Cold City

Oct 22, 2019 21:22

Признаюсь честно, есть ещё одна причина задержки комиссариата. Сегодня полдня специально провёл, обдумывая текст и понял, что процесс идёт очень медленно из-за того, что я последнюю неделю - там. В Ревашоле, с грустно-весёлым запойным диско-копом и его напарником лейтенантом Кацураги. Disco Elysium - гениальная игра. Последние двадцать лет иконой тру-ролевого жанра и образцом по части погружения в мир, крутизны диалогов, глубины отыгрыша и вот этого всего бессменно является Planescape: Torment. Так вот - кумир пошатнулся. Дерзкий новичок ворвался и внезапно оказался именно таким, как обещали авторы - глубоким, нелинейным, философским и очень-очень живым. Его мир, его персонажи и сюжет берут тебя и просто не хотят отпускать. Маленькая эстонская команда обещала сделать RPG мечты - и выполнила обещание с первой попытки. Король умер - да здравствует король.

Недостатки, конечно, есть - и технические, и игромеханические. Но если рассматривать их на фоне достоинств, они практически теряются из виду. А уж если вдобавок вспомнить, что это первый проект самодеятельной команды... Я, конечно, помню и о вероятности того, что в итоге игра скатится. Вон, Stygian тоже начинала за здравие, а вот закончила, если верить прошедшим, за упокой в прямом и переносном смысле. Но пока (почти 20 часов в игре) всё нормально и более того - с каждым часом всё лучше.



P.S. Обзор разумеется будет. Длинный, подробный и с множеством слайдов, но только после того, как пройду игру до конца.

P.P.S. Русской версии нет. Авторы вроде говорили, что со временем появится, но когда - неизвестно. На самодеятельный перевод тоже надеяться в скором времени не приходится - объём текста колоссален.

виртуальность, disco elysium, noir

Previous post Next post
Up