Итак, я обещал вернуться к данной теме через некоторое время, когда повысили плату за проезд. Прошло время и я первым делом сунулся в первый попавшийся автобус с вопросами к водителю и кондуктору...на мои вопросы что изменилось: они говорят что хуже стало только, зарплата меньше стала, бытовые условия ещё хуже стали, говорят что даже в самом гараже
(
Read more... )
Comments 27
Reply
А для Коммерсантов такие Кондуктора наоборот выгодны-своруют рублей двести, а с зарплаты снимут тысяч пять...
Reply
Reply
Вам видимо так видится...
Reply
Reply
Вы если говорите, что какие-то маршруты отдали, не забывайте сказать, что маршруты передали вместе с убыточными 39, 9, 3, 13, 59, 27 и другими в нагрузку, а в-третьих, что часть маршрутов наоборот забрали, например 22 и 23, которые сейчас являются самыми прибыльными.
В результате до привлечения инвестора в городе ходило 300 льготных автобусов, а сейчас 600, и прекратилась практика, когда один маршрут обслуживает два перевозчика, что было на том же 34, и провоцировало постоянные гонки.
При этим вам это сто раз уже объясняли, вы каждый раз регистрируетесь под новыми именами и постите эту бурду.
Reply
Вы так некомпетентно его интересы здесь отражаете...Я лучше вас тему знаю, хотя бы потому что указанный вами маршрут №39 очень рентабельный...И да, отдавая вам самые выгодные маршруты департамент транспорта убрал дублирование их маршрутками...а на своих маршрутах их оставил...Очень любопытно...
Я к Маршруткам отношения не имею...
Про инвесторов вообще смешно...какие инвестиции если у коммерсантов за 25 лет так и не появилось своего гаража, своего технического центра,своей мойки, своих диспетчерских...это то без чего вообще нельзя работать, у них даже нет ни одного большого автобуса что очень странно для города миллионника! А те которые есть автобусы маленькие...не факт что они в собственности...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дед видимо в тему заходить не хочет...
Reply
Leave a comment