Лето. Отпуск. Амстердам

Sep 11, 2015 00:07

   Решили мы на пару дней смотаться  в Голландию,  насладиться архитектурой, историей, природой.
В Голландии, а точнее в Амстердаме я давненько не был, с 1995 года.
И вернулся  я  домой  в полной прострации от увиденного. За месяц отпуска я проехал больше 3,5 тыс. км. Почти всю Австрию, Германию и половину Голландии. Голландские автобаны, это что-то. Новые, ровные, а главное широкие и освещённые. В Германии найти освещенный автобан (за пределами города) невозможно.

Но  больше всего удивил порядок и дисциплинированность  водителей. Знак ограничения скорости  в 120 км/ч  внушал такое же уважение  участникам  движения, как дрессировщик, входящий в клетку со львами. А расположенные  через каждые  500 метров камеры для наблюдения за наркоманами движением автотранспорта, действовали на водителей,
как  действует хлыст  на цирковых львов. Все стояли на цырлах и  внимали, вернее, двигались, как бойцы по минному полю,  уверенно и след в след.
     Мне сложно выразить  чувства,  возникающие от движения в четвёртой  полосе, на пяти полосном автобане, с включённым круиз контролем,
когда никто не пытается тебя подрезать или обогнать в течение нескольких  десятков километров. Все довольны, все движутся  вперёд, и никто не наступает тебе на пятки, держит дистанцию, даже на «узком» трех полосном  автобане.
     На обратном пути  и я смог испытать  гордость за свою страну, в частности за  большой  знак сообщавший водителям  о пересечении государственной границы Германии, за ту магическую  силу, которую он излучал. И как она действовала на  водителей, у которых почти  сразу вырастали крылья за спиной, а  двигатель приобретал дополнительные  лошадиные силы.
     Я понял это  по водителю Фиата двигавшегося за мной. Очевидно, он вспомнил, что его Фиат приходится  земляком  Феррари. И это придавало водителю смелости и наглости в деле выдавливания  меня с левой полосы, двух полосного автобана, и наверно +5 л.с.  мотору. Приняв вправо,  и отдавшись  отрешённому созерцанию асфальта,
его разнокалиберных заплаток и трещин, я с горечью искал недостающие  три полосы для движения, но, увы, их не было.
      А мимо все  проносились  «дисциплинированные» водители, тот, у кого  было больше  кобыл под капотом,
тот и  был первым, или старался им стать. Ну, да и Бог с ними, мы были почти дома.

P.S. Я не уверен, что в Германии будут такие дороги, а жаль.
Об  Амстердаме и его сырах  пройдется  рассказать в следующий раз.

Германия, Голландия

Previous post Next post
Up