Перед самым отъездом Кир подозвал Ханну, уже сидя за рулём. Осмотревшись по сторонам и убедившись в отсутствии Бригиты, он высунулся в окно и негромко проговорил:
- Слушай, может всё-таки ты скатаешься, а я тут побуду?
- Мы уже ночью говорили, Дайсон. Я вижу паразитную личность, сидящую в Лин, а ты нет, поэтому я, если что, смогу среагировать вовремя.
- Ладно, тогда хотя бы...
- Да, я вот как раз хотела у тебя попросить. Ты же взял оружие?
- Оружие? В деревенскую поездку по вызову, который выглядит как явная шляпа? Ты сама-то как думаешь?
- Давай.
- Вот я это и хотел предложить. Держи, - Кир вытащил из-за пояса сзади "четвёрку" и протянул рукояткой вперёд.
- Прихвати из города остальные стволы. Лучше бы не пригодились, но вдруг всё же пригодятся.
Кир кивнул и тронул машину с места. Ханна проводила его взглядом, убирая пистолет в сумочку. Не особо хотелось признаваться даже самой себе, что конкретно тут она оплошала - мало того, что не взяла оружие, так ещё и из одежды прихватила лишь пару платьев. Ни карманов, ни ремня - вот и остаётся только в сумочке железяку носить. А оттуда её очень неудобно и долго доставать, что потребует усиленного и непрерывного анализа ситуации, чтобы вытащить оружие заранее.
Ханна вздохнула. Хорошо будет, если пистолет не пригодится. Но при всех надеждах на лучшее, готовиться имеет смысл всегда к худшему. Она вернулась в номер и проверила оружие. Магазин полный, патрон в патроннике. Проверив, насколько легко поворачивается предохранитель, Ханна постаралась разместить "четвёрку" в сумочке так, чтобы хоть немного ускорить извлечение.
В дверь постучали - горничная принесла завтрак. Приняв поднос, Ханна ногой закрыла дверь, но её придержали снаружи. Из-за дверного косяка выступила высокая женщина с короткими светлыми волосами. Ханна удивлённо подняла бровь:
- Госпожа Хансен? Что привело вас в столь ранний час?
- Любопытство. Мы услышали ночью шум из деревни, и я решила уточнить, что случилось.
- А почему у меня?
- Местные вряд ли знают больше полиции, а из полиции доступны только вы. Один ваш подчинённый уехал, второго нигде не видно, а юная леди с острыми глазами всё ещё спит в своём номере.
- А ваше любопытство может подождать четверть часа? Я собираюсь завтракать.
Хансен смутилась. Точнее, весьма достоверно изобразила смущение - Ханна узнала мелкие признаки неискренности, почти незаметные нетренированному взгляду.
- Простите, я как-то не подумала.
- Если сумели дождаться до утра, подождёте и ещё немного, - улыбнулась Ханна и таки закрыла дверь ногой.
Пока она несла поднос до столика, в её голове прокручивался весь короткий разговор с самого начала. Абсолютно дурацкий и бессмысленный. Особенно бессмысленный, если учесть, что девицы Хансен, по словам местных, держались особняком и событиями в деревне обычно вовсе не интересовались. А это значит что? Это значит, что разговор был средством добиться чего-то стороннего, причём средством торопливым и неуклюжим. Что в свою очередь странно, так как на придумывание плана у парочки была почти вся ночь.
Чего могла добиваться Марта Хансен? Или это была Кристина? Неважно. Осмотреть комнату Ханны? Вряд ли - Ханна стояла в дверном проёме и изрядно загораживала обзор, а ей через плечо Хансен не заглядывала, смотрела всё время в лицо. Что-то стащить из кармана? У Ханны нет сейчас карманов. Из сумочки? Сумочку она оставила на кровати, далеко от двери. Отвлечь внимание от чего-то? От чего именно? В коридоре всё время разговора была горничная - она явно не успела далеко отойти. Горничная в деле? Подкуплена? Нет, слишком сложно. И вообще, она, похоже, слишком загоняется. Паранойя полезна в умеренных количествах, если ей позволить взять верх, ничем хорошим дело не кончится. В конце концов, могла же Кристина или Марта просто возжелать посмотреть в её, Ханны, красивые глаза, верно? Ханна мельком взглянула в зеркало - да, всё верно, глаза и правда совершенно неотразимые.
