X-Com: Как было и как стало

Oct 16, 2012 19:09

Новый XCOM: Enemy Unknown позиционируется крайне любопытно. С одной стороны, это полный ремейк, чего никто не скрывает. С другой, авторы ненавязчиво подчёркивают, что это не просто заливка старой механики на новый красивый движок, а некоторая переработка. Что игра та, да не та. Уже название нам об этом говорит, и не только обновлённым (без дефиса и ( Read more... )

слоупок-ревю, виртуальность, x-com, здесь красивая местность

Leave a comment

crueldwarf October 16 2012, 15:27:32 UTC
Ну со свободным прицеливанием расстались по совершенно понятной причине - ИИ этой фичей пользоваться не умеет все равно, а с ее помощью его бить можно очень просто.

Reply

(The comment has been removed)

russian_savage October 16 2012, 16:51:22 UTC
Шарахнуть ракетой "примерно вон туда" или кинуть гранату можно и сейчас.

Reply

ardraeiss October 16 2012, 17:14:19 UTC
Вообще-то ракеты и гранаты как раз свободно наводятся. Но, как уже сказано, Искусственный Идиот ими пользоваться так-же не умеет - и не научится. Иначе бой будет начинаться с трёх бластерных зарядов из темноты в скайрейнжер.

Reply

bibehb October 16 2012, 20:19:12 UTC
И это было бы правильно. Игра бы стала гораздо интереснее.

Reply

vaakom October 16 2012, 21:49:58 UTC
Бгг. Помню он иногда так и начинался. Поэтому бойцы у меня транспорт покидали стремительно )

Reply

yardar October 17 2012, 00:10:19 UTC
+много. полгода назад перепроходил первую уфошку. стандартное начало боя: "все нах из транспорта и рассредоточиться!!" )) без всякого бластера можно получить алиеновскую гранату, например, в самом начале боя.

Reply

ping_ving October 17 2012, 05:40:29 UTC
Частенько бывало, что бой начинался с прилетевшей ХЗ откуда гранаты или морозилки. Прямо в люк.
"Все просто валялись".

Reply

vladimir_v_y October 17 2012, 11:28:23 UTC
Что было отмечено даже в новелизации Васильева.

Reply

corvinvs October 17 2012, 12:02:27 UTC
---
Чота чем дальше - тем хуже. Графика растет, а остальное - редкими прорывами что-то случается хорошее и все.
---

А ничего, ИМХО, удивительного. Раньше ресурсы компьютеров были ограничены, и разработчики, чтобы привлечь к своей игре, вынуждены были придумывать что-то интересное, захватывающее, оригинальное. А нынче - просто делают красивую картинку :( Бывают конечно исключения, но увы - они подтверждают правило.

Reply

fragilviper October 17 2012, 16:24:30 UTC
> А ничего, ИМХО, удивительного. Раньше ресурсы компьютеров были ограничены, и разработчики, чтобы привлечь к своей игре, вынуждены были придумывать что-то интересное, захватывающее, оригинальное. А нынче - просто делают красивую картинку :( Бывают конечно исключения, но увы - они подтверждают правило.

ага, раньше и небо было голубее, и трава забористее

а на самом деле всё гораздо проще: раньше не было на столько развитой игровой индустрии и игры делали больше творчески, нежели финансово, не было высокобюджетного анализа рынка, целевой аудитории тоже, в общем-то, не было - теперь же всё просчитывается, оригинальные и не стандартные решения являются финансовыми рисками, поэтому они и не популярны в индустрии

вся надежда на инди-разрабов, и они вполне эту надежду оправдывают (ничтожный процент из всей этой клепающей братии, но зато если проявится, то очень ярко)

Reply

bahamut_juice October 16 2012, 17:04:36 UTC
это Вы о четвертом пункте?

Reply

crueldwarf October 16 2012, 18:36:27 UTC
Ага.

Reply

sam_newberry October 18 2012, 19:53:51 UTC
Что-то как-то в оригинале это не делало бои офигенно простыми.

Reply

crueldwarf October 18 2012, 20:24:46 UTC
Почему? Делало. Расставляемся вокруг скайренджера, выкашиваем из лазерных винтовок все препятствия в радиусе видимости. Ждем 20 ходов. Алиены нападают хуман/алиен вейвом и дохнут под реакшен-шотами.

Менее отмороженный вариант: увидели алиена пробежавшего за дом. Снесли стену. Убили алиена.

Reply

sam_newberry October 18 2012, 20:27:32 UTC
> Расставляемся вокруг скайренджера, выкашиваем из лазерных винтовок все препятствия в радиусе видимости. Ждем 20 ходов.
Мы в какие-то разные икс-комы играли. Пришельцы дают спокойно высадиться? Пришельцы ждут, пока отряд выкосит вокруг деревья и заборы, не сбегаясь на пальбу? Пришельцы курят двадцать ходов после этого? Вышеописанная схема куда больше похожа на теоретический "гениальный рецепт победы", чем на описание реальных действий в игре.

Reply


Leave a comment

Up