Побывал на Заводском шоссе на участке от улицы 22-го Партсъезда до улицы Земеца. На данном участке закончилась реконструкция, которая была капитальным ремонтом для трассы.
Первое что заметил, это снесли палатки у перекрестка с улицей 22-го Партсъезда.
На сегодняшний день ведется реконструкция 2 очереди (от улицы 22-го Партсъезда до улицы Авроры).
Без косяков некуда. Здесь же на тротуаре у перекрестка с улицей 22-го Партсъезда можно заметить деформация асфальтового покрытия.
На самом перкрестке частично отремонтировали проезжую часть.
Проезжая часть на участке от 22-го Партсъезда до Гаражного проезда. Вот здесь вроде все в порядке.
Там же тротуар тоже в норме.
Остановка "Госбанк". На всей очереди поставили типовые павильоны.
Перекресток Заводского шоссе и Гаражного проезда.
Тротуар и проезжая часть на участке от Гаражного проезда до Кабельной.
Перекресток Заводского шоссе и Кабельной.Обновили контактную троллейбусную сеть.По сути 10-й троллейбус (всего 1 машина на линии) ходит пустым, но сеть решили оставить.
Остановка "Улица Кабельная".Надо заметить, что тротуар седлали широкий, поэтому на него теперь стали заезжать машины. (
Тротуар у трамвайного разворота.
А вот сам трамвайный разворот забыли благоустроить.
Автобусная остановка улица Кабельная.
Проезжая часть на участке от трамвайного разворота до проспекта Кирова.
Обновили подземный переход у завода "Моторостроитель".
Пока чисто внутри подземного перехода.
Трамвайная остановка "ОАО Моторостроитель".Это хорошо, что для безопасности пассажиров сделали ограждения, отделив посадочную площадку от проезжей части.
Путепровод над проспектом Кирова.
На путепроводе особо не разгонешься.И по сравнению с Фрунзенским мостом пешеходная зона уже.На путепроводе вроде очередной ремонт ничего не изменил, разве тока трамвайную контактную сеть обновили и столбы освещения.
На фото видно деформация асфальтового покрытия на проспекте Кирова (участок не попал в очередь реконструкции).Возвращаемся к проблеме 10-го маршрута. По сути, чтобы оживить этот маршрут, а не оставлять для галочки в троллейбусной сети, надо делать левый поворот контактной сети с Заводского шоссе на проспект Кирова. Ведь ширина проезжей части позволяет это сделать.В Твиттере задал вопрос для ТТУ.Вот ответ от ТТУ: Надо определить стоимость СМР. Попробуем на следуещей недели. И исходя из стоимости надо определятся. Но на следующий год планов таких пока нет.
Ну, да Москва не сразу строилась! Эта проблема родилась не в этом году, не понятно, почему ТТУ сбрыкивает. (
Проезжая часть со стороны путепровода. Вид в сторону Юнгородка.
Проезжая часть рядом с путепроводом (развязка).
Легко определить края реконструируемой территории (это у дома 57б).
Новый Красный дом на шоссе. Здесь застройщик обустраивает придомовую территорию.
Остановка "Авиагородок".
Рядом с остановкой пешеходная зона разграничена ограждениями. Рядом с отсановкой пешеходная зона разграничена ограждениями.
Тротуар у дома 71б.
Проезжая часть на перкрестке с улицей Боярова.
Проезжая часть рядом с трамвайным кольцом.
Проезжая часть и тротуар на остановке "ПАО Гидроавтоматика".
У безымянного сквера (в районе зданий 55).
Тротуар от безымянного сквера в сторону улицы Земеца.
Тротуар рядом со станцией Самарка.
Станция Самарка.
Железнодорожный переезд.
Проезжая часть и тротуар от железнодорожного перееезда в сторону улицы Земеца.
Вот такое оно шоссе 1 очереди после реконструкции (участок от улицы 22-го Партсъезда до улицы Земеца).
Подытожим увиденное.
В целом реконструкция шоссе выполнена хорошо. Это можно сказать про проезжую часть, тротуары, отремонтированный подземный переход, обновления освещения и контактной сети электротранспорта.
Однако, не благоустроили трамвайный разворот, хотя разворот входит в границы шоссе.
Также не была решена проблема 10-го маршрута, а ведь можно было при обновлении контактной сети сделать тот самый левый поворот.