Дауншифтинг - начало русской революции

Jul 24, 2011 17:35

Оригинал взят у zhensovet_nomp в Дауншифтинг - начало русской революции




В поисках лучшей жизни мы едем в большие города и там остаёмся, делая карьеру какого-нибудь менеджера, берём кредиты и потом много лет трудимся в замкнутых клетках-офисах, чтобы отдать долги за микроскопическую квартирку на окраине мегаполиса. Заводим семью, одного, максимум двоих детей. Которые вырастают и тоже будут нуждаться в собственном жилье. И они тоже станут заложниками карьеры и кредитов или потеснят со своим потомством родителей в родовом гнезде, кто-то пристрастится к безделью и выпивке.

Сначала мы выстаиваем очереди, чтобы пристроить драгоценного отпрыска в сад, потом отдаём его в школу и носим туда взятки, нанимаем репетиров, чтобы сдать ЕГЭ и "поступить" ребёнка в институт. Высшее образование в современном российском обществе в принципе уже ни к чему, оно имеет смысл только чтобы откосить от армии и считаться "человеком с высшим образованием". Но наши чада всё-равно в большинстве своём станут менеджерами, какой бы вуз они не заканчивали: хоть Российский гуманитарный Университет, хоть МГУ. Они станут такими же песчинками как и их родители, а паразитическая российская экономика, основанная на вывозе энергоносителей, будет их пересыпать из пустого в порожнее. Из сферы маркетинга в сферу рекламы, из сферы кадров в сферу продаж. Возможны незначительные вариации: врач в коммерческой клинике, журналист, психолог, юрист, программист. Счастьем в жизни будет - оторваться с друзьями в клубе, съездить в отпуск на Кипр, купить машину или переспать сразу с двумя проститутками.



Чем комфортней жизнь, тем меньше мы нуждаемся в потомстве. Потому что рожать и выращивать детей - огромный труд. Дети, как ни странно, нужны тогда, когда необходимо выживать. Дети в больших количествах заводятся в бедных семьях и в регионах с нехваткой ресурсов. Инстинкты толкают живые существа размножаться, чтобы захватить своим потомством больший ареал обитания, а, следовательно, кормовую базу. Демографический рост разрывает изнутри Азию и Северный Кавказ. И всё это население нескончаемым потоком движется в Россию, тесня русских сибаритов.

Из-за перенаселённости большие российские города становятся непригодными для жизни. Транспортные артерии заблокированы пробками, воздух отравлен выхлопами, по улицам шатаются бандиты и наркоманы, готовые ограбить и убить. И самое главное - заоблачная стоимость жилых метров делает покупку жилья для большинства россиян недоступной и не позволяет многим заводить или умножать семьи. Мегаполисы становятся нужны только для работы и развлечений.



Поэтому жить надо в деревне.

Идея переселения из города в деревню не нова. Её вот уже несколько десятилетий воплощают в жизнь некоторые граждане цивилизованных стран. Они практикуют отказ от карьеры, потребительства. И накопив какую-ту сумму денег или получая дивиденты с акций или сдачи недвижимости в аренду едут жить в сельскую местность или в отдалённые уголки планеты. Движение это получило название "дауншифтинг" от английского "downshifting" - т.е. переключение автомобиля с высокой на более низкую передачу. Другое название: "simple life" - простая жизнь.

А вообще дауншифтеры появились ещё раньше. Достаточно вспомнить древнегреческого философа Диогена, живущего в бочке, или римского императора Диоклетиана, ушедшего выращивать капусту. Дауншифтерами были Лев Толстой и Поль Гоген. А также английские, испанские, португальские, французские, немецкие и русские колонисты в Америке, Африке, Австралии и Сибири, некоторые из которых впоследствии (или ещё до переселения) образовали религиозные дауншифтерские секты типа мормонов или староверов, сохранившиеся и прекрасно существующие и по сей день. Китайские интеллигенты и студенты времён культурной революции Мао. Да что за примерами далеко ходить? - Типичными дауншифтерами по заданию партии в массовом порядке становились и советские люди, комсомольцы - покорители целины, вечной мерзлоты и участники больших советских строек.



