МФЦ. Предостережение.

May 18, 2016 16:03

Хочу предупредить всех, кто собирается обращаться за регистрацией собственности в центр"Мои Документы" №4 на Урицкого 2 - никогда не делайте этого, если вам дороги свои нервы и время!Конечно, то что чтобы заплатить госпошлину нужно совершить обход квартала - дойти до Агибалова, выстоять общую очередь в сбере, потом зайти в ЦУМ Самара и сделать там ксерокопию платежек (ну госуслуги же оказывают, а не ксероксом работают!) - это мелочи! При входе в МФЦ вас обязательно встретит длинноволосая или короткостриженный "Ведущий специалист" словами: "Госпошлину платили?", и даже посчитает вам ее прежде чем отправить в экскурс по кварталу! Но не факт что правильно посчитают. К слову сказать - пошлину в этом уютном заведении не может считать никто! Они что - считалки что ли какие? Они ведь ни калькулятором здесь работают, а госуслуги оказывают! Когда я сдавал документы на регистрацию прав собственности 29 апреля 2016 года по двум сделкам, там уже сидели люди с приостановкой сделки из-за неправильно посчитанной госпошлины! И их там было 5 (пять!) человек! Вот представьте - скольким людям может попортить нервы одна малограмотная "Ведущий специалист"! И не только нервы, но и деньги, ведь если происходит приостановка и возврат документов то деньги вам никто не вернет (как объяснила мне сегодня другая "Ведущий специалист" этого замечательного центра!)  А ведь туда берут девочек на работу обязательно с высшим юридическим образованием и 3 (тремя) годами стажа по работе с недвижимостью (по информации о вакансиях на сайте). Видя как мучаются люди я спросил у принимающей у меня документы "Ведущего специалиста" Куриленко Е.В.правильно ли у меня посчитана госпошлина. На что она мне ответила что НЕ УМЕЕТ СЧИТАТЬ!!!! Однако я настаивал. Она долго совещалась с соседкой по кабинке, потом пошла к начальнице, вернувшись сказала, что все правильно! Оказалось - нет.
Сегодня пришло время получать документы по сделкам. Я приехал в центр к открытию, взял талончик ч-001. И тут мне выдали уведомления, что нужно доплатить госпошлину по обоим сделкам, причем одну надо было доплатить крайний срок вчера, а другую - сегодня! Иначе сделки будут приостановлены!
На мой вопрос - почему так произошло, что так поздно я узнал что надо доплатить "ведущая специалист" на выдаче сказала мне, что она не обязана читать документы, которые приходят и сообщать кому-либо, она их только выдает! Кто за это отвечает - она не знает! И вообще, документы им только вчера вечером поступили!
Тогда я обратился опять к девушке на рецепшен с вопросом - почему она мне неправильно посчитала в прошлый раз госпошлину? Она ничего вразумительного мне сказать не смогла. Сказала, что проверять надо, доплачивайте по одной сделке 625 рублей, а по второй 87. Я опять отправился в пешее путешествие Сбербанк (не работала система) - Газбанк - ЦУМ  - центр. Опять взял талончик и сел на прием документов. Еще одна (уже четвертая) ведущая специалист сказала мне что не уверена, что не будет приостановки. Долго звонила своему юристу и выясняла будет приостановка или нет. Наконец она сказала мне (иносказательно конечно) что я сам дурак, что заплатил госпошлину какую они мне сказали, что я должен сам все считать, а они только принимают тут документы и ни за что не отвечают! Что я должен ехать на Некрасовскую 3 и сам подавать эти квиточки, а если она сейчас их примет, то приостановка будет 100%. И вообще они не виноваты если люди неправильно платят с их слов, и не знает кто должен отвечать за то что мне невовремя сообщили что я должен доплатить деньги. Пришлось ехать на Некрасовскую 3. Там потеряв еще 2 часа в очереди все-таки отдал эти квитанции. Вот теперь буду ждать еще 10 дней. И не известно еще - будет приостановка или нет!
Я разочарован в МФЦ на Урицкого 2. Отвратительный сервис, отвратительные специалисты!

пичалька, батхёрт, эталонная шизофрения, аллилуйя!

Previous post Next post
Up