Лицо японской космецевтики HINOKI Clinical.

Mar 24, 2013 00:36

Елена Захарова



- Лена, несколько лет назад Вы рассказывали, как началась ваша «японская история». Насколько мне известно, она продолжается самым прекрасным образом.

- Хотелось бы еще прекраснее - нет предела совершенству! Хотелось бы бывать там чаще и работать больше. Хотя и то, чего уже удалось достигнуть, просто фантастика, сбывшаяся мечта! Но я сразу и прежде всего хочу сказать, что все это стало возможно только и исключительно благодаря одному человеку - Татьяне Наумовой, Танечке, с которой мы и познакомились на пробах к картине «Красная луна».

- Расскажите об этом, пожалуйста.

- Если начинать с рассказа о моей истории любви с Японией, то надо вспомнить о моей первой картине - «Приют комедиантов», в которой я, будучи еще студенткой первого курса, снималась вместе с Лидией Смирновой и Ваней Охлобыстиным. Меня утвердили на роль в этом фильме, потому что я, по мнению режиссера, была похожа на японку. Дело в том, что по сценарию в конце фильма моя героиня превращалась в японку. Мне для этого специально красили волосы в черныйцвет, набеливали мне лицо, одевали в кимоно и так далее.

Это была моя первая, довольно забавная, встреча с киношной Японией, а вторая - уже с настоящей, состоялась, когда наш театр был на гастролях в этой стране. Вот тогда это произвело на меня колоссальное впечатление: страна, люди, культура! Мне сразу там безумно понравилось!
Конечно, это был несколько иной, совсем любительский уровень восприятия. Я, например, навсегда запомнила отель, в котором я жила на 35 этаже, - «Кэйо Плаза», и из окон которого все наши артисты видели гору Фудзи, а я не видела ее ни разу. Ужасно была разочарована - ну как же так, все видели, а я нет!

Но, оказалось, это был словно аванс на будущее: прошло всего два месяца, и меня пригласили на кинопробы в японской картине «Красная луна». Причем на пробах мне надо было произносить текст на японском языке, да еще в самой сложной сцене, где моей героине отрубают голову - представляете?!
Я, как всегда, уставшая после очередных гастролей, прямо с самолета мчусь на кастинг на «Мосфильм», где куча народа, и все хотят сниматься в этой роли! Если бы не мое знакомство с Татьяной Наумовой. Она сразу отнеслась ко мне с большой симпатией и очень мне помогла с японским языком. Я получила роль, а та фраза на японском, зазубренная как «Отче наш», до сих пор крепко сидит у меня в голове, и я время от времени вворачиваю некоторые словечки, чтобы вызвать в компании легкое восхищение! Мелочь, но так приятно!

- Но ведь «Красной луной» дело не ограничилось?

- Что особенно приятно, нет! Прошло некоторое время и Татьяна увидела однажды мою фотосессию в проекте Екатерины Рождественской в журнале «Караван историй». Я снималась там в образе «китайского фонарика», и Танечке пришла в голову идея - почему бы не попробовать мне стать «лицом компании HINOKI Clinical» в Москве?

Мы сделали это, а вскоре меня, как «лицо московского подразделения», пригласили на 50-летний юбилей компании в Японии. Это было потрясающее празднование, очень красивое, где одним из самых запоминающихся эпизодов стала поездка в онсэн в Одаваре - роскошный СПА-отель в японском стиле. Безумно красивый отель с фонтанами посреди японских гор, недалеко от Тихого океана - фантастика.
Так вот, на этом юбилее меня увидел президент HINOKI Clinical, который вспомнил мою роль в «Красной луне». Никаких «движений» тогда сделано не было, так как японцы всегда ждут, пока мысль «созреет», но через некоторое время мне было направлено официальное предложение стать «лицом компании» и в Японии. Это было необыкновенно приятно и я сознаю, что это было сделано после согласования с Таней Наумовой, потому что подняться на такой уровень в Японии чрезвычайно сложно.

- Любая история рекламных съемок в Японии всегда сильно напоминает фильм «Трудности перевода». Были такие трудности в Японии?

- Конечно, сложно общаться с японцами через переводчика, но съемки происходили необыкновенно интересно и увлекательно. Меня снимал один из лучших фотографов страны, а после этого мне подарили еще и путешествие по стране. Должна признаться, было за что - мы работали очень серьезно, и процесс был организован исключительно строго. Я понимала, что если в России я уже заслужила право на голос и иногда позволяю его себе подать, то в Японии это невозможно - там все тщательно продумано заранее и строго определено. Никакие отклонения невозможны, их надо было согласовывать за полгода.

Но это все вполне можно было пережить - процесс оказался познавательным, а самое главное, я осталась очень довольна результатами. Плакаты вышли очень красивыми, а когда мне передали японский журнал с моим лицом на обложке и надписью иероглифами «Русская актриса Елена Захарова», то, конечно, я испытала такой восторг, такое удовлетворение и гордость - за себя, за компанию, за Россию, что таких ощущений никаких словами не передать.
Понятно, что актрисе вообще приятно, когда ее узнают, приятна популярность - это актерское. Но тут была необыкновенная гордость - все-таки это уже мировой уровень.

- Да, я могу назвать Ваших коллег по рекламе в Японии, и все это - очень высокий уровень.

