Всё бы ничего,но вот слово инвестор уже достало, достало на фоне отсутствия инвестиций, как таковых. Инвестиция со стороны коммерческого перевозчика это Иллюзия, и Иллюзионистами здесь выступают чиновники города водя за нос население...
Прошло больше 25 лет, как на улицах города появился коммерческий перевозчик! И что мы видим? А ничего, и
(
Read more... )
Comments 47
(The comment has been removed)
Но отвечу. Мошенничество? Вряд ли. Во первых как доказать? Один рейс-одна транзакция...А сколько ездят пенсионеры? Это их дело...пока карта позволяла столько видимо и ездили...
В Любом случае Кондуктору из этих карт ни копейки не перепадало, ну кроме зарплаты, все средства идут перевозчикам...
Так что здесь в определение Мошенник ни Пенсионер ни Кондуктор не вписываются...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Пока маршруты №70; №66; №34; №41; №39 были Муниципальными то по этим маршрутам ходили и автобусы и микроавтобусы разных коммерсантов...
Как отдали определённым Коммерсантам так сразу все Маршрутки других коммерсантов сразу сняли...
Reply
Никто не будет из коммерсов вкладываться в развитие ОТ в Самаре. это достаточно долгосрочное вложение, за 5 лет, а то и более вложенных денег в развитие не вернуть. А они (коммерсы) привыкли получать прибыль сразу.
Вот если бы город забрал все автопарки, маршруты обратно, организовать всё в одну сеть Самарский транспорт к примеру.) Естественно вся выручка пойдёт в бюджет города.
Я так предполагаю скоро якобы из-за не окупаемости и ТТУ отдадут коммерсам. Даже не удивлюсь.
Reply
Вообще -то Электротранспорт выгоден. Стоит меньше, ресурс больше, эксплуатация дешевле...
Видимо нужно в ТТУ Водолазова возвращать...
Reply
Reply
Reply
Reply
Капитализм "розовым" не бывает, так что хватит фэнтези.
Reply
Разве 70-й - коммерческий? Там ходят большие автобусы, и билеты выдают от Пассажиравтотранса...
при этом на маршрутах своего муниципального предприятия все маршрутки оставлены,
В прошлом феврале на маршруте 52 были сняты все коммерческие Хёнде, остались только большие муниципальные, и билеты выдаются также от Пассажиравтотранса.
Чего я не понимаю?
Reply
Никто с 52 маршрута не снимал коммерсантов они сами не стали продлят договора, так как маршрут №52 Убыточен! Там кроме часов пик автобус воздух возит...
Reply
Да что Вы говорите? Я через день езжу - и всё время на больших синих МАЗ 103. И других там что-то не замечал.
Мы точно об одном маршруте говорим? Который от Дома Молодёжи по Аэродромной, далее по Советской Армии до парка Гагарина и куда-то дальше?
Reply
Да нет! Вы что то путаете и серьёзно! Там ходят одни только белые МАЗы двух дверные! И 70-й принадлежит как раз фирме которая арендует гараж у ПАССАЖИРАВТОТРАНС...
Большие МАЗы есть только в ПАССАЖИРАВТОТРАНС...Раньше была нормальная Коммерческая организация МАРТ называлась,только у неё были Большие МАЗы...Но её отстранили вообще от перевозок....
Reply
Reply
Leave a comment