Ну ладно, я тоже скажу про тур Колесова

Mar 08, 2011 20:49

А скажу я про тур Колесова вот что. Есть вопросы хорошие. Но не все пятнадцать. Есть вопросы плохие. Но не все пятнадцать. И полностью согласна с тем, что такой тур был нужен. Как огненная стена вокруг Брунгильды. Что же до высказывания, будто наши знания обложечные и что мы слишком мало знаем по сравнению с д'Артаньяном Колесовым, то вот вам, ( Read more... )

Leave a comment

tzitzitlini March 9 2011, 07:56:08 UTC
Ну, я тоже много чего помню - и вообще, люблю революционные песни :-)

Но спрашивать такое нельзя прежде всего потому, что без чистого знания это не берется: то есть, знаешь стишок - берешь, не знаешь - не берешь. Это не ЧГК ни разу. "Что у меня в карманцах?"

А Колесова - на мыло.

Reply

sam_broock March 9 2011, 07:59:20 UTC
Неправда. Здесь спрашивается знание не самого стишка, а книги, в которой он цитируется, и эту книгу знают очень и очень многие. Так что это как раз ЧГК, двухходовка: вспоминаешь по наводке вещь, а оттуда цитату.

Reply

kobrochka1 March 9 2011, 11:24:50 UTC
Каждому, кто читал Гайдара "Военную тайну" - элементарно!!!!
"Товарищи в тюрьмах, в застенках холодных

Reply

sidorow March 9 2011, 12:54:36 UTC
Да нельзя, блин, эту книгу спрашивать до последних запятых, давно уже нельзя, лет двадцать как - неужели непонятно. А лет десять как нежелательно спрашивать и первые запятые.

Reply

sam_broock March 9 2011, 12:57:55 UTC
Нельзя, родной, нельзя. А почему нельзя? Потому что никто из молодых ее не читал? А почему можно спрашивать такое, чего не читал никто из старших, и прибавлять при этом, что я-де д'Артаньян? Стариков на мыло? Доживу до тридцати лет, а потом застрелюсь - к чему жить древним старцем, хладеющей развалиной?

Reply

sidorow March 9 2011, 13:29:08 UTC
Конечно, не поэтому.
А потому, что вообще нельзя заставлять отвечать что бы то ни было до таких подробностей. На это есть СИ с возможностью сказать "пас".

Reply

sam_broock March 9 2011, 14:12:40 UTC
Вот теперь поди то же самое Колесову скажи.

Reply

retardate March 9 2011, 14:50:59 UTC
У старших есть возможность не отставать от молодых по знаниям, они не выпадают из хода истории (или как его назвать). Как самая молодая команда Чемпионата Украины мы были повергнуты в глубокое уныние несколькими вопросами из других туров, но понимаем, что по сути тут не на что роптать. Тем удивительнее возмущение игроков среднего возраста относительно фактов современности.

Reply

sam_broock March 9 2011, 15:13:59 UTC
А сколько, позвольте спросить, вы взяли вопросов из пресловутого тура господина Колесова?.. Боюсь, что тоже не пятнадцать и даже не двенадцать. Дело не в том, что вопросы Колесова требуют молодежных, не отстающих от прогресса знаний. Дело в том, что они требуют сиюминутных, точечных знаний, которые и называются "своячными". Кроме того - не знаю как другие, а я точно - недопустим единственно тон господина Колесова. А вопросы что ж... вопросы есть вопросы.

Reply

retardate March 9 2011, 15:50:32 UTC
Три взяли, с отличными шансами ещё минимум на три. Но я не о туре Колесова, ибо увидел там ровно нисколько вопросов именно молодёжных, в отличие от Шойхета, кстати. Не понимаю, отчего многие сделали этот акцент - на пустом месте же. Не собирался спорить с Вашей оценкой тура, насчёт тона абсолютно согласен. Отвечал только на появившиеся в ветке идеи. Может, недоуловил иронию.

Reply

sam_broock March 9 2011, 16:04:19 UTC
Вот и славно, трам-пам-пам.

Reply

grzegorzrus March 10 2011, 15:18:28 UTC
Проблема тура Колесова не в сиюминутности знаний. Тезаурус совсем неплох. Проблема в том, что он видит только свою логику.

Reply

sam_broock March 10 2011, 17:34:49 UTC
Вот я и говорю: вопросы как вопросы.

Reply


Leave a comment

Up