А вот за такое, надо пороть, публично, перед строем. У Кагеро 3, прописью - ТРИ котла и два ТЗА и винта. Т.е. один котел можно было бы держать на готове, а это узлов 10-15... И вообще, даже лежа в дрейфе, корабль должен иметь минимальный ход.
В третьей серии показывали, что у них два котельных отделения повреждены. Так что один котел, и если накроется - придется выгребать на аквабайках.
Два котельных? А не котельное и машинное? Ну, если так, то может быть вы и правы.
Однако, все равно - у них что, есть отдельные котлы для внутренних нужд? А генераторы куда прицеплены? Чаще все это на главные котлы и машины цепляют...
Ну и в дрейфе, как я понимаю, корабли без хода не лежат - испортится погода, развернет боком к волне и для не такого крупного корабля дело может кончиться препечально...
> Так европеизировалась? Европеизируешься тут... на стульях, по крайней мере, не так холодно, как на стальном полу.
> Вообще, что забавно - перелом после РЯВ произошел. Значит большая часть кораблей созданных после перелома - будут иными, и сильно - другие условия, и все такое... А это обычное противоречие такого жанра. С одной стороны, надо поместить знакомую технику в необычные, с точки зрения ренального мира, ситуации. Для этого надо поменять стартовые условия. Но с другой стороны, если стартовые условия изменены, знакомая техника попросту не появится. Приходится закрывать глаза на условность, потому что если хочешь посмотреть на девочек, рулящих эсминцем типа "Кагеро", то, по логике, на самом деле не будет либо девочек, либо эсминца типа "Кагеро", и тогда весь смысл затеи пропадает.
Простыня или иной кусок материи нужных размеров, берется и за ушки присобачивается... Можно еще стекловату из термоизоляции обернуть в брезент, положить на пол и тащиться как тот удав;))
Но у неё были стулья. А остального, очевидно, не было. Кусок материи с ушками, кстати, гамаком и называется и просто так на каждом углу не лежит. А попытка присобачить без ушек, на живую, чревата вероятностью наебнуться прямо во сне.
Reply
Reply
У Кагеро 3, прописью - ТРИ котла и два ТЗА и винта.
Т.е. один котел можно было бы держать на готове, а это узлов 10-15...
И вообще, даже лежа в дрейфе, корабль должен иметь минимальный ход.
В третьей серии показывали, что у них два котельных отделения повреждены. Так что один котел, и если накроется - придется выгребать на аквабайках.
Reply
А не котельное и машинное?
Ну, если так, то может быть вы и правы.
Однако, все равно - у них что, есть отдельные котлы для внутренних нужд? А генераторы куда прицеплены? Чаще все это на главные котлы и машины цепляют...
Ну и в дрейфе, как я понимаю, корабли без хода не лежат - испортится погода, развернет боком к волне и для не такого крупного корабля дело может кончиться препечально...
Reply
( ... )
Reply
1-е КО - котлы №1 и 2
2-е КО - котёл №3 и турбогенераторы
МО - ТЗА №1 и 2 (левого и правого борта)
Reply
Европеизируешься тут... на стульях, по крайней мере, не так холодно, как на стальном полу.
> Вообще, что забавно - перелом после РЯВ произошел. Значит большая часть кораблей созданных после перелома - будут иными, и сильно - другие условия, и все такое...
А это обычное противоречие такого жанра. С одной стороны, надо поместить знакомую технику в необычные, с точки зрения ренального мира, ситуации. Для этого надо поменять стартовые условия. Но с другой стороны, если стартовые условия изменены, знакомая техника попросту не появится. Приходится закрывать глаза на условность, потому что если хочешь посмотреть на девочек, рулящих эсминцем типа "Кагеро", то, по логике, на самом деле не будет либо девочек, либо эсминца типа "Кагеро", и тогда весь смысл затеи пропадает.
Reply
Находятся или приделываются крючки или ВРИО, и - вешается гамак или что-то такое.
Reply
Reply
Можно еще стекловату из термоизоляции обернуть в брезент, положить на пол и тащиться как тот удав;))
Reply
Reply
Leave a comment