Так как сегодня таки вышел Alien: Isolation, то я не смог, как вы понимаете, его не запустить и не позырить хотя бы одним глазком. Запустил. Позырил. Выключил, бо спать пора. В голове остался ряд мыслей
( Read more... )
люблю читать рецензии полковника. так любить игры можно только за долгие годы научиться.
Что касается графики, вы замечали, что будь то ку1, ку2, халфлайф, анриал, дум3, фаркрай4 или что угодно ещё (сколь угодно флагман своей куцей полугодичной эпохи), графика вас волнует от силы первый час -- и при заходе на новую карту 1 минуту. Всё остальное время эти игры выглядят одинаково. Как модель примитивной, однако принимаемой на веру реальности. Анимация, звук, баланс сложности и удержание внимание другими средствами гораздо сильнее влияют на впечатление, чем графика. Может быть, кто-то оспорит. Но для меня это было так ещё в 1998 году. Я понял, что мне всё равно, какой квейк красивее.
по трейлерам, бояться ксеноморфа заставлять будут. Навязчивым повторением саспенсных находок кино: прокси-датчиков, огнемёта из горелки (вот уж как он ксеноморфа повредит?), шебуршанием под потолком; и своих: откусывания лиц членам экипажа за закрытой дверью, мелькание за дверью, топотание в коридоре. Придётся бояться, иначе депрессия и смерть.
Кому как, может современной публике больше графика по душе. Но я готов час (и больше) провозиться, чтобы запустить древнюю игру. И не пожалеть ни о секунде потраченного времени :)
>> они, в отличие от ужастиковых фильмов, которые я как раз люблю, предполагают интерактивность, а значит вовлечённость тебя в процесс и, главное, ответственность, так как процесс этот самый, а временами и результат, зависят от твоих действий и решений. И это страшнее как-то. Неистово поддерживаю. Смотрели с Льгердом ужастиковое кино, как-то не проняло. А вот когда играли в P.T. - кирпичей отложили на гараж. Кстати советую, правда оно на ПС4.
Не люблю хоррор ни в виде фильма, ни в виде игры. А ещё не могу я толком играть в серию Чужих из-за тёмных коридоров - голова начинает болеть и тошнить через 20-30 минут.
На открытых картах такого нет. А вот коридоры, особенно темные, выбивают сразу. Это еще во времена Blakestone и Doom заметил, и получал многократные подтверждения. Взять тот же Bioshock Infinit. В основной никаких проблем, а в DLC проявляется сразу при переходе к темным локациям.
Ну, может, у всех по-разному. Но, по моему опыту, это не основное условие. Больше FOV влияет. У меня такая фигня со второй Халфой, там никак на локации не спишешь.
По итогам интересно, передает ли игра суть атмосферы первого Чужого, с его клаустрофобией и липким ужасом? Аутентично ли окружение? Не изнасилован ли в очередной раз канон первых двух фильмов, или же наоборот не приделали к истории красивую точку бифуркации?
п.с. а какие-нибудь параллели в самой игре с Dead space проглядывают или только кажется?
>> По итогам интересно, передает ли игра суть атмосферы первого Чужого, с его клаустрофобией и липким ужасом Не берусь судить. Но вообще ходить стрёмно, чувствую себя как в Деус Эксе ходя на кортах (правда в ДЭ это было чтобы аларм не триггерить, а тут потому что у меня из "оружия" гаечный ключ, махать им перед элиеном это как бить латника мухобойкой). Чужой захавал меня в первую же сцену, забежал в незакрытую дверь травалатора потому что мне показалось что раз я уже в нём значит всё ок, сейчас посмотрю окрестности и нажму кнопочку.
>> Аутентично ли окружение? Да.
>> а какие-нибудь параллели в самой игре с Dead space проглядывают или только кажется? Общее ощущение нахождения на сраном куске железа в космосе, хочется сбежать куда подальше, и не хочется идти дальше по коридору.
> передает ли игра суть атмосферы первого Чужого, с его клаустрофобией и липким ужасом? Не знаю, пока не дошёл до этого.
> Аутентично ли окружение? На все шестьсот сорок три процента.
> Не изнасилован ли в очередной раз канон первых двух фильмов Разрабы мамой клянутся, что нет.
> какие-нибудь параллели в самой игре с Dead space проглядывают или только кажется? Как верно замечает выше Лиз, "Общее ощущение нахождения на сраном куске железа в космосе, хочется сбежать куда подальше, и не хочется идти дальше по коридору".
Comments 72
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается графики, вы замечали, что будь то ку1, ку2, халфлайф, анриал, дум3, фаркрай4 или что угодно ещё (сколь угодно флагман своей куцей полугодичной эпохи), графика вас волнует от силы первый час -- и при заходе на новую карту 1 минуту. Всё остальное время эти игры выглядят одинаково. Как модель примитивной, однако принимаемой на веру реальности. Анимация, звук, баланс сложности и удержание внимание другими средствами гораздо сильнее влияют на впечатление, чем графика. Может быть, кто-то оспорит. Но для меня это было так ещё в 1998 году. Я понял, что мне всё равно, какой квейк красивее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Неистово поддерживаю. Смотрели с Льгердом ужастиковое кино, как-то не проняло. А вот когда играли в P.T. - кирпичей отложили на гараж. Кстати советую, правда оно на ПС4.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня такая фигня со второй Халфой, там никак на локации не спишешь.
Reply
По итогам интересно, передает ли игра суть атмосферы первого Чужого, с его клаустрофобией и липким ужасом? Аутентично ли окружение? Не изнасилован ли в очередной раз канон первых двух фильмов, или же наоборот не приделали к истории красивую точку бифуркации?
п.с. а какие-нибудь параллели в самой игре с Dead space проглядывают или только кажется?
Reply
Не берусь судить. Но вообще ходить стрёмно, чувствую себя как в Деус Эксе ходя на кортах (правда в ДЭ это было чтобы аларм не триггерить, а тут потому что у меня из "оружия" гаечный ключ, махать им перед элиеном это как бить латника мухобойкой). Чужой захавал меня в первую же сцену, забежал в незакрытую дверь травалатора потому что мне показалось что раз я уже в нём значит всё ок, сейчас посмотрю окрестности и нажму кнопочку.
>> Аутентично ли окружение?
Да.
>> а какие-нибудь параллели в самой игре с Dead space проглядывают или только кажется?
Общее ощущение нахождения на сраном куске железа в космосе, хочется сбежать куда подальше, и не хочется идти дальше по коридору.
Reply
Не знаю, пока не дошёл до этого.
> Аутентично ли окружение?
На все шестьсот сорок три процента.
> Не изнасилован ли в очередной раз канон первых двух фильмов
Разрабы мамой клянутся, что нет.
> какие-нибудь параллели в самой игре с Dead space проглядывают или только кажется?
Как верно замечает выше Лиз, "Общее ощущение нахождения на сраном куске железа в космосе, хочется сбежать куда подальше, и не хочется идти дальше по коридору".
Reply
Leave a comment