Возвращение в киберпанк

Aug 08, 2012 01:17

Есть, помнится, такая хорошая игра, под названием E.Y.E.: Divine Cybermancy. С того момента, как я в неё впервые поиграл (и накатал обзор с первыми впечатлениями), прошло больше года. С тех пор я несколько раз пытался начать, но далеко не уходил по причинам неочевидности интерфейса и общей своей лени во всём этом копаться. Теперь вот взялся - с ( Read more... )

слоупок-ревю, виртуальность, cyberpunk, хорошие люди

Leave a comment

Comments 117

klauz_tigr August 7 2012, 21:44:31 UTC
Только заточка под онлайн и респаун не сделали её для меня игрой года. :\

Reply

major_spieler August 8 2012, 04:11:32 UTC
Респаун ограничен. Я, правда, не знаю, что будет, если счетчик обнулится.

Reply

sam_newberry August 8 2012, 05:21:30 UTC
Заточки под онлайн не заметил, если честно. А респавн регулируется в настройках во вполне широких пределах (я его тоже не люблю, да).

Reply

klauz_tigr August 8 2012, 07:19:04 UTC
Играл с минимальным ограниченным респом, все равно его было слишком много. Не говоря уж о гребаном Марсе.

Reply


zurber August 7 2012, 23:54:44 UTC
О, оборону от толп набегающих метафизических существ я помню очень даже хорошо (они тогда ещё в рождественских колпаках были). причём, отмахался я от них просто катаной. попытки с четвёртой, поняв, что штурмовая винтовка в моих руках почему-то не может в оборону. а вот взяться за прохождение всерьёз что-то пока не выходит.

Reply

sam_newberry August 8 2012, 05:51:37 UTC
Там дальше самые витамины начинаются. Я, как обычно, застрял в своё время в аккурат перед тем, как заканчиваются прогревочные круги и начинается, собственно, всё по-настоящему интересное.

Reply


sublieutenant August 8 2012, 02:54:38 UTC
Какое-то оно все темное и закоулочное что ли... Прямо-таки симулятор идущего ночью в туалет человека. Оно всегда так? В смысле - открытых и освещенных пространств не бывает в принципе?

Reply

major_spieler August 8 2012, 04:12:40 UTC
Попадаются. Мало и не слишком ярко, но попадаются.
Все-таки мрачное будущее.

Reply

sublieutenant August 8 2012, 04:49:34 UTC
Хммм. Резонно, в общем-то.

А тематическое разделение какое-то есть? Какие-нибудь там больницы, офисные центры, метро и пр? Или все блуждание сосредоточено в абстрактных закоулочных руинах типа "разрушенный завод с коридорами"?

С одной стороны, однообразие таких "разрух" вписалось бы в Мрачное Будущее (ТМ) лучше, с другой - по опыту знаю, что блуждание в одинаковых интерьерах "под руины" часто очень быстро утомляет.

Reply

major_spieler August 8 2012, 05:08:07 UTC
>>А тематическое разделение какое-то есть? Какие-нибудь там больницы, офисные центры, метро и пр?

Ну да. Декорации разные.
По большей части действительно коридорные (но коридоры местами широкие, а уж местная канализация, способная вместить (и таки вмещающая) маневрирующий VTOL-craft - она так и вовсе огромная), хотя вот уровень с первого скриншота - он большой и открытый.

Reply


ready_2_rock August 8 2012, 03:31:57 UTC
испугался рецензий и не купил. Впрочем, думается, что в соло её скучно проходить - кооператив (почти) всё делает лучше.

Reply

major_spieler August 8 2012, 04:13:36 UTC
>>Впрочем, думается, что в соло её скучно проходить
Нормально. Там сюжет хороший, мозговыворачивающий.

>>испугался рецензий и не купил
Просто пипл тупой пошел, корни в лице System Shock позабывал.

Reply

siberian_chem August 10 2012, 16:36:12 UTC
системшооооок... ностальгиииия...

Reply

major_spieler August 10 2012, 16:37:18 UTC
Так вы не ностальгируйте в темном углу - go E.Y.E.!

Reply


major_spieler August 8 2012, 04:22:04 UTC
>>на коробках с патронами, выпадающих с убитых врагов, у них сердечки нарисованы
Намекая на то, что применение пси-абилки (кажется, под названием "алхимия") позволит эти патроны конвертировать в здоровье. Люто помогает, пока аптечку не откроешь.

Кстати, они таки докрутили стелс-систему до вменяемости. Причем не "вменяемости" а-ля Thief, когда тебя не видно из-за теней, а до жизненной вменяемости. Я ж здесь таки пошел и take position - пальнул в цель, а сопровождение начало нормально искать взглядом источник прилетевшей пули.

Reply

sam_newberry August 8 2012, 05:48:59 UTC
> Намекая на то, что применение пси-абилки позволит эти патроны конвертировать в здоровье
Гм, и в самом деле. Я про это не подумал.

> Люто помогает, пока аптечку не откроешь.
То бишь, первые десять минут игры? Денег на открытие аптечки накапливается ещё в первом задании, по дороге к базе, а пока на базе бегаешь, она как раз и открывается.

> они таки докрутили стелс-систему до вменяемости
Хорошо. Я хоть и не фанат стелса, но не может не радовать, когда игра растёт над собой.

Reply

major_spieler August 8 2012, 05:52:33 UTC
>>То бишь, первые десять минут игры? Денег на открытие аптечки накапливается ещё в первом задании

Чертовы патчи :)

Reply

sam_newberry August 8 2012, 06:11:37 UTC
Чувак, аптечку я открыл в первом же задании (в порту) сразу после релиза игры. Вот в аккурат тогда, когда предыдущий обзор писал. Тогда ни одного патча в принципе не успело выйти.

Reply


Leave a comment

Up