Инвестиции со стороны коммерческих перевозчиков-Иллюзии???

Apr 29, 2017 14:08

Всё бы ничего,но вот слово инвестор уже достало, достало на фоне отсутствия инвестиций, как таковых. Инвестиция со стороны коммерческого перевозчика это Иллюзия, и Иллюзионистами здесь выступают чиновники города водя за нос население...

Прошло больше 25 лет, как на улицах города появился коммерческий перевозчик! И что мы видим? А ничего, и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 47

(The comment has been removed)

bootlat April 29 2017, 10:26:16 UTC
Заметка не про это...

Но отвечу. Мошенничество? Вряд ли. Во первых как доказать? Один рейс-одна транзакция...А сколько ездят пенсионеры? Это их дело...пока карта позволяла столько видимо и ездили...

В Любом случае Кондуктору из этих карт ни копейки не перепадало, ну кроме зарплаты, все средства идут перевозчикам...

Так что здесь в определение Мошенник ни Пенсионер ни Кондуктор не вписываются...

Reply

chel_iz_samary April 29 2017, 13:42:23 UTC
Спасибо за цитату....

Reply

(The comment has been removed)


verqiz April 29 2017, 10:20:46 UTC
Мне вот интересно, а почему нет муниципальных автобусов на 266 маршруте в час пик хотя бы?

Reply

bootlat April 29 2017, 10:30:19 UTC
Много чего интересного...

Пока маршруты №70; №66; №34; №41; №39 были Муниципальными то по этим маршрутам ходили и автобусы и микроавтобусы разных коммерсантов...

Как отдали определённым Коммерсантам так сразу все Маршрутки других коммерсантов сразу сняли...

Reply

verqiz April 29 2017, 10:36:07 UTC
Я думаю здесь многое понятно.
Никто не будет из коммерсов вкладываться в развитие ОТ в Самаре. это достаточно долгосрочное вложение, за 5 лет, а то и более вложенных денег в развитие не вернуть. А они (коммерсы) привыкли получать прибыль сразу.

Вот если бы город забрал все автопарки, маршруты обратно, организовать всё в одну сеть Самарский транспорт к примеру.) Естественно вся выручка пойдёт в бюджет города.

Я так предполагаю скоро якобы из-за не окупаемости и ТТУ отдадут коммерсам. Даже не удивлюсь.

Reply

bootlat April 29 2017, 10:42:37 UTC
ТТУ -до последнего момента был в прибыли. Там начался развал как не странно при Азарове... ТТУ даже в тяжёлые времена начало 90-х до массовой закупки белых турецких Мерседесов Город вытягивал...тогда был коллапс с Автобусами...

Вообще -то Электротранспорт выгоден. Стоит меньше, ресурс больше, эксплуатация дешевле...

Видимо нужно в ТТУ Водолазова возвращать...

Reply


comrade_kirill April 29 2017, 10:26:35 UTC
Всё так. Частнику важна только прибыль. Без прибыли нет частника. А значит он будет всеми силами стремиться к минимизации расходов и максимизации прибыли. На людей плевать. Капитализм как есть.

Reply

greatgonchar April 29 2017, 10:31:29 UTC
На клиентов нормальному предпринимателю не плевать.

Reply

comrade_kirill April 29 2017, 10:48:23 UTC
Нормальному - да, но речь немного не об этом. Речь о том, что частник будет руководствоваться в первую очередь соображениями прибыли, а в последнюю - всем остальным ( в данном случае - комфортом, удобством, безопасностью пассажиров, уловиями работы водителей, состоянием т/с).

Reply

urivladimirovic April 29 2017, 16:01:31 UTC
В данной системе он не выживет. Так что снимай розовые очки.
Капитализм "розовым" не бывает, так что хватит фэнтези.

Reply


inst_ru April 29 2017, 10:59:51 UTC
они отдают из Муниципального предприятия самые доходные маршруты №70; №66; №34; №41; №39, причём убирая оттуда дублирующие маршрутки,
Разве 70-й - коммерческий? Там ходят большие автобусы, и билеты выдают от Пассажиравтотранса...

при этом на маршрутах своего муниципального предприятия все маршрутки оставлены,
В прошлом феврале на маршруте 52 были сняты все коммерческие Хёнде, остались только большие муниципальные, и билеты выдаются также от Пассажиравтотранса.

Чего я не понимаю?

Reply

bootlat April 29 2017, 11:04:58 UTC
70-й полностью коммерческий, там ходят не большие Автобусы а дух дверные белые МАЗЫ...А вообще Легендарный Маршрут,многие Администрации города на нём карман набили!

Никто с 52 маршрута не снимал коммерсантов они сами не стали продлят договора, так как маршрут №52 Убыточен! Там кроме часов пик автобус воздух возит...

Reply

inst_ru April 29 2017, 11:13:23 UTC
70й полностью коммерческий, там ходят не большие Автобусы а дух дверные белые МАЗЫ..

Да что Вы говорите? Я через день езжу - и всё время на больших синих МАЗ 103. И других там что-то не замечал.
Мы точно об одном маршруте говорим? Который от Дома Молодёжи по Аэродромной, далее по Советской Армии до парка Гагарина и куда-то дальше?

Reply

bootlat April 29 2017, 11:21:05 UTC
Сейчас уточнил информацию... а то подумал что 70-й вернули в родное Лоно...

Да нет! Вы что то путаете и серьёзно! Там ходят одни только белые МАЗы двух дверные! И 70-й принадлежит как раз фирме которая арендует гараж у ПАССАЖИРАВТОТРАНС...

Большие МАЗы есть только в ПАССАЖИРАВТОТРАНС...Раньше была нормальная Коммерческая организация МАРТ называлась,только у неё были Большие МАЗы...Но её отстранили вообще от перевозок....

Reply


comrade_kirill April 29 2017, 11:04:12 UTC
Если сравнить ситуацию с тем, что было лет 30-35 назад, то можно сказать одно - развалили и растащили всё к чертям собачьим. Сама профессия водителя автобуса нивелировалась ниже плинтуса - если раньше случайных людей там оказаться не могло, то сегодня это натуральные "бедолаги", возможно, за исключением муниципалов. Вот такая "забота" о народе. Единственное, за себя могу порадоваться, что организовал свою жизнь так, что мне не нужно пользоваться маршрутками и частниками.

Reply


Leave a comment

Up