Еш ли теудат зеут???!

Mar 15, 2009 19:39

Пересказ истории жизни одного чернорабочего увеселительной промышленности, то бишь фейс-контроля из некогда популярного, а нонче несуществующего клуба с цомет Кирьят Ата.
Услышан мной лично из уст одного из участников Утро с пятницы на субботу, около 4 утра. Всем уже хорошо. Большинство посетителей уже отблевались по домам, и только наши суровые русские мужики, несмотря на усталость, гул в ушах и выпитые напитки, самоотверженно стоят в позе атлантов в дверях клуба. (Ну, держатся за все, что можно - лишь бы не потерять равновесие).
Двери лифта открываются, и из него высовываются двое нерусских парней нагловато-франтоватого вида. Почему? Да потому, что выглядят они так, будто для них вечер еще только начинается - пиджачки, немятые рубашки, заправленные в пояс, некрасные глаза и незаплетающийся язык, хоть и не русский.

Подходят они, значит, смело так, к охранникам "русского" ночного клуба, и один из них - тот, что повыше - не менее смело обращается к торсу охранника, на iхней мове, без капельки акцента и сострадания:
- Эфшар леиканес?

Я бы на месте тех голкиперов уже не сдержался от такой наглости. Но не тут-то было!
Парни, словарный запас которых после года в Израиле на двоих был очень ограничен и своеобразен, не растерялись.
Главный произнес строго и с расстановкой, как и подобает поддатому богатырю:

- Еш ли теудат зеут?
Ребята переглянулись и не сказали ни слова.
- Еш ли теудат зеут о ло? - громогласно повторил Геракл (имя изменено редакцией), на что ребята, переглянувшись дрожащим взглядом, хором ответили:
- Ло йодеа!
- Ма?!! - спросил у посетителей Антей, засучив рукава футболки, доселе скрывавшей монохромное изображение логотипа Северного флота. Геракл стал нервничать.
- Зеу - несколько слов на старомодном русском языке - Ани шоэль, бля, еш ли теудат зеут, бля, о ло, бля?!!!!
Ребята опять переглянулись. В воздухе запахло поражением.
- Ани... Ло... Йодеа... - сказал тот, что покрупнее - и скукожился до неузнаваемости.
- Ло йодеа, бля, ло ликанес! Иннахуй отсюда! - сказал Геракл, показав на двери лифта клепанным носком ботинка.

Но уже через какие-то минуты после закрытия дверей лифта до Главного дошла МЫСЛЬ, которой он не премянул поделиться с напарником.
- Слышь, по-моему я какую-то херню спорол.

Последующий час до закрытия прошел в гремящей тишине, словно каждый задумался о чем-то своем, родном, храпящем дома под одеялом. И только в конце торжества, охранник грустно разинул рот и прошептал:
- Ну их ^%#&^ с ними.

P.S. История умалчивает о происхождении запаха поражения в том тесном фойе.

жизненное, общественное

Previous post Next post
Up