А прям хороший патч 1.4 в ZZZ получился, годный. Во-первых, конечно же, завершили первую главу сюжета. История про корпорацию "Вижн" закрыта, добавлено интересных зацепок на будущее. Конечно, обещанное "объединение всех действующих лиц для совместного противостояния злодею" вышло не очень ровным - половина этих самых действующих лиц лишь мелькнула по разу-другому на заднем плане. Да и штамп про "а теперь злодей НЕОЖИДАННО мутирует и превращается в огромного монстра, которого надо отлупить" малость поднадоел - в какой раз он уже повторяется, в третий, вроде? Но при этом само сражение с финальным боссом обставлено очень эффектно, да и вообще на квест явно не пожалели сил и бюджета. Куча классных динамичных катсцен, большая красивая арена боя. Титры в конце надо отметить отдельно - они великолепны.
Новых локации добавили аж две, обе крайне живописные. На Реверб-арене, правда, делать особо нечего, там только пара ачивок за тыкание в активные точки. А вот порт - полноценная локация с лутом, квестами и коллекционками. И целой кучей морского колорита во всём этом. Вот чем-чем, а разнообразием окружения игра продолжает радовать на все сто.
Традиционные улучшения интерфейса в наличии. Очень приятно, что они есть, что авторы не махнули рукой типа "и так сойдёт". Вот, например, случайные встречи с персонажами при посещении заведений. Изначально они вообще никак не отмечались - видно только, что на локации есть встреча, а где именно, не уточняется. Пробеги по всем магазинам, кафешкам и ларькам, прокликай их - так и найдёшь. Потом добавили надпись, которая появляется при приближении к заведению - мол, тут сейчас можно активировать встречу. Точнее, на самом деле, может не потом добавили, может она сразу была, просто я её не замечал - но в этом и проблема. Надпись мелкая, в углу экрана, под списком квестов, куда ты заглядываешь раз в час. Теперь же сделали куда лучше - просто на самом заведении видна иконка с портретом персонажа, которого ты можешь встретить. Удобно, наглядно и не портит общего вида.
Кстати, о встречах с персонажами. Поздравляю, наша зетка теперь симулятор свиданий. Во-первых, добавили несколько новых случайных встреч, и они написаны на голову лучше, чем старые. Во-вторых, ввели возможность погулять с любым агентом, с которым вы подняли доверие до второго уровня или выше. Натурально, ходишь по локации, твоя вайфу ходит за тобой, наслаждаетесь видами. В подсказках написано про всякие совместные виды деятельности, но я пока таковой обнаружил ровно один - в "Годфингере" можно поиграть в аркадные автоматы в кооперативе. Недостатки, увы, у режима тоже есть. Очень тупит алгоритм следования - спутник то отстаёт, то застревает, то переходит на бег. Смотрится так себе. Поскольку встречи с новыми персонажами теперь выполнены именно в виде прогулки, это малость сбивает настроение. Кроме того, во время прогулки нельзя переместиться на другую локацию, куда вызвонили друга, там с ним и гуляйте. В итоге, пока имеет смысл всех звать только на Шестую - там с ними хотя бы поиграть можно. Хотелось бы больше всяких событий, происходящих во время прогулки, какие-нибудь диалогов с обсуждением окружающей обстановки и вот этого вот всего.
Ну и режимы, да. Новый вариант Нулевой каверны шикарен. Да, это полная калька виртуальной вселенной из HSR, но внезапно очень зашло. Так-то я телевизоры в зетке люблю, но конкретно Нулевая меня, если честно, уже давно начала душить. Чисто боевой её вариант мне при этом тоже не по душе, так как бои являются далеко не самым моим любимым элементом игры. А тут - разумный баланс. А ещё сейчас идёт событие - tower defence про боевых банбу. Очень интересный, жаль будет, когда закончится. На третьем этапе сегодня мне пришлось прям попотеть даже - боюсь представить, что завтра будет на четвёртом, завершающем.
В общем, подытоживая - отличный патч, надо больше таких.