Вы слишком теоретически подошли к этому вопросу. Тряска -это тоже резонанс, кратковременный. Но когда каждый день, по несколько километров, то происходят разные ситуации. И по секрету открою. До сего шгода, каждый год, мы ездили в Чехию и Германию в марте месяце. жили там почти по месяцу. Там ТОЖЕ есть ямы, разбитые дороги и раскрученный асфальт по весне) И даже есть жители этих стран, которые очень этим возмущены)
С Золотыми Перьями Губернии Самаре ничего не страшно. Даже если случится наводнение и нечистотами затопит весь город, то ЗПГ найдут какое нибудь ЗИМБАБВЕ, где всё ещё многим хуже. Спасибо Вам, дорогие МОИ ЗПГ. Как грицца, кить лиякс ловить!
Помнится как мой брат, окончивший ХАДИ (Харьковский автодорожный ), рассказывал что брусчатка считается дорогой 1й категории. Вот так то .Может вернуть все как было либо уж ездить за опытом не в Германию,а северные страны типа Канады,Швеции и укладывали чтобы иностранцы тогда бы точно сроки гарантии соблюдались и качество отменное за счет этого и зарплата варягов окупилась.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Резонансные колебания должны иметь определенный период, а брусчатка никогда не бывает периодической -- углы ее установки весьма разные.
Ну и одна самарская яма может перечеркнуть всю подвеску. У меня в прошлом году на ново-вокзальной в яме вообще лобовое лопнуло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment