Провёл сегодня 8 незабываемых минут в нанотрамвае Метелица.
Симбиоз триремы и аэробуса, но как трамвай, наверное, хороший. Стоимость тоже хорошая.
При всём этом к начальнику транспортного цеха департамента конфигурирования информационных стикеров пожелание: учите великам русскам изыка!
(
Read more... )
Comments 12
А по поводу русского языка - все же хорошо, ну буковка не нажалась, не беда. Сколько я надписей в трамваях перевидал: "Уважаемые пассажиры, не оставляйте свои вещи (пакетов, сумок) в салоне..." - ужас, или "Уважаемые пассажиры, не оставляйте своих вещей (пакеты, сумки) в салоне..." - и такое было. Вот только полтора года как более менее нормально стало.
Reply
Ехал в 18:07 от Ленина/Полевая в сторону нецентра.
Насчёт "старые оставить": в "старых" в "поперечноосевой проекции" 3 места для сидячих, и с трудом 2 места для стоячих. В Мяцеліце же, она же Schneesturm (in Deutsch) в этой же проекции 4 места для сидячих и 1 для стоящих. Так что баланс сил добра и зла смещается в силу добра. Для фрилансеров есть дополнительные места в "гармошках" и на местах для инвалидных колясок (при их отсутствии). Плюс, как я понял, пол везде в одной плоскости.
А вот касательно русского языка: в проекте вышеуказанной стоимостью и в количестве 1 (ОДИН!!!) (гуглим БКМ 85300М) подобные "буковка не нажалась" не косяк, а КОСЯЧИНА.
Reply
А вот канцеляризм текста удручающий. Лучше б написали "Не трогайте бесхозные вещи и сообщайте о них кондуктору или водителю".
Reply
Reply
Обычно выдается куча на определенный период (ремонт вагонов происходит со снятием обшивки потолка) и можно оэидать увидеть такие наклейки и в вагонах с другими инвентарными номерами, кроме 1221.
Громко звучит "начальнику департамента.." - банально, рекламной фирме заказали, работают давно, особо никто не вглядывался. Только вы, не найдя других недочетов (а они есть, надо глазки разуть), докопались до отсутствующей буквы.
Вагон сам по себе не плох для понтов, а вот для работы...
Reply
(если говорить об исполнении с одной кабиной)
Reply
Reply
Я в теме плюсов и минусов данного вагона (никак не нано, считайте приставку) как в эксплуатации, так и в техобслуживании.
Кроме того, я знаю и видел, как появляется настенная продукция в депо. Если бы Вы обратились в депо с пожеланием исправить недоразумение, я бы пожал руку Вам. А на данный момент считаю Вас альтернативно одаренным индивидуумом.
С уважением, инженер-электроник одного из трамвайных депо Самары
Reply
Но, инженер должен найти правильное решение - оставить пожелания службам депо, а не писать на заборе.
С уважением, 3-й фак СГАУ, 2002 год.
Reply
rotocanum Создан 21 августа 2015
acxat_smr Создан 16 декабря 2010
Так что вообще не факт, что я забор на бОльшее количество погонных метров исписал...
Честно говорю: охренел от таких вот банальных косяков в мегатрамвае, не как инженер, а как русскоязычный гражданин РФ. И мне в этой ветке уже ясно сказали: все об этом косяке знают, но всем пох...
Но я так понимаю, для ЖЖ: чем крупнее проблема, тем больше "специалистов по решению", ну типа там в губернаторском пуле всё разрулить....
Так что позвольте, Вам, коллега по КуАИ, анекдот, а затем картинку для всех:
Токарь вдумчиво протирает гаечный ключик тряпочкой. К нему подходит начальник и начинает грузить ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment