Новый XCOM: Enemy Unknown позиционируется крайне любопытно. С одной стороны, это полный ремейк, чего никто не скрывает. С другой, авторы ненавязчиво подчёркивают, что это не просто заливка старой механики на новый красивый движок, а некоторая переработка. Что игра та, да не та. Уже название нам об этом говорит, и не только обновлённым (без дефиса и
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Все просто валялись".
Reply
Reply
Чота чем дальше - тем хуже. Графика растет, а остальное - редкими прорывами что-то случается хорошее и все.
---
А ничего, ИМХО, удивительного. Раньше ресурсы компьютеров были ограничены, и разработчики, чтобы привлечь к своей игре, вынуждены были придумывать что-то интересное, захватывающее, оригинальное. А нынче - просто делают красивую картинку :( Бывают конечно исключения, но увы - они подтверждают правило.
Reply
ага, раньше и небо было голубее, и трава забористее
а на самом деле всё гораздо проще: раньше не было на столько развитой игровой индустрии и игры делали больше творчески, нежели финансово, не было высокобюджетного анализа рынка, целевой аудитории тоже, в общем-то, не было - теперь же всё просчитывается, оригинальные и не стандартные решения являются финансовыми рисками, поэтому они и не популярны в индустрии
вся надежда на инди-разрабов, и они вполне эту надежду оправдывают (ничтожный процент из всей этой клепающей братии, но зато если проявится, то очень ярко)
Reply
Reply
Reply
Reply
Менее отмороженный вариант: увидели алиена пробежавшего за дом. Снесли стену. Убили алиена.
Reply
Мы в какие-то разные икс-комы играли. Пришельцы дают спокойно высадиться? Пришельцы ждут, пока отряд выкосит вокруг деревья и заборы, не сбегаясь на пальбу? Пришельцы курят двадцать ходов после этого? Вышеописанная схема куда больше похожа на теоретический "гениальный рецепт победы", чем на описание реальных действий в игре.
Reply
Leave a comment