К вопросу о громовых финалах

Apr 30, 2012 23:11

Я тут таки допрошёл Mass Effect 3, да. Честно признаюсь - не верил тем, кто говорил, что концовка меня разочарует. Я обычно вполне толерантен к некоторым ляпам и сюжетным провисам, так что в большинстве случаев не присоединяюсь к хору всенародного возмущения. Однако ME шедеврален во всём - в том числе и в том, что ему удалось присоединить меня к ( Read more... )

виртуальность, mass effect

Leave a comment

sorcerer_ April 30 2012, 19:35:15 UTC
На самом деле с первого МЕ было ясно, что это та еще херня и ничем хорошим не закончится.
А теперь можно только посочувствовать преданным фанатам (посмеиваясь в бороду).

Reply

sam_newberry April 30 2012, 19:43:35 UTC
Первый есть. Далее количество нострадамусов-"аяпредупрждалов", чувствую, будет только шириться.

Reply

sorcerer_ April 30 2012, 19:54:03 UTC
Первый я прошел до середины - надоело.
Второй был просмотрен только вначале: все стало ясно.
Третий я даже не смотрел на ютубе.

Reply

sam_newberry April 30 2012, 19:55:19 UTC
Я и говорю - нострадамусы. Пророки, гадающие по ютубу. Им всё всегда ясно.

Reply

magik April 30 2012, 21:51:46 UTC
Ладно первая. Первая несмотря на сюжет в жанре "боевой фантастики" была полна потенциала, было интересно гадать, во что это всё разовьётся. Но после второй, вот после второй не было ли очевидно, во что это всё превратилось? Нострадамусом тут быть вовсе не обязательно).

Reply

sam_newberry April 30 2012, 22:02:20 UTC
Вторая хорошо показывала мир, который в первой был лишь затронут по верхам. К тому же, отлично была организована с точки зрения игровой: короткие самоценные квесты, которые удобно проходить как пачкой подряд, засев за экраном часов на пять, так и по одному, в перерывах между домашними делами. Фантастический сериал с глобальным сюжетом, по сути. Ну и вполне хорошо и душевно сделанная самоубийственная миссия - надо было думать мозгом (пусть не особо напрягая его, но это было интересно) и влияло твоё предшествующее прохождение.

Reply

magik April 30 2012, 22:12:41 UTC
Первая тоже неплохо показывала мир. В ней было много-много всего. Было ощущение "Эффекта Массы". Был эксплорейшн.
Вторая превратилась в сериал - ты сам об этом пишешь. В сериал с неплохими персонажами и диалогами, но с идиотской фабулой и таким же идиотским сюжетом (про геймплей я промолчу - какой геймплей может быть в сериале?). Неужели после гигантского человекоподобного терминатора (да пусть его хоть сто раз сам Дрю Карпишен объяснит с точки зрения местной фентезийной логики) можно было ожидать чего-то адекватного в конце ME3? Неужели после картонных неестественных декораций ME2 и DA2 можно было ждать каких-то кардинальных изменений в подходе к разработке?

Reply

sam_newberry May 1 2012, 09:11:14 UTC
*пожимает плечами*
Терминатор был смешон, да. Но не вижу, чем и почему он был неадекватен. К тому же, в любом случае, даже если признать его неадекватноым, то что ещё было такого в МЕ2, что заставляло делать разумные логические выводы о неадокватности МЕ3? Иначе ведь опять получается гадание на кофейной гуще - по одному-единственному элементу. А насчёт картонных неестественных декораций - это ты что-то путаешь. Они не в МЕ2 были, а в МЕ1. Убогие одинаковые обувные ящики, именуемые "помещениями" и вычерченные путём кругового возюкания кистью "up" по карте высот "ландшафты". В МЕ2 с этим как раз всё гораздо лучше стало.

Reply

magik May 1 2012, 11:23:12 UTC
Ты, видимо, в принципе слишком серьёзно относишься к сюжету ME.
ЧТо касается декораций - ты не прав. Как были картонные ящики в ME, таковыми они и остались в ME2-3. Но при этом в ME были более реальные пространства и ощущение мира за пределами картонных помещений. В ME2 остались лишь декорации.

Reply

sam_newberry May 1 2012, 11:27:05 UTC
> Ты, видимо, в принципе слишком серьёзно относишься к сюжету ME
Достаточно серьёзно, чтобы обидеться на внезапное желание авторов без предупреждения выкинуть его на помойку.

> в ME были более реальные пространства и ощущение мира за пределами картонных помещений. В ME2 остались лишь декорации
Субъективное мнение. У меня чувства ровно обратные. Единственное место в МЕ1, где, по моему мнению, не чувствовалась театральная условность обстановки - аддон Bring Down the Sky.

Reply


Leave a comment

Up