Подведем итог дня

Sep 25, 2017 22:48


Еще Ярослав Гашек писал о тех, кто после падения Автро-Венгрии так быстро перекрасился в ярого республиканца, что вновь оказался в фаворе у новых властей.
Сейчас в самарском ЖЖ, да и в других соцсетях творится чудо перекрашивания. Это неприятно, но такова природа людей - быть зависимыми от тех, кто сильнее или богаче, у кого власть или авторитет.
Read more... )

ЧМ 2018, что вы делаете модераторы, поток сознания, зачем ви тгавите?, Ямка в Самаре, последний романтик, новости, благодаря облправительству, члены сообщества, так будет с каждым

Leave a comment

alexeii_sorokin September 25 2017, 19:45:39 UTC
Всё же не могу согласиться с такой оценкой.

По мне, Меркушкин на посту губернатора сделал очень многое и масштаб изменений существенно больше, чем при всех остальных губернаторах. Столько строек не было ни при одном руководители региона. Можно много обсуждать качество работ, но это вопрос и недостаточной квалификации подрядчиков в том числе, хотя при предыдущих губернаторах вопросов по качеству было еще больше. Кировский мост мусолили при Артякове, вопросов по качеству немало, подрядчик в итоге банкрот. Плитку кладут во всех развитых странах, вопрос качества немаловажен, но с другой стороны не исключаю, что более качественная плитка потребует затрат в разы больше и при текущих огромных объемах бюджету будет непосильно, стоит вспомнить пассаж Фурсова после назначения, что в целях экономии можно и на асфальт перейти (т.е. сделать шаг назад в плане благоустройства). Конечно, можно сейчас все списывать на ЧМ, но этого ЧМ могли и не быть, об этом не единожды говорили фед. чиновники, тот же Мутко, повлиял перенос места стадиона, повлияло и то, кто встал во главу региона. Да, были недостатки, спорные решения, которые вызывали много дискуссий и раздражение в обществе, зачастую не то что плохо продуманные решения (хотя и такое было, когда чиновники низшего уровня откровенно по-идиотски подходили к решению вопросов), но решения, которые некому было в команде губернатора профессионально обосновать, пиар-службы часто шли с опозданием, пытаясь исправить свои недоработки, когда уже разгорелось. Подходы к управлению также устарели, он губернатор старой школы, с одной стороны они обосновывались непростой ситуацией в сфере управления региона, но упор на высокие проценты на выборах, массовые собрания с примесью внешней политики, награды не пойми за что с непонятным смыслом энтузиазма народу не прибавляло. Реформа органов власти и сокращение расходов в конечном итоге привело к падению зарплат чиновников региональных министерств низшего звена (которые и так-то не слишком много получали), в то время как зарплаты руководства остались прежними. Это и правда смотрелось устаревшим, но не умаляло достоинств губернатора как хозяйственника.

В свою очередь Азаров был, пожалуй, лучшим из мэров. Он молод, активен, использует современные подходы, использует интернет и пр. Он и правда многое сделал на посту мэра, но к концу своего срока масштаб ИТ-инициатив поубавился, местами стало попахивать популизмом, чувствовался явный кризис профессионалов в команде (хотя у Фурсова сейчас в плане професисональной в районах и в отделах тоже ситуация не самая простая), было немало коррупционных скандалов из ближайшего окружения. Вот если у нас темп масштабных изменений в части экономики в области останется, все стройки и планы будут реализовываться, но вместе с этим подходы к управлению будут более современными, связь с людьми всех уровней власти станет открытой, слышать и слушать станут не только люди власть, но и власть всех уровней людей - вот тогда результат будет отличный. Справится ли Азаров в силу своего молодого возраста с построением эффективной структуры управления и найдет ли он достаточно профессионалов в свою команду - это вот пока важный вопрос. Все же губернатор и мэр - это разные величины. Потому хочется пожелать ему успехов, так как от них будет зависеть наша жизнь.

Reply

alef_78 September 25 2017, 19:55:18 UTC
Добавлю - столько начатых и незавершенных строек. Или завершенных до состояния "много хуже чем было, и лучше бы вообще не трогали", как с фонтаном и стеной плача.
Задача губернатора ведь не в том, чтобы перекопать начатыми стройками весь город и освоить десятки миллиардов непонятно куда. А потом взять кредиты еще на десятки миллиардов и их тоже освоить. Задача в том, чтобы хоть что-то сделать лучше, чем было. Есть такие примеры?

Reply

alexeii_sorokin September 25 2017, 20:01:28 UTC
Кировский мост - завершен, при Артякове он превратился в догострой
Алабинская - открыта хотя бы по временной схеме
1 и 3 очередь набережной полностью сделаны (в свое время Азаров еде уговорил Артякова привести в порядок 2-ю очередь).
Объем отремонтированных дорог велик.
Перинатальный центр построен.
ФОКи, дворцы спорта и пр. объекты - много построено. Если бы не Кристалл, то где бы сейчас игры были - в МТЛ?
Пр. Ленина - первая улица, где для мощения была выбрана цветная плитка, раньше если плитку и клали, то только серую. Это вроде мелочь, но делает город не таким тоскливым.
Можно продолжать и дальше, но смысл?

