Тут аудитория подготовленная, местами грамотная, поэтому начну без предисловий. По мотивам вот этого
наброса. Облигации Самарской области регулярно выпускаются с 2003 года, их выпуск закладывается в консолидированный бюджет Самарской области (ежегодно принимаемый Губернской Думой). Нынешний год - не исключение. Данные облигации используется как источник покрытия регионального бюджетного дефицита. Кстати, другой возможный источник - банковские кредиты. Что выбрать: выпуск облигаций или/и взятие кредита - ежегодно решается, исходя из текущей рыночной конъюнктуры. Ответственность по этим облигациям несет Самарская область. Все подробности можно прочитать в региональном законе «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области». Абсолютно другая история с известным предложением Меркушкина с помощью рыночных облигационных механизмов задействовать банковские накопления населения для реализации крупных инфраструктурных проектов (так называемый, «египетский вариант» с расширением Суэцкого канала). Эмитентом этого вида облигаций не будет являться Самарская область. Вопрос о выпуске данного вида облигаций все еще находится в стадии проработки и согласования. Ни о каком выпуске их с 1 июля речи не идет. Тему, зачем и кому выгодно цепляться к любому поводу, где можно поднять историчный бабий вой, оставлю за скобками. Все ж и так понятно.