Первая сессия "второго сезона" гопо-ведьмака получилась ровной и почти бессобытийной - после долгого перерыва всем надо было восстановиться, вспомнить что к чему и вообще. Но это не значит, что было плохо - было как раз вполне хорошо и душевно. Увы, забыл множество мелочей, как обычно - но всё сюжетно важное и потенциально имеющее последствия, кажется, перечислил.
Хоть сильно было желание ломануться в деревню сразу же, здравый смысл подсказывал, что глухой ночью по болоту топать, мягко говоря, рискованно. Заночевали в спальне магички на крыше (кровать там оказалась заколдованной, так что не прокинувшим силу воли бретёру с дезертиром она малость отрихтовала память, стерев всякие неприятности оттуда), в путь двинулись утром. Деревня оказалась не так уж сильно разорена, как мы опасались, но населения в ней практически не осталось. Пара домов были наспех заколочены снаружи и сожжены - очевидно, со всеми обитателями. Ещё несколько трупов лежало просто так. Возможно, кто-то успел сбежать, мы не искали.
В здании мельницы нашлись двое живых. Парень с распоротым животом и поседевшая от пережитого обезумевшая женщина. Обоим было невозможно помочь нашими силами, так что пришлось резать. Точнее, парню бретёр нанёс удар милосердия - никто не заслуживает смерти столь мучительной, какая бывает от сепсиса брюшной полости - а безумная женщина, увидев это, бросилась на нас с цепом, и её пришлось убить в порядке самообороны. Из плюсов - лошади, телега, ценный ящик и, главное, Сэм, оказались в целости и сохранности. Сэм местные, правда, схватили, связали и заперли в погребе, очевидно, намереваясь продать в рабство после того, как покончат с нами. Этот факт и лицезрение синяка в половину её лица, а также ненавязчивый момент, что вешки близ деревни таки оказались переставлены, чтобы завести нас, возвращающихся, в топь, окончательно избавили нас от сожалений по поводу судьбы местных обитателей.
Поскольку виновник жертв и разрушений бродил неизвестно где, оставаться в деревне было стремновато. Но очень уж хотелось отмыться от болотной гнили, пота, кровищи и чёртовой мочевины, слой которой на одежде приходилось периодически "освежать". Так что волевым решением было постановлено растопить баньку и привести себя в порядок, а то исходящей от нас вонищей можно было, по выражению дока, хирургические инструменты стерилизовать, поскольку она убивала всё живое в радиусе нескольких метров. Поскольку банька - это не ванная с горячим водоснабжением, на её растопку и поочерёдную помывку (один моется, остальные дежурят снаружи на предмет появления всяких гадостей) ушёл чуть ли не весь оставшийся день. Соответственно, в деревне пришлось ещё и заночевать. И утром-то всё и случилось. Но перед этим мы деревню полутали. Корицу не нашли (да и хрен бы с ней, простите за каламбур). Денежки отыскал дезертир и хотел прибрать в одно лицо, но адово не прокинул бросок навыка "отбрехаться", так что пришлось делиться с остальными. Ещё он лутанул с обгорелого трупа в одном из сожжёных домов интересный амулетик, на диво совсем не пострадавший от огня.
Проснувшись утром и начав собираться в дорогу, мы заметили приближающегося к амбару, в котором мы находились, темнокожего чувака, похожего на зерриканца или ещё какого южного жителя. Присмотревшись ещё внимательнее, увидели и троих эльфов с луками, прикрывавшмих его из-за ближайших деревьев. Одеты все четверо были вполне характерно - как белки. Мы, соответственно, малость приссали - хрен знает, сколько их там всего. К счастью, сразу сообразили, что незваные гости не в курсе, сколько нас в амбаре. и потому тоже ссут. Провели раунд дипломатических переговоров - сошлись на том, что "мы вас не трогаем - и вы нас не трогайте", после чего белки начали паковаться в здание мельницы, с амбаром граничащее. Помимо обнаруженных, их оказалось ещё двое - краснолюд и четвёртый эльф, раненый, в неходячем состоянии.
В общем, всё равно понятно было, что ничем хорошим это не кончится. Бретёр предложил было доку оказать раненому помощь, чтобы завоевать доверие временных соседей. Док, как контуженный ветеран и некультурное деревенское быдло, ответил матерно в том контексте, что лечить эльфа уже зашквар, а белку - так он и вовсе скорее повесится. Соответственно, в работу приняли план "Б" - убить всех нахуй. Так сказать, если боишься, что некто ударит тебе в спину - ударь его в спину первым. Благо, на недолгое время белки оказались на виду, на открытом месте перед мельницей. Дезертир с доком залезли на сеновал и начали целиться через окошки, бретёра поставили на первом этаже с саблей наизготовку, чтоб принимал на себя врывающихся, Сэм отправили заканчивать подготовку лошадей и телеги к срочному отбытию.