В современной России дауншифтерство получило распространение ввиде экопоселений, сельскохозяйственных коммун или сект. Особенно популярны стали экопоселения анастасийцев - своеобразной секты, исповедующей принцип жизни вне государства и в единении с природой. Конечно, до полного единения с природой им далеко - анастасийцы пользуются одеждой, бытовой техникой, компьютерами - многими достижениями цивилизации. И о полном разрыве с государством и его экономикой тоже говорить пока не приходится, - в провинции эти люди живут на пенсии и на сдачу городских квартир в аренду. Однако сам способ обеспечения поселений заслуживает внимания. Что же касается сельскохозяйственных коммун, то с этим сложнее. Их единицы, поскольку сама система сельскохозяйственной политики государства не оставляет им шансов развиваться на фоне общей деградации сельского хозяйства, большой доли импорта продукции из-за рубежа и монополий крупных агрохолдингов. Такие коммуны могут существовать только для самообеспечения (как многим известная коммуна П.О.Р.Т.О.С), причём в непрерывном и тяжёлом труде своих членов. Существуют ещё множество отдельных случаев дауншифтинга целых городских высокообразованных семей, приезжающих работать в деревню (семейство бывшего олигарха Германа Стерлигова, например) или жить где-нибудь на Гоа, но это разрозненные явления.



Большинство современных дауншифтеров объединяет стремление уйти от суровой социальной реальности. Либо спастись одному с семьёй, когда где-то наступит бардак и экономический кризис. Но это путь в никуда. В любом случае люди будут вынуждены объединяться в случае бардака. И вооружаться, чтобы отстоять свою территорию от набегов. О чём многие сегодняшние дауншифтеры даже не помышляют, беспечно строя соломенные домики и не запасаясь оружием. Шансы спастись увеличиваются в составе большой общности, своего народа.

Русские (а к ним мы относим и все ассимилированные народы России) сегодня из-за преимущественно городского образа жизни невероятно разрознены. Наше общество разъедено коррупцией, воровством, жаждой наживы, развлечений и удовольствий. Мы страдаем от алкоголизма, наркомании и притеснений со стороны соседних народов. Единственный способ оздоровиться, собраться и снова стать сильными - это отступить в деревню, размножиться и образовать укреплённые вооружённые анклавы для расчистки своего жизненного пространства, установления своей цивилизации. В период очередного крупного экономического кризиса, который не заставит себя долго ждать, мегаполисы и города превратятся в ловушки без еды, воды, отопления и электричества. Так пусть же в них живут  чиновники и прочие враги.



Строительство грамотных поселений в сельской местности - дело затратное и непростое. Лучше выбирать уже существующие деревни и сёла за пределами Подмосковья, где-нибудь во Владимирской, Тверской, Орловской, Рязанской области, желательно с газопроводом (он понадобится на первых порах пока по нему будут подавать газ), проводить или настраивать Интернет-связь (она тоже на первых порах понадобится для удалённой работы и в целом для связи), устанавливать альтернативные источники энергии типа солнечных батарей или ветряков, словом, вооружаться по последнему слову техники. Строительство дома или целого укрепрайона для большой коммуны - отдельная тема. Необходимо также выяснить расположение военных арсеналов в округе. Много чего, но развивать эту тему не будем здесь.

Где же брать средства на эти нужды? Очень просто - частично перенять опыт анастасийцев - метод симбиоза с государством. Сдавать городские квартиры, у кого они есть. Зарабатывать дистанционной работой. Устроиться учителями, врачами и прочими бюджетными служащими в сельские учреждения. Использовать материнский капитал. Установить "разделение труда" между членами коммуны: женщины, дети и часть мужчин живут в коммуне и занимаются строительством, домашним хозяйством, часть мужчин и женщин зарабатывают деньги на коммуну в городах, обычным способом. Кстати, такой образ жизни для многих молодых семей, не имеющих возможности приобрести жильё в городах, станет и экономически обоснованным. Это гораздо лучше, чем кочевать по съёмным квартирам или попасть в кредитную кабалу. Женщина с маленькими детьми всё-равно несколько лет не может полноценно работать, да и жизнь в деревне, на просторе и в труде очень полезна для здоровья и воспитания детей. Что же касается продуктов питания, то до кризиса их дешевле покупать, чем производить самим. А стоимость недвижимости в умирающих деревнях, недвижимости, в которой можно поселиться на время строительства основных зданий, - по нашим меркам смехотворная. В Тверской области, например, старый домик с небольшим участком можно приобрести всего за 15 000 рублей.



Эти русские поселения должны стать чем-то вроде Запорожской Сечи, Курдистана, или гор для ваххабитов :)

земля, Россия

Previous post Next post
Up