Благодарности пост

Sep 27, 2016 02:39

Хочу искренне поблагодарить администрацию г.о. Самара.

Во-первых, за качественный сервис общественного транспорта и умение наладить контакт с ГИБДД.

Например, сегодня было столкновение на Авроры/Гаражной и тысячи людей опоздали на работу, движение стояло более 40 минут. И так каждый день. Лотерея - доедешь - не доедешь. Где бы еще столько эмоций получишь? И что может быть лучше для экономики трамвая, чем простой из-за ДТП?

Кланяюсь в ноги за то, что вместо выделения полос для общественного транспорта по самым пробочным улицам (пр. Кирова, ул. Стара-Загора) и уменьшения количества эксплуатируемого подвижного состава при сохранении интервала просто повышаете тариф.

Благодарю за здравый смысл.


Школьники 450р ~ 20 поездок
Студенты 550р ~ 24 поездки
Граждане 1300р ~ 56 поездок

При тарифе 25р должно было быть (стало):

Школьники 500р (750р)
Студенты 600р (950р)
Граждане 1400р (1600р!)

Причем особенно хочется выразить свое почтение тем, кто цену на безлимитные проездные повышает несоразмерно больше, чем тариф на разовую поездку.
Спасибо вам огромное! Вы таким образом невольно помогаете увеличению черного нала, потому что польза проездного сильно дороже 1100р (22х2х25р) сомнительна и логичнее ездить за наличку.
А еще Самара стала ближе к Москве, в которой безлимитка на 30 дней стоит 2000 рублей (метро, автобус, трамвай, троллейбус, монорельс).

Отдельное спасибо Администрации г.о. Самара за то, что тактично не указываете в пресс-релизе, что в других городах для школьников и студентов есть возможность сэкономить - например, выбрать 1 вид транспорта (например, у студента в Нижнем 420 вместо 900).

Ну и так, за каждую мелочь хочется сказать спасибо.
За интервал 4 троллейбуса в выходные вечером 2 часа.
За то, что после закрытия движения троллейбусов через Ипподром 17 и 19 друг за другом ездят (хотя 19 полностью дублирован муниципальным 17 и 23 автобусом), 12 за 13, 20 за 12 и 13. Три троллейбуса друг за другом проедут, два из них провезут воздух, а потом ничего минут 10 нет. Идеально для экономики транспортного предприятия, можно учебник писать.

За окончание движения 23 и 41 автобусов в 21.00 по выходным дням. Зачем из 15 микрорайона куда-то ездить в выходной день?

За то, что невозможно запомнить во сколько приходит поезд метро - интервал специально "пляшет" около 10 минут, чтобы ни в коем случае не получилось, чтобы поезд приходил в одно и то же время(например, 01, 11, 21, 31, 41, 51 минуты каждого часа).

За то, что чутко следите за пассажиропотоком и за то, что своевременно изменили расписание движения автобусов 2, 22, 24, 70 вслед за продлением работы ТРК Аврора до 22.00.

За титанический труд по изменению норм времени на рейс автобусов и троллейбусов в выходные дни, что 34 автобус аж летает, а не плетется всю дорогу с максимальной скоростью 25 км/ч по пустой дороге.

За кропотливую полугодовую работу по изменению расписания движения 66 автобуса, который после смены перевозчика так же выполняет последний рейс в 19.40 с ЦАВа, делает круг и с ЦАВа уходит в парк пустой, учитывая, что парк находится на 116 км.

Спасибо вам! Низкий поклон!!!
Previous post Next post
Up