VII Ежегодный поволжский веломарафон «Татарстан без наркотиков» в Самаре

Jul 09, 2015 20:15

7 июля в Самару прибыли спортсмены и велотуристы, активисты международного фонда "Мир без наркотиков"- участники поволжского веломарафона “Татарстан без наркотиков” 2015.

2. В 6 утра я уже отправлялся на паромной переправе в Рождествено.

4. Утром Волга спокойно. В это время хорошо на байдарке ходить.

6. А это уже Проран alexpsw

7. Утренняя рыбалка

8. Пристань Прорана

9. Чуть больше часа мне понадобилось, чтобы доехать от пристани до Верблюда, где и расположился лагерь участников веломарафона.

10. Завтрак на костре: Рисовая каша с изюмом на молоке, чай и какао.

11. Команда состояла из 13 велосипедистов (2 не могли ехать из-за сложных поломок велосипедов, поэтому они ехали на техничке), одна скутеристка, одна техничка(ГАЗ 2705) и один легковой автомобиль(ВАЗ 2110).

12. Спокойно позавтракали и уже в 10.00 (по Самарскому времени) двинулись в дорогу. Автомобили в объезд через ГЭС, скутер через подгорский перевал, а мы через Козью тропу

Кому позволял опыт - те ехали, а кому нет - шли пешком.
13. Но в горку велосипеды шли вместе с наездниками

14. А кое-какие и на своем наезднике. А скутеру тоже было не просто проехать перевал.

15. Далее проехали мимо Гавриловой Поляны, вышли на асфальт и доехали до Рождествено, где закупились продуктами для перекуса на пароме. Затем заехали на почту поставить отметку в маршрутном листе, так как поездку будут засчитывать, как категорийную. Погрузились на Окский. И отправились в Самару.

16. В Самаре мы были в 13:30. Запас времени 1,5 часа до назначенной встречи на набережной у Ладьи. А по пути было два интересных места - бывший ЗИМ и ракета, но выбрал только второе.

17. Сегодня у музея был санитарный день.

18. Тут нашли маленькую свободную библиотеку буккроссинга. И один из участников оставил книгу, которую к этому дню он уже прочитал - Метро 2033: Рожденные ползать.

А ведь если рассуждать, то буккроссинг удобен для путешественника: захватил из дома одну книгу, прочитал, оставил её в другом городе, взял другую и т.д. Можно даже вклеить открытку с приветом из своего города.
19. Заехали в магазин К4 на ленина за велозапчастями и отправились на набережную, куда уже прибыл легковой автомобиль.

20. Из СМИ прибыл только СКАТ

21. Участники раздавали брошюрки

22. Вот они. Часть передали в УФСКН по Самарской области, так сказать обмен опытом.

23. Справа - водитель скутера

24. На набережной уже присоединились наши велосипедисты, у кого выходной, отпуск или просто свободный день. Николай Емелин всех поймал на свою экшен-камеру.

25. Владимир Маслаченко тоже всех сфотографировал.

26. Заехали на площадь Славы к Вечному огню

27. Вынужденная остановка на перекус: йогурты, булочки и шоколад.

28. Изначально планировали проехать всю набережную, заехать на раскопки крепости уже потом двинуть через весь город в направлении Красного Яра. Но первая же корректировка из-за поломки технического транспорта - место ночевки не у Красного Яра, а у Волжского. Вторая корректировка - СамГУПС на ул. Свобода и паровоз возле корпуса, так как одна из миссий - в честь 30-летия Казанского техникума железнодорожного транспорта - филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Самарский государственный университет путей сообщения», - побывать на головном предприятии.

29. Сделали фотографию и собирались уже уезжать,  но тут нас внутрь пригласил и.о.ректора - проректор по учебной работе Гаранин Максим Алексеевич. Пообщались на разные темы и сделали общее фото. Спасибо за гостеприимство!

Теперь предстояло выбрать из города в направлении Волжского. Так как время пробок уже настало, то путь со Свободы 2В пролегал по маршруту Свобода-Ново-вокзальная. но вместо прямых жорог свернули на Нагорную, так как скутер встревал в пробках, тогда пришлось проложить без пробочный маршрут с соблюдением ПДД: ул. Нагорная, Роторный пер., ул.Мирная, ул.Воронежская, ул. Карла Маркса, дворами до ул.Стара-Загора, далее дворами до Московского Шоссе и по Московскому шоссе до Ташкентской. На всем этом маршруте, на кольце Московское/Ракитовского шоссе и на участке Управленческий-Волжский говорю огромное спасибо автомобилистам, так как относились, как к равноправным участникам дорожного движения. А вот на участках: Московское шоссе от ул.Ташкентской до Ракитовского шоссе и Волжское шоссе от Демократической до Управленческого,- у некоторых прям крыша поехала, ибо обочину просто оккупировали.  Про некоторых дегенератов я уже отдельно отписался ранее. Но благодаря хорошим водителям все-таки преодолели этот коллапс.

30. Вот и очередная разбивка лагеря. Пос.Волжский.

31. Кстати, после мест ночевок участники оставлют чистоту и порядок.

Пожелав удачной дороги, я направился домой. В этот день пробег для меня составил 150 км.
UPD: Техничку отремонтировали к обеду следующего дня и продолжили путь.

Подведу небольшой итог.
Самару увидели с разных сторон. Участниками пройдена больше половины пути. Самочуствие у всех хорошое. Вот он наглядный пример, что есть альтернатива наркотикам - занятие велоспортом, походы, Самарская Лука и просто прогулки на свежем воздухе на природе.