Письма Губернатору. Первое.

Jun 06, 2017 12:19

Здравствуйте, уважаемый Николай Иванович!
Давеча смотрел Вас на телеэкране, запала в душу фраза: «любой простой горожанин запросто может ко мне обратиться и я его послушаю».

Вот, хочу обратиться.

Я - простой горожанин, живу в Самаре уже восьмой год, работаю кладовщиком, люблю нашу Самару, как и Вы, и хочу, как и Вы, чтобы она стала лучше и краше. И не только к Чемпионату мира по футболу. А просто, чтобы жить в городе, и любоваться им. И чтобы всем уютно было.

У меня есть руки, растущие откуда положено природой, и управлялка ими. Поэтому иногда думаю о том, что можно сделать полезного для всех Самарчан.

Позвольте предложить Вам идею, за которую Вам благодарно будет целое поколение горожан. Да, минимум 25 лет Вас будут помнить добрым словом.

Все мы, кто в кредитном тазике, кто в служебном членовозе, кто в простом маршрутном «ПАЗике» каждый день трясёмся на переездах через трамвайные пути. Известно, что асфальт и рельсы - вещи несовместимые. Зимой - шипы грызут асфальт, летом - жара его съедает.
Посмотрите сами, что творится только на одном пересечении Аэродромной улицы и ул. «Авроры»:



и:



и:



и:



Это Вы ещё не видели, какие виражи закладывают авто на пересечениях Победы-XXII Партсъезда или на Красноармейской-Галактионовской…

В цивилизованном уютном мире давно уже используются резиновые маты на сочленении асфальтовой дороги и трамвайных путей:



Что для этого нужно?

Один ангар площадью метров 300 квадратных. Три станка: измельчитель старых автопокрышек (экструдер), смеситель и станок-пресс-«запеканка», собственно, изготавливающий резиновые маты в формах.

Стоимость всего этого завода - в районе 180 000 рублей. За день он способен изготовить комплект для одного стандартного переезда через улицу шириной 6 метров: восемь предлежащих, четыре междупутных, четыре межрельсовых. Обслуживается весь завод тремя рабочими. (три рабочих места, Николай Иванович!) . Плюс бригада дорожных рабочих, которые за ночь смогут устроить новый переезд: снять асфальт на 20 см, положить маты, прикрепить их к шпалам.
Вы только представьте себе - каждые сутки - новый надежный перекрёсток на 25 лет…

Чем моя идея в плюсах:

1. Самара будет иметь минимум 25 лет нормальные цивилизованные переезды через рельсы.

2. Грамотно утилизируется туева хуча никому не нужного мусора - автомобильных покрышек, которыми завалены все шиномонтажки Самары. Автобазы, кстати, которые тоже выкидывают мегатонны резины на свалку..

Мы - не Украина, майданы нам не нужны, а именно там хорошо идут старые шины….

Но есть один минус в моём предложении:

Это должно быть не ООО, продающее бюджету один комплект за 390 000.
Это должно быть МУП с жёстким контролем.

А основной минус в моём предложении, что 25 лет некому будет украсть ничего на ремонте переездов через рельсы. Потому что ремонт не понадобится.

Николай Иванович, Вы, правда, меня услышали?
Previous post Next post
Up