притормозить и дождаться отстающих.
Вы не готовы проводить мероприятия никакого рода, потому что индивидуалист. Ни шоссейные гонки, ни марафон не дали вам опыта в том, как безопасно провести по городу сотни людей, многие из которых дальше парка боятся на дорогу выезжать. Ваш накатанный километраж не имеет к подобному опыту никакого отношения. У нас есть десятники из спортшколы олимп.резерва, есть шоссеры, есть спортсмены-любители - они делают. К их мнению мы прислушиваемся. А вы - пока не начали помогать - просто диванный критик. Начнете помогать - сделает лучше, может быть. Если не сдуетесь после первого же велопробега, столкнувшись с реальными людьми, которые то забывают руку поднять, то селфи додумаются запалить на светофоре, то перед сопровождающей машиной ГИБДД на заднем колесе гарцуют. Ваш велоспорт так же далек от массового велодвижения, как спортивная ходьба от пешеходов на тротуаре. Вот это понимать надо, а не тексты с сайта ГИБДД тут мне копировать.
Приезжайте на Открытие летнего велосезона в Тольятти в конце апреля - поможете. Я серьезно предлагаю, с Самары ребята вот приехали в этот раз и вели десятку. За что мы им очень благодарны, опытных велосипедистов-десятников всегда не хватает.
Мы пробовали пользоваться рациями, но при длине колоны более полквартала в условиях городской застройки недорогие компактные рации уже не берут или очень много помех. Поэтому носится вдоль колонны один опытный велосипедист.
Дороги нам, к сожалению, не перекрывают, поэтому приходится выкручиваться так.
В реальной жизни поднятая вверх рука показывает торможение или остановку. Поворот показывают вытянутая рука в соответствующую стороны. Никто не показывает поворот налево согнутой правой рукой - автомобилисты не знают ПДД в этой части и интуитивно думают про поворот направо, так что изображать особо умного в нашей дорожной реальности опасно для жизни. Проще вытянуть руку в сторону и показать реальное направление поворота, чем надеяться, что все автомобилисты вокруг помнят такие тонкости ПДД.
Учитывая то, что наши мероприятия контролирует мэрия и ГИБДД и нареканий от них за 5 лет не было, а сотрудничество продолжается - ваши претензии кажутся высосанными из пальца.
Если вы готовы придти и помочь провести мероприятия на более высоком уровне - будем рады. Критику от диванных экспертов не принимаем за ее бесполезностью.
Reply
при длине колоны более полквартала
п. 24.5. ПДД: Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
Я не готов проводить мероприятия подобного неорганизованного рода.
Что касается "диванности" - с 9 лет я занимался велоспортом. Сначала шоссейными гонками, марафонами. В 12 лет на тренировке попал в аварию - шёл под горку, лопнула передняя трубка на Colnago и 42 метра меня протащило по асфальту. После этого ушёл в кросс-кантри. Серьёзно занимался до 18 лет. После этого - просто катаюсь. По Подмосковью каждые выхи катал по 90-120 км за день. В одиночку. Была ещё одна авария, в Москве, не по моей вине. Но продолжаю кататься при любой возможности. Уже 41 год неа двух колёсах. Так что диванным меня не назвать....
И Вам удачи. И ПДД Вам в помощь.
Reply
Вы сути не поняли: колонна, разделенная на 20-ки, в целом тянется полкилометра, иногда длиннее. И есть ведущий колонны и замыкающий. У нас нет дорогих мощных раций, которые давали бы между ними устойчивую связь. Поэтому в случае необходимости один из десятников хвоста колонны обгоняет медленно движущуюся колонну и сообщает ведущему, что нужно притормозить и дождаться отстающих.
Вы не готовы проводить мероприятия никакого рода, потому что индивидуалист. Ни шоссейные гонки, ни марафон не дали вам опыта в том, как безопасно провести по городу сотни людей, многие из которых дальше парка боятся на дорогу выезжать. Ваш накатанный километраж не имеет к подобному опыту никакого отношения.
У нас есть десятники из спортшколы олимп.резерва, есть шоссеры, есть спортсмены-любители - они делают. К их мнению мы прислушиваемся. А вы - пока не начали помогать - просто диванный критик. Начнете помогать - сделает лучше, может быть. Если не сдуетесь после первого же велопробега, столкнувшись с реальными людьми, которые то забывают руку поднять, то селфи додумаются запалить на светофоре, то перед сопровождающей машиной ГИБДД на заднем колесе гарцуют.
Ваш велоспорт так же далек от массового велодвижения, как спортивная ходьба от пешеходов на тротуаре. Вот это понимать надо, а не тексты с сайта ГИБДД тут мне копировать.
Приезжайте на Открытие летнего велосезона в Тольятти в конце апреля - поможете. Я серьезно предлагаю, с Самары ребята вот приехали в этот раз и вели десятку. За что мы им очень благодарны, опытных велосипедистов-десятников всегда не хватает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment