Предотбойный телеграф

Oct 07, 2014 01:51

Так как сегодня таки вышел Alien: Isolation, то я не смог, как вы понимаете, его не запустить и не позырить хотя бы одним глазком. Запустил. Позырил. Выключил, бо спать пора. В голове остался ряд мыслей ( Read more... )

виртуальность

Leave a comment

Comments 72

vasionok October 7 2014, 01:24:47 UTC
в Last of Us персонажи тоже вполне киношного уровня.

Reply

golemming October 7 2014, 02:12:39 UTC
в Enslaved: odyssey to the west тоже. Целых три аж :)

Reply

01iz October 7 2014, 04:12:52 UTC
Джентльмены, всё началось с МГС4 вообще-то.

Reply

sam_newberry October 9 2014, 15:47:47 UTC
Ну, я по приставкам как-то не ходок.

Reply


_doombringer_ October 7 2014, 02:39:06 UTC
люблю читать рецензии полковника. так любить игры можно только за долгие годы научиться.

Что касается графики, вы замечали, что будь то ку1, ку2, халфлайф, анриал, дум3, фаркрай4 или что угодно ещё (сколь угодно флагман своей куцей полугодичной эпохи), графика вас волнует от силы первый час -- и при заходе на новую карту 1 минуту. Всё остальное время эти игры выглядят одинаково. Как модель примитивной, однако принимаемой на веру реальности. Анимация, звук, баланс сложности и удержание внимание другими средствами гораздо сильнее влияют на впечатление, чем графика. Может быть, кто-то оспорит. Но для меня это было так ещё в 1998 году. Я понял, что мне всё равно, какой квейк красивее.

Reply

_doombringer_ October 7 2014, 02:50:45 UTC
по трейлерам, бояться ксеноморфа заставлять будут. Навязчивым повторением саспенсных находок кино: прокси-датчиков, огнемёта из горелки (вот уж как он ксеноморфа повредит?), шебуршанием под потолком; и своих: откусывания лиц членам экипажа за закрытой дверью, мелькание за дверью, топотание в коридоре. Придётся бояться, иначе депрессия и смерть.

Reply

kdr_kdrell October 7 2014, 06:52:31 UTC
Огнеметы ксеноморфов вполне повреждают в каноне, просто не кустарные и не в руках у команды дальнобойщиков)

Reply

dzenpofigist October 7 2014, 11:58:18 UTC
Кому как, может современной публике больше графика по душе. Но я готов час (и больше) провозиться, чтобы запустить древнюю игру. И не пожалеть ни о секунде потраченного времени :)

Reply


01iz October 7 2014, 04:17:44 UTC
>> они, в отличие от ужастиковых фильмов, которые я как раз люблю, предполагают интерактивность, а значит вовлечённость тебя в процесс и, главное, ответственность, так как процесс этот самый, а временами и результат, зависят от твоих действий и решений. И это страшнее как-то.
Неистово поддерживаю. Смотрели с Льгердом ужастиковое кино, как-то не проняло. А вот когда играли в P.T. - кирпичей отложили на гараж. Кстати советую, правда оно на ПС4.

Reply

sam_newberry October 9 2014, 22:37:56 UTC
P.T. - это что?

Reply

cpcat October 24 2014, 11:19:42 UTC
Playable Teaser грядущего Silent Hills.

Reply

sam_newberry November 6 2014, 19:22:51 UTC
Понятно, спасибо :)

Reply


master_art October 7 2014, 05:08:52 UTC
Не люблю хоррор ни в виде фильма, ни в виде игры. А ещё не могу я толком играть в серию Чужих из-за тёмных коридоров - голова начинает болеть и тошнить через 20-30 минут.

Reply

zfoxz October 7 2014, 06:49:26 UTC
Если "укачивает", то дело не в коридорах

Reply

master_art October 7 2014, 07:11:36 UTC
На открытых картах такого нет. А вот коридоры, особенно темные, выбивают сразу. Это еще во времена Blakestone и Doom заметил, и получал многократные подтверждения. Взять тот же Bioshock Infinit. В основной никаких проблем, а в DLC проявляется сразу при переходе к темным локациям.

Reply

zfoxz October 7 2014, 07:24:48 UTC
Ну, может, у всех по-разному. Но, по моему опыту, это не основное условие. Больше FOV влияет.
У меня такая фигня со второй Халфой, там никак на локации не спишешь.

Reply


kdr_kdrell October 7 2014, 06:51:08 UTC
Интригующее вступление.

По итогам интересно, передает ли игра суть атмосферы первого Чужого, с его клаустрофобией и липким ужасом? Аутентично ли окружение? Не изнасилован ли в очередной раз канон первых двух фильмов, или же наоборот не приделали к истории красивую точку бифуркации?

п.с. а какие-нибудь параллели в самой игре с Dead space проглядывают или только кажется?

Reply

01iz October 8 2014, 08:17:59 UTC
>> По итогам интересно, передает ли игра суть атмосферы первого Чужого, с его клаустрофобией и липким ужасом
Не берусь судить. Но вообще ходить стрёмно, чувствую себя как в Деус Эксе ходя на кортах (правда в ДЭ это было чтобы аларм не триггерить, а тут потому что у меня из "оружия" гаечный ключ, махать им перед элиеном это как бить латника мухобойкой). Чужой захавал меня в первую же сцену, забежал в незакрытую дверь травалатора потому что мне показалось что раз я уже в нём значит всё ок, сейчас посмотрю окрестности и нажму кнопочку.

>> Аутентично ли окружение?
Да.

>> а какие-нибудь параллели в самой игре с Dead space проглядывают или только кажется?
Общее ощущение нахождения на сраном куске железа в космосе, хочется сбежать куда подальше, и не хочется идти дальше по коридору.

Reply

sam_newberry October 9 2014, 17:11:38 UTC
> передает ли игра суть атмосферы первого Чужого, с его клаустрофобией и липким ужасом?
Не знаю, пока не дошёл до этого.

> Аутентично ли окружение?
На все шестьсот сорок три процента.

> Не изнасилован ли в очередной раз канон первых двух фильмов
Разрабы мамой клянутся, что нет.

> какие-нибудь параллели в самой игре с Dead space проглядывают или только кажется?
Как верно замечает выше Лиз, "Общее ощущение нахождения на сраном куске железа в космосе, хочется сбежать куда подальше, и не хочется идти дальше по коридору".

Reply


Leave a comment

Up