И снова о возвращающихся

Jul 30, 2013 10:54

Собственно, я определился, что именно больше всего раздражает меня в Shadowrun Returns. Когда я писал отзыв, был изрядно эмоционален. По итогам поста получилось вроде бы как, что игра говно и внимания не заслуживает. На самом деле, конечно, она таки неплохая и, главное, обладает свойством притягивать. Как метко выразился diablo_chan: "Играть скучно, ( Read more... )

виртуальность, shadowrun, cyberpunk

Leave a comment

Comments 115

inqwh40k July 30 2013, 07:01:17 UTC
В общем, надо брать!

Reply

sam_newberry July 30 2013, 09:39:01 UTC
В целом, на круг - скорее да, чем нет.

Reply

inqwh40k July 30 2013, 11:38:40 UTC
Ну нишевая игра, да. Вот ещё думаю над Space Hulk/

Reply


ilyaia July 30 2013, 07:06:55 UTC
Остаётся только ставить на паузу и оставлять в фоне.

Reply

sam_newberry July 30 2013, 09:43:34 UTC
Увы, не всегда возможно. Компьютер-то временами выключается или перезагружается в силу житейских надобностей.

Reply

gineer July 30 2013, 18:07:38 UTC
решение от кэпа-сисадмина-программиста -- ставиш это все в виртуалку,
и саспендиш её сразу всю и в любой момент. ;)

Reply


le_ranger July 30 2013, 07:28:06 UTC
Вот я по этой же причине не смог долго играть в восхитительную, да еще и вдобавок D&Dшную Birthright: The Gorgon's Alliance.
Значит, и эта не для меня...
А ребенок, увидев в ЖЖ скриншот, уже заинтересовался ;)

Reply

sam_newberry July 30 2013, 09:38:20 UTC
> Значит, и эта не для меня...
Ну, ниже вон говорят, что сохранения, возможно, добавят патчами.

> ребенок, увидев в ЖЖ скриншот, уже заинтересовался
Дело хорошее. Пускает к правильным антуражам приобщается :)

Reply

le_ranger July 30 2013, 10:36:10 UTC
-- Пускает к правильным антуражам приобщается
От Фаллоута он уже тащится ;)

Reply

joook July 30 2013, 16:10:03 UTC
В Birthright неприятность была не в отсутствии сохранений в RPG-миссиях (ходим аккуратнее, по сторонам смотрим внимательнее), а в их глюках. Когда игра зависает при попытке пройти в определённом месте, или когда вся карта внезапно сбрасывается в начальное состояние (и снова надо искать ключи, нажимать кнопки и т.д.).
Эх, почистил бы её кто-нибудь от багов... Сейчас таких игр и близко нет (((

Reply


ferinor July 30 2013, 07:43:59 UTC
Меня больше всего напрягает всеобъемлющая и всё уничтожающая линейность. Она куда гораздо хуже чем отсутствие сохранялок. Может просто потому, что я могу позволить себе поставить игру на паузу и свернуть вниз, оставив комп включенным... Конечно, были неприятные уколы, когда я начинал уровень с самого начала, находясь почти в конце. Но вот это ощущение линии, вдоль которой ты должен бежать вперёд и никуда не свернуть... Оно удручает.

Reply

geck_o July 30 2013, 08:05:52 UTC
Это проблема исключительно оригинального модуля.

Reply

ferinor July 30 2013, 08:17:23 UTC
Угу, я знаю. Просто не в курсе, есть ли уже другие.

Reply

sam_newberry July 30 2013, 09:23:56 UTC
Меня тоже. Но упомянутый мной в посте Life on the Limb, уже доступный в стим-воркшопе, этими недостатками не обладает.

Reply


geck_o July 30 2013, 08:07:38 UTC
Кто-то предполагал, что сохранение по чекпойнтам в оригинальном модуле сделано для того, чтобы не перебирали варианты диалогов, а играли, как играется. Еще, кстати, этот же кто-то (вроде Галёнкин) недоумевал, как эта система чекпойнтов будет работать на мобильных устройствах, где по несколько часов явно мало кто играть будет.

Reply

xnrrn July 30 2013, 08:09:45 UTC
Ну, они такие, мы сценки написали, чтобы между чекпойнтами не сильно больше 15 минут.

Reply

sam_newberry July 30 2013, 09:06:42 UTC
По их мнению, получается, моддерам тоже надо придерживаться того же правила, не пытаясь устроить Хаб или Тарант, а нарезая свои гениальные задумки на пятнадцатиминутные ломтики. Fascinating.

Reply

sam_newberry July 30 2013, 09:05:23 UTC
> сохранение по чекпойнтам в оригинальном модуле сделано для того, чтобы не перебирали варианты диалогов, а играли, как играется
Дурацкая и бессмысленная это идея сама по себе - заставлять игроков что-то делать. Особенно олдовых и хардкорных, которые заявлены как ЦА игры. Особенно иронично звучит это предположение в свете того факта, что в трёх четвертях диалогов от выбора реплик вообще ничего не зависит.

> как эта система чекпойнтов будет работать на мобильных устройствах, где по несколько часов явно мало кто играть будет
Никак и не будет работать. Уже сейчас очевидно, что игра вышла слишком "планшетной" по меркам ПК и черезчур "пэкашной" по меркам планшетов.

Reply


Leave a comment

Up