Всё прошло как по нотам. Двоих эльфов уложили первым же залпом. Третий зачал отчаянно затаскивать раненого в здание - его самого подстрелить не успели, но раненого док второй стрелой пришил. Зерриканец врезал по съёбкам, и на том его участие в бою закончилось. Краснолюд, разумеется, помчался врукопашную, но пока добежал, дезертир уже перезарядился, док тоже был наготове, да и бретёр, паче чаяний, оказался жив. Паче чаяний - потому что коварный карлик на бегу метнул в него топорик, попал прямо в грудь и чуть не скопытил на месте. Так, с торчащим из рёбер топориком, бретёр от него и отмахивался. Последнего эльфа, прячущегося в мельнице, искать и добивать не стали - больно надо. Запрыгнули в телегу, хлестнули лошадей и на рысях усвистели в закат. В смысле, в рассвет.
Несколько непримечательных дней спустя... ну, то есть, там реально единственным примечательным событием была встреча с наёмнической ротой какого-то крайне успешного и мажорного командира, но мы тихо свернули на обочину, сделали ёбла попроще и глаза не дерзкие, и пропустили их мимо, на чём мирно разошлись. Так вот, несколько непримечательных дней спустя мы прибыли в большую деревню. Уже почти город - только без стены и прочих городских атрибутов. Да и жили местные в основном не с полей, огородов и скотины, а с большой ярмарки, вокруг которой поселение, собственно, и возникло, ввиду пересечения здесь трёх больших трактов и пары мелких дорог.
Первым делом, подыскав себе постоялый двор, мы отправились распродавать горы накопленного лута, переводя его в более свободно конвертируемые вещи. Увы, местная ярмарка оказалась какой-то странной - все жаждали нам что-нибудь впарить, а вот покупать у нас трофеи либо вовсе отказывались, либо предлагали до смешного несерьёзные деньги. То ли мы чего-то не понимаем в торговле, то ли одно из двух. Бретёр поступил умнее всех, отправившись узнать насчёт скупщика произведений искусства в краснолюдский банк. Решение логичное, но плодов, увы, не принесшее. Между бретёром и банкиром состоялась душевнейшая беседа, по итогам которой бретёр стал беднее (а банкир, соответственно, богаче) на десять сребреников "за консультацию", также бретёр уверился в том, что все краснолюды - жадные зануды, с которыми невозможно вести дела, а краснолюд убедился. что люди - примитивные жывотные, обуреваемые непомерной гордыней, с которыми, вы таки да, угадали, невозможно вести дела.
Дезертир отправился продавать накопившиеся магшмотки и нашёл на отшибе какого-то отшельника, по виду из бывших монахов или типа того. Но тот из всех предложенных ему вещей заинтересовался только несгораемым амулетиком, хотя именно его дезертир продавать не собирался и вообще показал случайно. Не договорились, в общем.
Бретёр тоже смекнул, что продавать тематическое шмотьё лучше у специалиста, и тоже пошёл искать магика, но ввиду совсем других навыков и мировоззрения, магика отыскал, вестимо, совсем другого. Во-первых, в центре, во-вторых, в хорошей чистой и со вкусом обставленной студии, ну и в-третьих, совсем не магика. Про экс-монаха ещё туда-сюда можно порассуждать, но вот этот тип никакими магическими талантами совершенно точно не был наделён. Чего бретёр, впрочем, не прочухал. Оный "магик" оказался весьма талантливым психотерапевтом, так что решал проблемы клиентов с несчастной любовью, неуверенностью в себе и прочими подобными "проклятиями" весьма успешно. Видимость колдовства, разумеется, создавал, но особо не напирал на неё. Неудивительно, что основными его клиентами были женщины с мысом тридцати лет и прочими подобными состояниями, и они в нём, разумеется, души не чаяли. В общем, у бретёра тоже обнаружилось страшное "проклятье" (вполне оправданное предыдущим ходом игры) - с людьми и прочими разумными гуманоидами он воевал нормально, а вот супротив чудовищ ему люто не везло, и он их понемногу начал банально бояться.
Бретёру был устроен сеанс качественнейшей терапии с финальным катарсисом в форме "магического ритуала", когда он на поле за деревней ночью рубил своих воображаемых демонов, выходящих из разожжённых "магиком" костров. Будем надеяться, что помогло, и что бретёр сможет в дальнейшем рубиться с нечистью без внутреннего затаённого ужаса. Попутно, кстати, док к этому магику тоже заглянул, так как один из "волшебных эликсиров", которым бретёра напоили при первом визите, и флакончик от которого он принёс, чтобы доку показать, оказался чрезвычайно дорогостоящим и эффективным успокоительным. Так что док мигом сделал стойку (его предыдущие походы по провизорским и травническим рядам местной ярмарки не принесли каких-то примечательных плодов), распоясал кошель и отправился вместе с бретёром к "магику". Там они премило пообщались на общечеловеческие и терапевтические темы, после чего док основательно затарился хорошими и качественными штуками, включая баночку невероятно эффективного обезболивающего. Мастер потом по секрету (вне игры) сообщил, что это недавно открытый местными алхимиками аналог земного героина - так что партию ждёт много весёлого и интересного, да.
Вот примерно на этом мы свои похождения и завершили. Продолжение следует.
Текущий статус - 4.782