У всех проектов есть свои сроки, МШ почти доделано, развязки открыты. Да, не все доделано по благ-ву, долго делает пл. Славы, Дворец спорта только снесли, Реч. вокзал готовят к стройке, Мать и дитя не достроили, Клинику сердца и пр. - но большая часть проектов на той или иной стадии реализации, да что-то осталось пока только на бумаге и хорошо если это все же сделают. Но смешно ожидать за 5 лет сдачу сразу 50 объектов. отрицать тот факт, что построено и отремонтировано было очень много и что начато работ тоже немало.

Reply

ext_3747436 September 26 2017, 04:20:24 UTC
Кировский мост не принят. как и подходы к нему.
Временные схемы по сути своей недоделки.
денег вкачано в дороги РЕЗКО и много. Но деньгами дорогу не построишь. нужны асфальтовые заводы (или хотя бы узлы).. А это сложнее чем дали денег включил- выключили финансирование закрыли.
ФОКи и Кристалл.. я на коньках не умею- а бассейнов нет новых.
Лучше про недоделки:
Стена плача- недострой,
Дороги- недострой
Площадь Куйбышева- недострой.
Набережная- недострой.
Трамвай к стадиону- недострой.

И так далее.
Вот завтра не построят стадион- заморозят ВСЕ недострои. Долги останутся, а достроить и новое сделать- никогда. Этого надо бояться
А про стадион...
Всем желающим пари: ставлю тысячу против 100 Ваших что не будет как запланировано 6 матчей в Самаре. Кто готов? верить экс губернатору- на 99%вопросы решены...

Reply

ext_741508 September 26 2017, 07:41:24 UTC
часто по мосту то ездите?
я вот раза 4 в неделю, а сестра каждый день. сказать что благодарны за него мало, писец как благодарны.
поскольку в объезд чего зубрагу или южный пицуц был

Reply

alexeii_sorokin September 26 2017, 08:13:45 UTC
Мне вот лично все равно, что Алабинская по временной схеме. Да, незадействованный второй путь увеличил на 1-2 минуты интервал. Но за время, которое открыта станция, я воспользовался ей много раз и знаю массу людей, кому эта станция облегчила жизнь. При Артякове рассматривался вопрос засыпать котлован, мол денег нет. Так вот из временной схемы и засыпанного котлована я выбираю именно временную, тем более для конечного пассажира временная и постоянная схема отличаются не кардинально.

Reply

alef_78 September 27 2017, 06:14:04 UTC
Оба тоннеля к ней были пройдены в 2008. И тогда же началось строительство станции.
Но случился экономический кризис, который прибил федеральное финансирование, и денег действительно не стало.
В экономическом кризисе виноват не Артяков. Посмотрел бы я, что построил Меркушкин в те годы, учитывая, что он и в благополучной экономической ситуации умудрился набрать в бюджет области десятки миллиардов кредитов, и потратить их непонятно на что. Вы, когда сравниваете, общую экономическую обстановку в стране учитывайте. И последствия для бюджета области тоже. Долги нельзя бесконечно брать - их отдавать приходится. И это означает отсутствие денег на финансирование любых строительств в будущем. При этом, Меркушкин крайне много всего начал, крайне мало закончил, и еще меньше из этого закончил по-настоящему и качественно. Та же Алабинская - пример недоделки. А уж как к ней спроектирован подземный переход - это вообще песня, за которую руки надо оторвать проектировщикам. При этом временная схема может остаться временной очень надолго, так как денег в бюджете нет совсем и учитывая долги, и не предвидится. Вдобавок начатое и недоделанное в настоящее время приводит к 10бальным пробкам по всему городу, и это накануне зимы.

Reply

alexeii_sorokin September 27 2017, 08:19:28 UTC
Вы непоследовательны. Начатые и недоделанные стройки - это плохо, то что при НИМ не успели сейчас доделать - это мол плохо, а вот при Артякове - это ничего, там кризис был (кстати в 2007 году денег было полно, в первой половине 2008 года ситуация тоже была очень благоприятная, о сути это пики финансирования по всем направлениям). А когда НИМ пришел денег полно что ли было? Тот же кризис, а потом еще и санкции. Артяков ушел в мае 2012 года, в декабре 2014 года Алабинскую запустили в тестовом режиме для обкатки, а в начале 2015 года она открылась для пассажиров, т.е. потребовалось 2,5 года, при этом до прихода НИМа четко говорилось - ждать станцию надо в 2017-2018 годах. До этого работы тянулись с февраля 2007 года. И когда станция частично построена рассматривать вопросы о её засыпке из-за нехватки денег - это просто абсурд, это значит все уже потраченные миллиарды улетят в пустоту, а жители не получат станцию метро вообще.

Reply


Leave a comment

Up