Дорожного строительства пост.

Jun 09, 2017 15:57

В центр города на машине я выбираюсь часто. И вот уже месяца полтора ловлю себя на мысли, что у меня дежа вю. Наш город - прям как Казань времен 2012- начала 2013 года. Есть у меня близкая подруга оттуда, часто общаемся в соцсетях. Помню, как она брюзжала, когда готовили город и дороги к Универсиаде. Сейчас в Самаре происходит, похоже, тоже самое. Идет масштабный ремонт Молодогвардейской, Фрунзе, Галактионовской, частично - Льва Толстого и Красноармейской. Правда, что касается последних, тут частично совпал ремонт и перекладка тепловых сетей.
Пока приходится петлять кругами, объезжать улочками, чтобы попасть куда надо.


Ул. Галактионовская - ремонтируется проезжая часть «в город», машины могут проехать только по трамвайным рельсам, все огорожено.



А это - Молодогвардейская. Нарядная техника.


Проехав чуть дальше, практически на пересечении с ул. Льва Толстого, ползает Bobcat и пара рабочих, которые занимались тротуаром. Всегда, когда вижу эту игрушку на колесах, вспоминаю почему-то Валли из одноименного мультика.




Проехать по Л. Толстого прямо до ул. Куйбышева не удастся - все перекрыто из-за ремонта.
Ремонт затронет практически все улицы старого города. Мужаемся.
Радует хоть то, что ремонт Московского продвигается, рабочие трудятся даже в выходные и власти обещают что к осени откроют движения по тоннелям.
Проехавшись до ИКЕИ я своими глазами увидела, как идет ремонт.



Империи активно укладывают асфальт.




Буквально через дорогу ведется стройка новой дороги Арена-2018, по которой можно будет доехать до стадиона на машине.



А после того как построят тоннель - и на трамвае.

Строители утверждают, что тоннель готов на 90%.



На Мехзаводе, ближе к месту где располагался пост ГАИ, видно что работы по обустройству почти заканчиваются. Строители укладывают плитку.

Хотя, вместо плитки могла бы утроить зеленую полосу, посадила бы на разделительной деревья. И красиво и экологично. А что касается безопасности, ну знаете… надо ПДД соблюдать, а не мчаться с бешеной скоростью по трассе. Ну или в качестве альтернативы поставить высокие ограждения.
До места назначения я все-таки добралась, но потратила на это в 2 раза больше времени чем раньше. Позже обнаружила вот эту схему. Распечатаю и буду учитывать при планировании поездок. Чемпионат через год, надеюсь этот глобальный уличный ремонт закончится. Понимаю, что это все во благо, не дает покоя только один вопрос: почему весь ремонт в городе случился одновременно?!



исследования, микро-макро-элементы, 40-градусный кипяток, 2018

Previous post Next post
Up