- Маша Шарапова?

- Да, Маша Шарапова, Алина Кабаева, Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис, Дэвид Бэкхем…

- Ну, я отдаю себе отчет, что я не спортсменка и не голливудская суперзвезда. Скорее всего, у нас в России многим безразлична реклама в Японии, но сама для себя я осознаю, что стать в этой островной, очень закрытой стране лицом компании, у которой в течение пятидесяти лет эмблемой был кипарис, это очень высокая честь!

- С Вашей помощью облик HINOKI Clinical заметно оживился!

- Могу сказать, что особенно приятно еще и то, что это не совсем реклама. Вернее, совсем не только реклама. Мне совершенно искренне нравится эта косметика! Не потому что я могу теперь свободно ей пользоваться, а потому что я наконец-то нашла именно то, что мне нужно!

- А какой косметикой Вы пользовались раньше?

- Косметикой разных марок. И все покупки я делала спонтанно. Я использовала тоник для лица Christian Dior, косметику для глаз Chanel, а кремом мазалась от Shiseido. С приходом в мою жизнь HINOKI все изменилось. Я была потрясена, когда узнала, что у этой косметики есть тройная фаза очищения, и воочию увидела ее эффективность.

- Увидели на собственном лице?

- Конечно, конечно. Такие вещи можно проверить только на собственном опыте. И теперь я очень искренне эту косметику рекомендую людям - это наслаждение! Тем более, что даже в самых раскрученных европейских брендах используется много вспомогательных веществ, а я, во время празднования пятидесятилетия HINOKI, побывала на их заводах и сама убедилась, что в составах средств нет ничего лишнего, ничего того, что не было бы указано на этикетке. Я видела людей, которые это делают, знаю их сугубо японскую скрупулезность и всецело доверяю им.

К этой косметике не возникает эффекта привыкания, относишься к ней осознанно и понимаешь, что она действительно оздоравливает кожу. Я сама пользуюсь ею уже два года в самых тяжелых условиях, когда каждый день съемки, спектакли, и каждый день на лице висят килограммы грима, тающего и расплывающегося под софитами, солнцем и так далее. И при всем при этом, когда недавно на одной из выставок мне предложили замерить уровень увлажненности кожи, оказалось, что он у меня идеальный! Конечно, это заслуга косметики HINOKI Clinical.

Даже по запахам, по отдушкам ясно, что там нет огромного количества вспомогательных веществ - только качество, качество и еще раз качество. Интересно - поначалу меня раздражало, что уход за кожей на косметике HINOKI Clinical надо совершать в несколько этапов. Но потом, когда я привыкла, а самое главное, воочию увидела эффект, мне это начало нравиться. А теперь я испытываю колоссальное наслаждение от каждого этапа! Иногда как вспомнишь, сколько я раньше мучалась! Я тратила кучу денег на самую дорогую косметику, но так и не могла подобрать то, что мне нужно, и вот только теперь эта проблема снялась.

Конечно, люди скажут «Ну, раз она лицо этой косметики, она ее и рекламирует». Пусть думают, как хотят. Но я всем своим друзьям, всем знакомым рекомендую только HINOKI. И мне кажется, я делаю это настолько искренне, что мне действительно можно верить!

- Я Вам верю, Лена, но у меня есть к Вам «мужской» вопрос. Я знаю, что в Японии Вы уже «секс-символ». А в России увеличилось число поклонников, после того, как Вы стали пользоваться косметикой HINOKI Clinical?

- Конечно, все дело в состоянии души. Когда хорошее настроение, число поклонников возрастает. Когда плохое - уменьшается. Но если серьезно, то уверенность женщины во многом зависит от того, как она выглядит. Если у нее ухоженная кожа, ухоженное лицо, которое даже сияет каким-то внутренним светом, то это дает самое хорошее настроение, и, конечно, число поклонников сразу возрастает.

- А какие-то излюбленные средства в линии HINOKI Clinical у Вас есть?

- Очень нравится питательная маска RE-Pack, которая используется в процедурах. Я считаю, что она вообще какая-то волшебная! Когда ты очень устал, и когда кожа прямо говорит «Ну, пожалей меня!», наносишь эту маску, проходит десять минут и происходит чудо! Ты сразу очень хорошо выглядишь - пропадают отеки, уходит усталость, кожа сияет, но самое удивительно в том, что на следующий день выглядишь еще лучше! Эффект сохраняется несколько дней и это очень редкий случай.

А вот, например, питательное молочко Hосh Akti Milky я люблю слегка согреть на кончиках пальцев, ощущая как оно начинает таять, и не торопясь нанести на лицо. Оно очень быстро впитывается, не остается никаких следов, и кожа становится, как у Маргариты, живая какая-то… Ну, а что такое крема от морщин, я уже давно забыла.

- У HINOKI Clinical есть средства от морщин, но думаю, у японских специалистов в запасе еще лет сорок на их совершенствование - в этот срок они Вам не понадобятся.

- Спасибо. Я сейчас вспоминаю косметику, которой пользовалась раньше, это все были элитные, раскрученные марки, но ничто не может сравниться с японской маркой HINOKI Clinical. Рекомендую!

космецевтика, захарова, япония, косметика

Previous post Next post
Up