Про Шерегеш

Nov 27, 2007 18:25

Решил что поеду в Шерегеш вечером в четверг на прошлой неделе. В пятницу купил билет на автобус, правда не из Академгородка, как хотелось, а с Речного Вокзала. Ну да пох! Т.к. все знакомые уехали еще в четверг, я поехал один. В маршрутке, или по дороге от маршрутки до своего автобуса (метров 30, наверное) я умудрился потерять внутреннюю перчатку от перчаток, в которых катаюсь. Жааааль, капец!

Закинул барахло в багажник, уселись в автобус, поехали. Выехали, примерно, в 10.30 вечера. Когда троулись, нам объявили что обратно автобус выходит в воскресенье в 6 вечера по местному (5 по новосибирску), что мне сразу не понравилось. Во-первых это значит что в воскресенье не покататься до закрытия подъемников, а во-вторых на Речной Вокзал мы должны были приехать часа в 3 ночи. Херовая тема в 3 ночи, с крупногабаритным барахлом в Академ добираться...

Я уселся на кресло рядом с чуваком, который с друзьями приехал из Москвы покататься. Они объехали практически все места для катания в России и не только, Но в Шерегеш ехали впервые. Чувак с пяти лет стоит на лыжах, даже мастером спорта был. Потом перешел во фристайл, дошел до КМС и получил компрессионный перелом позвоночника. Восстанавливался 3 года и опять катается. Из всех мест, где они были, наиболее тепло отзывается о Кавказе (Чегет, Эльбрус), говорит что по цене/качеству самое удачное. Наш автобус оказался на редкость спокойным - была, конечно, небольшая компания бухающих дебилов, но они были достаточно тихие дебилы и довольно быстро закруглились.

Приехали мы в 7.30 по новосибирску. Я дошел до хаты, которую сняли друзья и где я тоже должен был жить. Разбудить кого-то на гору в такую рань оказалось невозможным - перебухали ребята накануне... Я позавтракал и рванул один на гору. Когда делал первый подъем, как больной расплылся в широченной улыбке - радость переполняла! Первый раз в сезоне в Шерегеше!!! Наверху горы было очень ветренно, так что я побыстрому рванул вниз. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ВОСТОРГ!!! Ну какой же все-таки это кайф, кататься в Шерегеше! Съехал несколко раз, очереди на подъемники начали стремительно расти (пару раз прождал по 30-40 минут, потом начал с криком: "Здароооова! Не ожидал тебя здесь увидеть!" подлетать к незнакомым людям, стоящим ближе к началу очереди и вставать за ними). После спуска 4-5 стали наконец-то появляться на горе знакомые, осилившие-таки похмелье. Еще в середине дня начался тест-драйв досочек Burton '07-08 сезона (yummi!!!). Чтоб получить досочку, надо было оставить свою им и еще какой-нить документ. Из докуметов я нашел только ISIC, они покривили носом, но согласились. Пляяя, как же меня подмывало спи*дить эту доску, но подумал что и по айсику меня вполне можно будет найти... ((; Я взял Burton Super Model 160 с какими-то топовыми крепами (не помню точно названия). Скатил на ней 2 раза. Блин, очень крутая доска! И я понял, прокатившись на ней, что мне совершенно точно хочется доску, напорядок жестче, чем моя O'Sin Team FS. Еще в субботу я наконец-то заценил катание в шлеме, да еще и с наушниками. И то, и другое понравилось! (: За день я сделал 9 спусков сверху и 2 с середины горы.

Вечер, после того как закрыли подъемники, прошел тоже замечательно! Мы приготовили покушать, сварили глинтвейн, начали все это употреблять, курить кальян, разговаривать интересные разговоры, потом еще коньячка выпили. Меня подрывали поехать в клуб Куба, но я решил что это будет лишним. Легли мы все равно поздно.

На следующее утро проснуться к открытию подъемников не получилось, проснулись на час позже, и то не все. Бошка побаливала... Приехали на гору - креселки обе не работают, т.к. на вершине сильный ветер. Мы скатились с Андрюхой, как две катлеты с середины горы разок и пошли в кафе внизу. В 9 утра бухать я еще не начинал. Я попросил Андрюху купить чая, он вернулся с чаем, двумя по 50 Мустага и мандаринкой. Я был в шоке, го, естественно, опрокинули. стал подтягиваться наш народ. Короче, в итоге мы выпили штуки по 4 мустага и по 2 водки с Рэд Булом. Причем просто пить показалось неинтересно и мы замутили коктейль "Снежное Безумие": тот кто пьет, надевает загодя шлем и берет в руку рюмку. Второй берет в руки сноуборд и держит его над шлемом первого. Первый залпом выпивает из рюмки, а второй делает 3 неплохих удара сверху по шлему. ((% После этих извращений, изрядно выпившие, мы решили что надо кататься. Креселки по-прежнему не работали, так что немногие из нас оказались на вершине - бугель дался не многим! ((% Наверху и правда было ОЧЕНЬ ветренно. Мы поехали в правый лес, т.к. с вечера субботы и до утра воскресенья валил пухляк. ААААА!!! Эти целины нетронутого пухляка мне забудутся не скоро! Я ехал и верещал от удовольствия во все горло. Это и есть 100% блаженство!!! В итоге мы поднялись 2 раза на бугелях, включили креселки. 2 раза еще поднялся на креселке, спустился вниз и стал думать, как мне быть с чертовым автобусом - он уже скоро должен был уходить.

Думал я недолго. Решил забить на свой автобус и попробовать ехать зайцем на автобусе, на котором едут все наши, в 10 вечера. Окей. Подъемники закрыли, мы приехали домой, поели, собрались, покурили кольян, затупили в телик. Хозяйка сказала оставить ключ от квартиры в магазине Кукуруза... Мы пришли к Кукурузе, там 3 автобуса. Вычислили в каком должны ехать наши, я закидываю в богажник чехол, сажусь на заднее сиденье автобуса. Народ потихоньку набивается, причем рассаживаются по своим местам... Я очкую. Места в автобусе все меньше, меня уже два раза сдвинули на заднем диване, в итоге я посижу на среднем месте заднего дивана, все места в автобусе заняты. Я думаю, что сейчас прийдет хозяин моего места и прийдется что-то придумывать. Заходит контролерша автобуса, пересчитывает всех и говорит, что в автобусе кто-то один лишний. ((% Я молчу. Она начинает рассуждать в слух: "Хмм... Одна девочка из этого автобуса попросилась в другой автобус, значит в этом должно быть одно свободное место..." Кто-то из моих друзей, сидящих впереди, около этой контролерши заявляет: "А вот я пришел из того автобуса, на замену этой ушедшей девочки!" Все отлчно! Мы едем! Ехали быстро и без приключений, только в 3 часа ночи наш автобус ждал 50 минут, пока мы пожрем в Журавлево. ((% Некрасиво получилось... Но съездили просто отлично!!!

devices, adventures, wishlist, trips, pictures