Добрейший вечер, Самара! Не змэрзли? :)
Сегодня проехал по мосту. И да простят меня жители Куйбышевского района Самары, но к шьерту на рога отправился в поисках терминала компании с как оказалось давно подмоченной репутацией, а именно транспортной фирмешке "Деловые Линии". Как уже писал, вместо одной цены доставки груза из Москвы в Самару, по факту вам выставляют счет, в моем случае, в 3 раза больше. Как оказалось -это стало фирменным стилем деловых линий. По ним еще буду писать, сейчас речь о мосте.
Редкий случай за последние 2-3 года чтобы как по мосту, так и на подъезде к нему можно было проехать без пробок. Мелкое ДТП - и движение замирает.
А сколько жизней унес мост в ночных авариях из-за несоответствия современным стандартам? Ни отбойников, ни нормально работающего освещения как одно время было.
На днях мост треснул. Суровый самарский климат таков, что нам иногда даже в Иркутске завидуют и из-за перепадов температур швы (прошлогодние) разошлись. Виной тому не только подрядчик таких латаний, но и сами материалы. Мало кто знает, но сами строители уже бьют тревогу, что доля контрафактного цемента входящего в Самарскую область растет год от года. Особенно скверный материал поступает из Китая, далее здесь разбавляется пылью и фасуется в привычные пачки М200, М-150.
С пачкой такого г#вна столкнулся в позапрошлом году, когда взялся готовить цоколь к отделке плиткой. Это гэ просто отслаивается от кирпича и рассыпается.
Дичь в том, что часть новостроек у нас сейчас строится из блоков с применением такой китайской пыли, и кладут их в гору на такой же "цемент". Все это не говоря уже о том, что стоят 20этажные "щепки" на карстовых пустотах.
И возвращаясь к мосту и его трещине, пока незначительной, хочется отметить ряд позитивных моментов в этом событии.
Мосту в этом году стукнуло 42 года. Поток через него таков, что рядом хорошо бы ставить такой же. Из старого и капитально отремонтированного сделать движение в одну сторону, по новому -в другую. Участок Авроры от Аэродромной до Промышленности - расширить за счет снова двухэтажных домов и включения в общую дорсеть дублера напротив тц аврора.
Южный город, что строится на скотомогильниках (более 30 лет эти гектары служили гигантским кладбищем для КРС) конечно и так хорошо раскупается. Но вдумайтесь только, в какую содомию будет выливаться пробковый траффик с мая по октябрь? Гиблое место определенно, если не нАчать думать о стройке нового и капреконструкции 42летнего моста.
Фрунзенский еще не достроили, Кировский прекрасен, но слегка не достроен -начнут скрипеть скептики. Самарского Кремля еще закладка строительства предстоит и денех на все не хватит. Но это уже не ко мне :)
* фото строительства и обрушения одной из секций моста в Китае (ну из своего же гамна строят)