Вернулся, еще как вернулся!
Здравствуйте, мои хорошие! Ох и соскучилась же я по всем вам! Разлука показалась вечной, ощущение ее ( вечности) усугубилось еще тем, что интернет умер даже в телефоне, а погода не выдерживала никакой критики. Жарко было всего дня четыре, все остальное время поливало дождем и продувало ветром.
Робинзонить оказалось скучно, IPad превратился в ненужную забаву, только и радости, что скаченные заранее книги и возможность делать записи. А чем еще заняться в деревне в дождь?!
Теперь вот буду истязать всех своей графоманией...
Сегодня жара, лениво плавишься на солнце, хочется закрыть глаза и сквозь прикрытые веки смотреть на него, раглядывая каллейдоскоп узоров и цветов, рождающихся внутри тебя. Мысли лениво цепляются одна за другую, поддавшись общей истоме. День янтарно вязок и тягуч как мед.
Интернет окончательно сказал"давай, до свидания!" и не ловится даже мобильным, вернусь в Москву и разругаюсь вдрызг с Мегафоном за их безлимитный , регулярно оплачиваемый, интернет.
Сильнее этого раздражают только придурочные мухи и осы, пикирующие мессершмитами на все живое. Изрядная пакость, да еще и цапнуть норовят!
" Ах лето красное, любил бы я тебя, когда б не зной, не комары да мухи!"
Животные, набегавшись за лягушками и кузнечиками устроили себе сиесту.
Чортовы насекомые!!!
Стереотипы городского жителя разбиваются вдребезги о деревенские реалии. Самонаднянная я, до этого полагающая, что смогу жить где угодно, прихожу к выводу, что ни черта не смыслю в сельской жизни. Обилие всех форм жизни заставляет избегать сидеть на крылечке или гулять в траве по пояс.
Трепеща крыльями, очень красивая бабочка сидит на навозной куче.
То ли бабочка не так прекрасна, то ли куча не такая уж навозная...Еще немного и буду сочинять хокку, или танка? В общем что- нибудь, да буду.
Животные мои совсем опростились, Дафна бегает брехать к воротам как заправская шавка и целый день спит на улице в траве, исключение составляют лишь дождливые дни, коих выдалось немало. Тогда совсем грусть и тоска, дорога разбита, дождь тарабанит по крыше и стеклам, кажется, что все живое вокруг вымерло.
Поселок на редкость безлюден и тих. Люди только около магазина, который стоит вдоль трассы. Там жизнь не то , чтобы кипит, но как- то присутствует. Некоторое оживление внесла моя подруга, прихватившая с собой свою собаку во время нашего "выхода в свет".
Продавшица заохала и захохотала, принявшись звать из подсобки невидимую Таньку, когда та явилась миру , пояснила ей, что это и есть самая страшная собака на свете, затем глянув в наши нахмуренные лица , поправилась - некрасивая. Тетки выскочили из- за прилавка и стали требовать поставить собаку на землю, чтобы посмотреть, как она ходит. Разобиженная за своего любимчика подруга пошла прочь от веселящихся теток , так и не показав, как ходит собачка. А я порадовалась тому, что они не видели моего Эльфушу. Голый загоревший кот сгубил бы напрочь всю торговлю на неделю.
Эльфуша загорел на солнышке и стал рыж , приобрел себе походку вольной пантеры,охотится на лягушек и бабочек, полюбил сидеть в теплице, завел себе кучу дел на улице. В дождливые дни ломится в дверь и требует выгула, но намокнув, возвращается и громко жалуется на несправедливость и судя по характеру воплей, обвиняет во всем меня. Птички дразнят бедолагу и не подпускают ближе. С удовольствием играет с собаками в салочки .
Однажды, по- соседски зашел местный житель Прокопыч, после двух перенесенных инсультов понять его невозможно, но он словоохотлив, покивала головой в ответ и поулыбалась. Рассказал, как в войну " вот здесь вот танки были немецкие, а он с мальчишками глядеть на них бегал".
Приехала навестить подруга. Вечером наблюдали, как по пустой улице идут два мужика под ручку, опираясь плечами друг на друга. "А еще говорят, что в деревне "голубых" не бывает!"-прокомментировали мы. Спустя время увидели, как один из них возвращается. - Проводил до ворот, ухаживает, значит!- констатировали мы , таская за собой на поводке своих собак.
"А если с другим увидим, ворота дегтем вымажем!" Дуреем потихоньку...
Деревня стала совсем другой. Непривычно тихо даже по выходным , по улице не бегает детвора, не гуляют подростки, все попрятались за высокими заборами. Только лай собак передает по эстафете редкого прохожего. Все поменялось. Ушли искренность и безыскусность, доброжелательность и приветливость. Деревенские улицы стали пустынны.