Однако на всякий случай она всё же выглянула в коридор. Как и ожидалось, в коридоре не было ничего необычного. В дальнем конце возилась со шваброй горничная, в раскрытое торцевое окно врывался утренний бриз и било лучами солнце. Ханна вернулась за сумочкой и, заперев номер, подошла к окну. До возвращения Кира делать всё равно было нечего - разве что смотреть, чтобы местные не залезли в сарай и не наследили там, затруднив последующую работу.
Ну ещё за Бригитой стоило, конечно же, приглядывать - но она и в самом деле пока, похоже, спала. Ханна только собралась подойти к двери её номера и постучать, как увидела в окно обеих девиц Хансен. Те вышли на край веранды, с которого был виден сарай. Длинноволосая что-то выговаривала коротко стриженой - негромко, так что отсюда ничего не было слышно, но крайне экспрессивно. Скрещенные на груди руки и напряжённые плечи говорили о том, что длинноволосая раздражена, если не сказать зла.
Всё интереснее и интереснее.
Ещё раз попытавшись прислушаться и убедившись, что разобрать слов не получится при всём желании, Ханна всё же направилась к номеру Бригиты. Та ответила на стук сразу и заспанной не выглядела - явно встала не меньше четверти часа назад.
- Доброе утро.
- Доброе, - улыбнулась Ханна, - Завтракала?
- Нет пока. Вчера сказала горничным, чтобы не будили меня с этим. Внизу поем.
- Да, я тоже, - Ханна вспомнила, что её завтрак остался в номере и определённо уже остыл. Возвращаться было бессмысленно.
Они спустились на первый этаж. Девицы Хансен тоже были здесь - они вошли с веранды практически одновременно с тем, как Ханна и Бригита вывернули с лестницы. Коротко стриженая улыбнулась Ханне всё с тем же деланым смущением, длинноволосая прожгла неприветливым взглядом. Кристина. Точно, длинноволосая - Кристина, а Марта, стало быть, вторая.
- Ты ничего странного сейчас не заметила? - спросила Бригита, когда они устроились за столом.
- Смотря что считать странным. Ко мне зашла Марта Хансен поговорить ни о чём - это считается?
- Марта - это коротковолосая?
- Ну да.
- Понятно. Её сестра в это время ходила вокруг сарая - я видела в окно.
- Я бы не назвала это странным. Я бы назвала это подозрительным. Думаю, нам стоит к ним присмотреться, пока Дайсон не вернулся с аппаратурой.
- Нам? - Бригита вскинула брови, - То есть, ты мне доверяешь?
- Разумеется, мы же не первый день вместе работаем, Лин.
- Не притворяйся более глупой, чем ты есть, тебе не идёт.
- А я сказала что-то не так? Мы работаем вместе уже давно - ты же сидишь в голове Лин примерно с того момента, как я с ней познакомилась. Мне, конечно, не представлялось возможности подробно рассмотреть тебя в действии, но если бы ты была настроена враждебно, ты бы уже как-то это проявила. Полгода ведь прошло.
- И пистолет ты взяла именно из-за большого доверия ко мне?
- Гм... - Ханна покосилась на сумочку, стоявшую на подоконнике, - Это настолько видно?
- На самом деле нет. Просто ты поставила её чуть ближе, чем на вытянутую руку - так, чтобы удобно было дотянуться. Я предположила, что это неспроста, и решила сблефовать.
- Понятно, проехали. Предлагаю вернуться к сути вопроса. Берём блондинок в оборот?
- Предлагаю всё же сначала дождаться пока нам принесут что-нибудь. Хотя бы чай. А потом - с удовольствием.
И Магда озорно подмигнула Ханне, глядя на неё серыми глазами Бригиты.