Санкт-Петербург. 25 октября 2013

Oct 25, 2013 23:37

Наш аэропорт теперь звучит громко: аэропорт имени Карамзина. Я здесь не была тысячу лет, с того самого дня, как прилетела сюда из разрушенной землетрясением Армении. Все, естественно, переменилось. Стало уютно и красиво. Мы ждали начала регистрации, народу еще было мало, наш рейс первый сегодня, а следом за нами потом регистрировались еще 4 рейса подряд... Это первый аэропорт из увиденных мною, где после регистрации и досмотра дети могут поиграть в игровой комнате, а взрослые - почитать книги из общественной библиотеки :)

Самолетик наш был раскрашен, как сказочный петух: красный с узорами. Крыло почему-то белое. Под крылом самолета, как водится, о чем-то поет зеленое море тайги белая облачная пустыня.

Долетели чудесно, не смотря на порывистый ветер. Приземлились с опозданием на 2 минуты от расчетного времени :) Доехали на автобусе до метро, потом малость поплутали в поисках нужной улицы... И вот мы в хостеле. А из нашего окна... нет, Красная площадь далековато, не Москва ведь. У нас под окнами Пушкинская площадь.

Отдохнули, подкрепились кофе с пирожками - и гулять. Дождь, ветер, капюшон срывает, зонт из рук вырывает... Прелесть, а не погода :)
Казанский собор. Заглянули, подивились размерам и обилию всего-всего...

Дошли до Дворцовой площади. Посмотрите налево - Исаакиевский собор...

Вышли на набережную - сдувает прямо-таки... Решили сплавать на экскурсию по рекам и каналам. Не смотря на волну :) Очень понравилось. Экскурсовод попалась замечательная, много интересного рассказала.
Плывем по Зимней канавке, проплываем под аркой в Неву.

Кунсткамера. Дима с воды фотографировал.

Обратный путь - мимо "Медного всадника" и Исаакиевского собора.

Просто романтичная улица.

Обратно идем снова мимо Казанского собора.

Храм Спаса на крови.

Ну и все на сегодня. Баиньки пора :)