О "медицинском личном кабинете" и приписках медицинских услуг

Aug 29, 2017 18:18



С недавнего времени в поликлиниках Самарской области появились плакаты с информацией о "медицинском личном кабинете", указаны ссылки  на порталы pgu.samregion.ru и gosuslugi.ru  по которым можно зайти в свой кабинет.  Согласно  информации, отображенной на плакатах,  в своем  личном кабинете можно увидеть историю записи к врачам, диагнозы, получить информацию о оказанных медицинских услугах и их стоимости, записаться на прием к врачу и оценить работу своей поликлиники. Думаю, что большинство  из нас никак не отреагировали на эту информацию. А зря ! Советую заглянуть в свой "медицинский личный кабинет".

Как зарегистрироваться. На портале госуслуг есть несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, необходима подтвержденная учетная запись. Для получения информации из "медицинского личного кабинета" достаточно упрощенной регистрации. Вот ЗДЕСЬ есть инструкция по регистрации. А ЗДЕСЬ я захожу в свой "медицинский личный кабинет"



Несколько лет я добивалась открытия «медицинского личного кабинета», об этом я много писала в своем журнале. До осени 2009г. такой кабинет работал на сайте Министерства социально-демографического развития Самарской области пока я не обнаружила там многочисленные приписки мне медицинских услуг и не обратилась с жалобой в Минздрав области.

Для того, чтобы кабинет заработал вновь в течении нескольких лет куда я только не обращалась. Писала я в Минздрав Самарской области, Минздрав РФ, Правительство Самарской области, Правительство РФ, комитет ГД по охране здоровья, антикоррупционный комет ГД РФ, ОНФ и т.д.

ФИГ ВАМ ! Откуда в наших поликлиниках "мёртвые души"? ЗАБАВНАЯ АриФмеТикА
РОССИЯ БЕЗ ДУРАКОВ Главная тема Про обещания министров
Как вы думаете, почему Г.Н.Гридасов скрывает... Результат двухгодичной проверки

6 августа 2015 г. Приказом Министерства здравоохранения РФ №536н были скорректированы правила обязательного медицинского страхования. В частности, было предусмотрено индивидуальное информирование застрахованных лиц о перечне оказанных медуслуг и их стоимости через региональные порталы госуслуг, официальные сайты региональных органов в сфере здравоохранения или территориальных фондов ОМС путем создания личного кабинета пациента.

Первым доступ к базе фонда в сентябре 2015 года открыл московский городской ФОМС. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области и Министерство здравоохранения Самарской области не спешили открывать "медицинский личный кабинет" для жителей региона и только после моего обращения в комитет по охране здоровья Государственной Думы РФ и его вмешательства они начали работать в этом направлении.

В августе 2016г. Министерство здравоохранения Самарской области уведомило меня о том, что на региональном портале государственных услуг Самарской области заработал "медицинский личный кабинет" и можно получить информацию о оказанных медицинских услугах.

Вчера  я заглянула в свой "медицинский личный кабинет"на региональном портале госуслуг. Расскажу, что там увидела.

Раздел «Визиты ко врачу» -  у меня  информация  лишь до января  2017г.

Раздел «Услуги» предоставил информацию только за год. В  августе 2016 года  в личном кабинете можно было получить информацию с августа 2015г. Сейчас предоставляется информация с августа 2016года. Почему-то информация не носит накопительный характер. Кто-то там наверху решил предоставлять только за год и это, я считаю, не правильно. Надо хотя бы лет пять открыть для пациента. Пациентам эта информация нужна, так как врачи в «случае чего» переписывают медицинские карты, дописывают записи в медкарты пациентов. С этим я столкнулась, когда было заведено уголовное дело в отношении врачей ГБУЗ СО «Сызранская ЦГБ» в связи с неоказанием маме своевременной медицинской помощи.

Отправляя в печать любую информацию из личного кабинета получаешь сообщение «Внимание! Настоящая справка носит уведомительный характер, не является документом...» Я с этим не согласна. Почему справка из «личного медицинского кабинета» не является документом? Пациент должен контролировать медицинских работников. Если справка не является документом, то и спросить с медиков за приписанные медицинские услуги нельзя. Приписок  же медицинских услуг с открытием «личного медицинского кабинета» не убавилось. Расскажу какие  медицинские услуги я не получала, а в "медицинском личном кабинете" есть информация, как о полученных.

Так, например, 30.12.2016г. я была на приеме в поликлиническом отделении №2 ГБУЗ СО «Сызранская ЦГБ», чтобы переписать направление на консультацию в Самару срок которого истек, потому, как очереди в СОКБ им.Середавина, как я уже писала доходят до 11 месяцев. В поликлинике я была в полном здравии. Согласно же информации «медицинского личного кабинета» 30.12.2016г мне на дому оказывалась неотложная медицинская помощь, а потом я оказывается сходила еще и на прием в свою поликлинику.

Судя по информации моего "медицинского личного кабинета", у одного врача ГБУЗ СО «Сызранский кожно-венерологический диспансер»  я лечила ксероз кожи и пиодермию, а  другой врач этого медицинского учреждения выполнил мне "специальное скрининговое обследование с целью выявления инфекционных и паразитных болезней неуточненных". В прошлом году, когда я это ображужила, то сразу решила сходить в это медицинское учреждение за справкой, якобы для трудоустройства. Внесенную медсестрой в кабинет заведующего поликлиники Каменского П. Н. мою медицинскую карту он сразу  спрятал в стол и выдал мне справку, что я не обращалась в это медицинское учреждение.







Я кипела от злости и написала заявление на имя главного врача ГБУЗ СО «Сызранский кожно-венерологический диспансер» с просьбой выдать мне копию моей медицинской карты. Сначала он мне позвонил и спросил для какой цели мне нужна копия моей медкарты, а позже перезвонил  и сказал, что я её могу получить.

Я получила копию медкарты, которая содержала одну запись. Это была запись Каменского П.Н. , что здорова и мне  выдана справка.



После этого я обратилась в страховую компанию с просьбой предоставить мне информацию о полученных мною медицинских услугах. Согласно справки страховой компании «АСКОМЕД» меня все же "лечили" в ГБУЗ СО «Сызранский кожно-венерологический диспансер». Вот как с этим бороться ? В МУ МВД "Сызранское" уже обращалась по другим припискам. Результат двухгодичной проверки ЗДЕСЬ

Покажу от чего меня "лечили".


пиодермия

Сравнивая работу "медицинского личного кабинета", работавшего до сентября 2009г. на сайте Министерства социально-демографического развития Самарской области и нынешнего на региональном портале государственных услуг Самарской области могу сделать вывод: сейчас «медицинский личный кабинет» работает  очень плохо. В разделе «диагноз» не проставлены даты постановки диагнозов и вообщке в этом разделе очень много ошибок! Разделы «Направления», «Анализы и обследования», «Документы» - не заполняются до сих пор, хотя кабинет работает уже год.

Может после моего рассказа кто-то захочет заглянуть в свой "медицинский кабинет". Найдете  что-то интересное поделитесь, пожалуйста.

Previous post Next post
Up