Чтобы 2 раза не вставать...
1. В июне 2015 г. Виталий Садников - экс-главный архитектор Самары, ныне заместитель декана Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ) - выстпил на конференции Московского урбанистического форума (площадка в Самаре).
Этот доклад (название "Что убивает Самару") надо читать внимательно -
http://drugoigorod.ru/stadnikoff/?_utl_t=tw
(
Read more... )
Данный вопрос поставил Стадникова в тупик, и он ответил что-то в духе, что дескать главный архитектор подчинялся главе депарамента строительства, а это должны быть независимая должность (кстати при Фурсове именно её и сделали независимой).
На что Меркушкин ответил, что причины - гораздо глубже.
Что до Ботанического, то это собственно вполне нормальная среда, инфраструктуры там полно, 58 школа раньше и без ботанического в три смены училась, а количество классов в параллели доходило до буквы "и". Так что не бойтесь найдут вам место.
Как по мне так вообще акцент на очном среднем образовании сильно преувеличен, Омская область например сделала лояльные условия для семейного образования (выплачивает из бюджета тем, кто выбрал эту форму кажется 8 тысяч в месяц или около того в зависимости от успеваемости). Вот об этом стоит подумать.
Reply
Отличница.
Reply
Reply
Reply
Если вы про формальную сторону, в департамент образования позвоните, там расскажут.
Reply
Reply
А ваша дочь в каком классе?
Reply
Reply
Reply
Конечно, кампусная организация высшего образования - это очень спорная штука. Альтернативное предложение на форуме мне больше понравилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Своя же налоговая база... , я бы сказал так - бизнес-среда целенаправленно ухудшается: зачем с мелочевкой возиться, да и контролировать крупных и средних проще. В результате крупные и средние хиреют, малые формы хозяйствования вообще исчезают.
Поэтому - такое впечатление - просто "чертовски хочется строить, строить и строить". А что, где и как - не важно. Но товарный вид желанию строить придавать все-таки надо. Чтобы денег давали.
Reply
Полностью согласна по всем пунктам!
Reply
Leave a comment