Я, при всей любви к ролевому жанру, в Baldur's Gate не играл. Ни в первую часть, ни во вторую. Так сложилось - по ряду причин. Потом, когда появился ремастер под названием Enhanced Edition, я взялся было за прохождение, но забуксовал и плюнул. А тут вот после новогодних праздников в контексте обсуждения во что бы поиграть кооперативно, у нас с
(
Read more... )
С вариантами. Тяжело, но, если хорошо знать механики, затариться кое-какими расходниками и не забывать про сильнейшую магию f5-f8, то можно и превозмочь. И в этом BG прекрасен, помню я даже считал одно время думал, будто драконов убить нельзя. Эх... молодость, давно это было!
>> Иными словами, прокачка, по современным меркам, дубовая, скучная и несбалансированная. <<
Ну-у-у. Судя по успеху Pillars of Eternity и Pathfinder:Kingmaker я бы не был столь категоричен. Чувство прекрасного у людей ещё не отшибло. Во всяком случае, не у всех.
Reply
Reply
Там как раз прокачка вариативная, каждый уровень надо что-то решать. Ты просто давно не играл в двойку, у воина там в четырёх случаязх из пяти это выглядит так:
Игра: У тебя новый уровень.
Игрок: УРА!!!
Игра: Ты получил +4 хита, -1 к тхаке и +1 к лору. Свободен.
Игрок: Окай...
Сравни это с патфайндером, где каждый уровень ЛЮБОМУ классу надо раскидывать очки по навыкам, а раз в три-четыре уровня выбирать фит и повышение основного атрибута.
Reply
Baldur's Gate 2 - для меня особая игра. Он велик и прекрасен. Правда, сейчас я, наверное, уже буду рубаться в тот же Pathfinder:Kingmaker. В нём не всё идеально, но в нём у меня ещё есть пространство для исследований и открытий, BG я слишком хорошо знаю.
Reply
Reply
Сдвоенные классы, как я понимаю, из D&D вообще выпилили, а мульти переделали, так что они теперь не шибко интересные.
Reply
Reply
Reply
Reply
BG (особенно BG2 - велик и прекрасен). Я бы сказал, что такого уже не делают, но... делают.
Reply
Изволю заметить, что в геймдизайне классов ПФ изначально было заложено минимальное количество "пустых уровней", т.е. уровней, где не приходит ничего, кроме пассивного увеличения тех или иных характеристик. Т.е. на каждом уровне чтото (возможно мелкое) да получаешь.
держание в курсе он
Временами это превращается в перегрузку. Сегодня обсуждали - для генерации персонажа 20го уровня со всеми выборами (начиная от первого) в недавно вышедшем втором пасфайндере нужно сделать 76 выборов. Про кастеров с их вариантами заклинаний промолчу. В ДнД 5е для того же нужно сделать 26 выборов при отсутствии пустых уровней.
держание в курсе офф
Reply
Ну я ровно об этом и.
> Временами это превращается в перегрузку
Для этого господь даровал людям электронные генераторы. Они облегчают.
> В ДнД 5е для того же нужно сделать 26 выборов при отсутствии пустых уровней
Пятёрка вообще прекрасна.
Reply
Leave a comment