Синдикат независимых

Mar 19, 2024 23:47

Из неплохих инди-ролёвок последнего времени хотел бы отметить Sovereign Syndicate. Особенно потому, что впечатление она у меня оставила совсем не то, какое производит по разнообразным обзорам. Особенно хочется отметить два наиболее часто упоминаемых момента: что игра - клон Disco Elysium и что она очень короткая, буквально на 10-12 часов ( Read more... )

слоупок-ревю, виртуальность, steampunk

Leave a comment

sam_newberry March 20 2024, 08:28:57 UTC

> Это я что-то упустил или ты на момент начала обзора что-то в голове держал, а потом в текст оно не вошло?
Скорее второе. Игра гораздо менее фмлософическая, самокопательная и глубокая - типичный такой приключенческий детектив в мягкой обложке. Это я не упрёк, это просто констатация факта. Досавить приятных эмоций игра сможет, а вот заставить пережить экзистенциальный кризис вместе с героем - сильно вряд ли, в отличие от.

> оно просто свелось к оригинальничанью ради оригинальничанья и поставь туда "б-анальных орков и эльфиек" история от этого изменится никак?
Увы, именно так. Фэнтезийные расы используются только для того, чтобы показать расизм - как и в Carnival Row, и если поменять их на орков и эльфов, то в сюжете реально не изменится ровно ничего. Единственное, что я отметил: практически все полицейский в игре - кентавры. Выглядит довольно логично, потому как основной рабочий орган полицейского - ноги. Это вот годный момент, но и только.

> Или игра сама щёлкает переключателем в сюжетно-заданный момент времени, мол "завершил мейнквест первой главы для первого героя - хоба, переключаешься на второго"?
Да, вот это я даже в пост дописал, потому что это важный момент. Именно так: каждую главу ты проходишь за строго определённого персонажа. Выполнил мейн квест главы - фигакс, пошла заставка следующей главы, и ты получаешь на руки следующего персонажа.

> впечатление, что вся троица всю или почти всю игру проживает разные истории, которые максимум в последней трети / финале игры сойдутся в каком-то общем вотэтоповороте
Всё именно так и есть. Три практически независимые истории, которые ближе к концу оказываются коварным планом антагониста, и всё это время игроку приходится каждую локацию и каждого непися оббегать трижды, за каждого из героев.

> И приведёт это к вынужденному минимаксу
Да, но не совсем. Поскольку все четыре варианта тебе дают редко. обычно какие-то два из четырёх, перекос не так сильно ощущается. Но так-то согласен, механика с врождённым пороком.

Reply


Leave a comment

Up