Подведем итог дня

Sep 25, 2017 22:48


Еще Ярослав Гашек писал о тех, кто после падения Автро-Венгрии так быстро перекрасился в ярого республиканца, что вновь оказался в фаворе у новых властей.
Сейчас в самарском ЖЖ, да и в других соцсетях творится чудо перекрашивания. Это неприятно, но такова природа людей - быть зависимыми от тех, кто сильнее или богаче, у кого власть или авторитет.
Read more... )

ЧМ 2018, что вы делаете модераторы, поток сознания, зачем ви тгавите?, Ямка в Самаре, последний романтик, новости, благодаря облправительству, члены сообщества, так будет с каждым

Leave a comment

alexeii_sorokin September 25 2017, 20:01:28 UTC
Кировский мост - завершен, при Артякове он превратился в догострой
Алабинская - открыта хотя бы по временной схеме
1 и 3 очередь набережной полностью сделаны (в свое время Азаров еде уговорил Артякова привести в порядок 2-ю очередь).
Объем отремонтированных дорог велик.
Перинатальный центр построен.
ФОКи, дворцы спорта и пр. объекты - много построено. Если бы не Кристалл, то где бы сейчас игры были - в МТЛ?
Пр. Ленина - первая улица, где для мощения была выбрана цветная плитка, раньше если плитку и клали, то только серую. Это вроде мелочь, но делает город не таким тоскливым.
Можно продолжать и дальше, но смысл?

У всех проектов есть свои сроки, МШ почти доделано, развязки открыты. Да, не все доделано по благ-ву, долго делает пл. Славы, Дворец спорта только снесли, Реч. вокзал готовят к стройке, Мать и дитя не достроили, Клинику сердца и пр. - но большая часть проектов на той или иной стадии реализации, да что-то осталось пока только на бумаге и хорошо если это все же сделают. Но смешно ожидать за 5 лет сдачу сразу 50 объектов. отрицать тот факт, что построено и отремонтировано было очень много и что начато работ тоже немало.

Reply

ext_3747436 September 26 2017, 04:20:24 UTC
Кировский мост не принят. как и подходы к нему.
Временные схемы по сути своей недоделки.
денег вкачано в дороги РЕЗКО и много. Но деньгами дорогу не построишь. нужны асфальтовые заводы (или хотя бы узлы).. А это сложнее чем дали денег включил- выключили финансирование закрыли.
ФОКи и Кристалл.. я на коньках не умею- а бассейнов нет новых.
Лучше про недоделки:
Стена плача- недострой,
Дороги- недострой
Площадь Куйбышева- недострой.
Набережная- недострой.
Трамвай к стадиону- недострой.

И так далее.
Вот завтра не построят стадион- заморозят ВСЕ недострои. Долги останутся, а достроить и новое сделать- никогда. Этого надо бояться
А про стадион...
Всем желающим пари: ставлю тысячу против 100 Ваших что не будет как запланировано 6 матчей в Самаре. Кто готов? верить экс губернатору- на 99%вопросы решены...

Reply

ext_741508 September 26 2017, 07:41:24 UTC
часто по мосту то ездите?
я вот раза 4 в неделю, а сестра каждый день. сказать что благодарны за него мало, писец как благодарны.
поскольку в объезд чего зубрагу или южный пицуц был

Reply

alexeii_sorokin September 26 2017, 08:13:45 UTC
Мне вот лично все равно, что Алабинская по временной схеме. Да, незадействованный второй путь увеличил на 1-2 минуты интервал. Но за время, которое открыта станция, я воспользовался ей много раз и знаю массу людей, кому эта станция облегчила жизнь. При Артякове рассматривался вопрос засыпать котлован, мол денег нет. Так вот из временной схемы и засыпанного котлована я выбираю именно временную, тем более для конечного пассажира временная и постоянная схема отличаются не кардинально.

Reply

alef_78 September 27 2017, 06:14:04 UTC
Оба тоннеля к ней были пройдены в 2008. И тогда же началось строительство станции.
Но случился экономический кризис, который прибил федеральное финансирование, и денег действительно не стало.
В экономическом кризисе виноват не Артяков. Посмотрел бы я, что построил Меркушкин в те годы, учитывая, что он и в благополучной экономической ситуации умудрился набрать в бюджет области десятки миллиардов кредитов, и потратить их непонятно на что. Вы, когда сравниваете, общую экономическую обстановку в стране учитывайте. И последствия для бюджета области тоже. Долги нельзя бесконечно брать - их отдавать приходится. И это означает отсутствие денег на финансирование любых строительств в будущем. При этом, Меркушкин крайне много всего начал, крайне мало закончил, и еще меньше из этого закончил по-настоящему и качественно. Та же Алабинская - пример недоделки. А уж как к ней спроектирован подземный переход - это вообще песня, за которую руки надо оторвать проектировщикам. При этом временная схема может остаться временной очень надолго, так как денег в бюджете нет совсем и учитывая долги, и не предвидится. Вдобавок начатое и недоделанное в настоящее время приводит к 10бальным пробкам по всему городу, и это накануне зимы.

Reply

alexeii_sorokin September 27 2017, 08:19:28 UTC
Вы непоследовательны. Начатые и недоделанные стройки - это плохо, то что при НИМ не успели сейчас доделать - это мол плохо, а вот при Артякове - это ничего, там кризис был (кстати в 2007 году денег было полно, в первой половине 2008 года ситуация тоже была очень благоприятная, о сути это пики финансирования по всем направлениям). А когда НИМ пришел денег полно что ли было? Тот же кризис, а потом еще и санкции. Артяков ушел в мае 2012 года, в декабре 2014 года Алабинскую запустили в тестовом режиме для обкатки, а в начале 2015 года она открылась для пассажиров, т.е. потребовалось 2,5 года, при этом до прихода НИМа четко говорилось - ждать станцию надо в 2017-2018 годах. До этого работы тянулись с февраля 2007 года. И когда станция частично построена рассматривать вопросы о её засыпке из-за нехватки денег - это просто абсурд, это значит все уже потраченные миллиарды улетят в пустоту, а жители не получат станцию метро вообще.

Reply


Leave a comment

Up