В связи с неминуемым приходом весны, началась атака постов о дорогах. В реале конечно дело обстоит плохо. Есть дороги, которые прекрасны: Ново-Садовая, Московское шоссе до Кирова, Молодогвардейская до Полевой, Панова, Тухачевского и немногие другие. Едешь и понимаешь, есть дороги. Есть дороги, которые сыпятся на глазах, и это чудовищно. Потому,
(
Read more... )
Comments 94
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Я не сердобольная, я просто люблю справедливость) С детства этим страдаю, за что многие и не любят)
Reply
Список возможных причин шире.
1. Неустраивает асфальтобетон как таковой. Нормативный, гостовский асфальтобетон просто не подходит для заявленных требований.
2. Формальные требования к покрытию не отвечают реальным нагрузкам, температурам.
3. Превышена нагрузка на полотно. Чудесные фотки Сверкалова про Куйбышев 88 года с хорошими дорогами не показывают 40тонных грузовиков уходящих за горизонт. Не было тогда такого траффика.
4. Полотно не укрепляется в процессе эксплуатации. Можно битумизировать уже существующий асфальтобетон.
5. Общий процесс эксплуатации и обслуживания дорог содержит несоответствия, ухудшающие эксплутационные свойства асфальтобетона.
Думаю, что список нельзя ограничивать мудаками-подрядчиками и асфальтоделами. По всей стране такое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Где ответственность чиновников?
Reply
Но я ЗА предложение вывешивать и фото чиновников, которые накосячили)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment