Подвальные разборки

Feb 26, 2018 21:31

В последнее время Games Workshop взялась раскручивать Некромунду. Выпустили новую редакцию правил (её я пока не читал, так что всё, что ниже буду говорить про "настольный первоисточник", относится к старой версии), издали сразу пачку тематических рассказов. А недавно вот и видеоигру анонсировали - называется незатейливо: Necromunda: Underhive Wars. Вкратце что есть Некромунда - это ответвление сорокатонного вархаммера, посвящённое не битвам армий, а разборкам банд с нижних ярусов хайва, расположенного, собственно, на планете Некромунда. Банды состоят из представителей шести домов, управляющих жизнью нижней, "неблагородной" части хайва. Характеризуется игра небольшим масштабом (под управлением игрока оказываются не роты и батальоны, а пять-шесть бойцов, дюжина как максимум) и весьма подробными детальными правилами с небольшим (относительно прочего настольного вархаммера) уровнем абстракции.

К сожалению, в видеоигре, судя по всему, для игрока будут только две банды на выбор - громилы дома Голиаф и панкухи-амазонки дома Эшер. Моих любимых Орлоков не завезли, как и всех прочих. Неизвестно и насчёт противников в сюжетной кампании. В настолке был своего рода PvE режим, в котором можно было ходить за хабаром в дальние отсеки и там встречать кого только не - от жучков-паучков до орков или даже хаоситов-космодесантников. Ещё дополнительные правила позволяли играть за (и, соответственно против) арбитров, мутантов, охотников с верхних ярусов и многих других. Увы, это всё явно не в этот раз. Возможно, запилят платными DLC, как это сейчас модно.

Игровую механику, ничтоже сумняшеся, упёрли у японцев - если конкретно, то из игр серии Valkyria Chronicles. Действо походовое, одновременно игрок управляет только одним членом банды (ну, то есть, каждым по очереди, в порядке инициативы), но управляет в режиме реального времени с управлением и интерфейсом, напоминающим экшены от третьего лица. У каждого бандита есть определённый запас очков действия, которые тратятся на всё - на передвижение, стрельбу, рукопашные атаки, перезарядку оружия и устранение задержек при стрельбе. Да, из настольного оригинала в игру перекочует склонность стволов клинить и отказывать - всё же у гопоты нет ни возможностей, ни, чаще всего, желания нормально ухаживать за своими "орудиями труда". Остальные участники регаты в это время стоят неподвижно, но в появившегося в их поле зрения противника постреливают (сами, без посторонней помощи).

Обещают ролевую прокачку бандитов, постепенное получение доступа ко всё более продвинутому оборудованию и вооружению, а также широкие возможности внешней кастомизации всего на свете. В одиночной кампании будет реализована, как и в настольном оригинале, перманентная смерть подопечных. Поймал пацан маслину, двинул кони - или мирись с его безвременной кончиной, или иди грузить крайний сейв. В мультиплеере, ясное дело, такого не будет - все жмуры будут чудодейственной волею Бога-Императора воскресать по окончании партии. Будут ли реализованы различные увечья - неизвестно. В настолке, помнится, по итогам боя братэлла мог остаться без руки, ноги или глаза, обзавестись жутким шрамом (повышающим авторитет и уважуху среди братвы) или, скажем, надорвать организм в целом (что выражалось в понижении параметра выносливости). Кое-что из этого можно было исправить - например, вместо руки, ноги или глаза поставить соответствующую бионику - но так как в андерхайве такой хай-тек в дефиците, просто заплатить и получить было нельзя, приходилось ждать, пока соответствующий ништяк выпадет среди рандомных трофеев или окажется у барыги на толкучке. Остальные же повреждения и вовсе были перманентными. Так что в итоге после дюжины выходов на дело, получив как прокачку, так и увечья, братки окончательно переставали быть одинаковыми фигурками с типовыми характеристиками. Ты буквально помнил все их трещинки.

Выйдет игра на ПК и четвёртую плойку. Дата пока неизвестна даже приблизительно. Основываться будет на Unreal Engine последней версии. Обещают небольшие, но очень детализованные локации с массой интерактивных элементов и упором на вертикальный дизайн - всякие лестницы, переходы, балконы и т.д. Как в настольном оригинале, да.



Текущий статус - 4.782

40k, виртуальность

Previous post Next post
Up