К вопросу о громовых финалах

Apr 30, 2012 23:11

Я тут таки допрошёл Mass Effect 3, да. Честно признаюсь - не верил тем, кто говорил, что концовка меня разочарует. Я обычно вполне толерантен к некоторым ляпам и сюжетным провисам, так что в большинстве случаев не присоединяюсь к хору всенародного возмущения. Однако ME шедеврален во всём - в том числе и в том, что ему удалось присоединить меня к ( Read more... )

виртуальность, mass effect

Leave a comment

alek_juzhnyj April 30 2012, 20:01:06 UTC
Кстати, на картинке фемШеп выглядит очень даже ничего, и вообще - симпатично...

Reply

sam_newberry April 30 2012, 20:51:51 UTC
Как я написал выше - это одно из дефолтных лиц. Мою личную фемШеп можно видеть на скриншотах из второй части - раньше по тэгу "mass effect".

Reply

alek_juzhnyj April 30 2012, 20:58:37 UTC
Я знаю - читал же выше...
И читал как ругались на физии по умолчанию.
Потому и написал.

Reply

sam_newberry April 30 2012, 21:01:30 UTC
Очень сильно от ракурса зависит. Это ещё с первой части у них - впрочем, как у дефолтных лиц, так и у большинства созданных игроками. Так смотрится вроде ничего, а повернёшь слегка - крокодила косорылая. А ещё слегка повернёшь - и вроде опять ничего.

Reply

alek_juzhnyj April 30 2012, 21:05:42 UTC
Сэээм.
Я же потому и написал именно что "на картинке выглядит".

Аригато за хороший ракурс.

Картинка душевная вышла - пыхтели, старались, кровь из носа, и...

Reply

sam_newberry May 1 2012, 09:57:56 UTC
Всё-всё, я понял :) Не за что, рад, что понравилось :)

Reply

khathi April 30 2012, 23:10:04 UTC
Косяк Unreal Engine, насколько я слышал. Там в принципе кривая лицевая анимация, и с тамошним устройством освещения с «крокодильими ракурсами» ничего сделать нельзя.

Reply

sam_newberry May 1 2012, 09:23:13 UTC
Ага, так вот почему мне обычно бороться с крокодиловостью (пусть и частично) помогало отключение динамического освещения в настройках!

Reply

khathi May 1 2012, 10:50:24 UTC
Ну не умеет анриловский движок лица рисовать, не умеет. ;)

Reply


Leave a comment

Up