15 июня нас опять навестил Ту-154м (RA-85751).
И на этот раз я оказался проворнее. Большую часть снимков, которыми я хочу с вами поделиться. Я сделал из здания аэровокзала. Сказать честно, я всегда как-то стеснялся ходить туда с камерой, а оказалось там прекрасный вид. Думаю отснять от туда всех гостей которые нас посещают.
Утро.
За завтраком, как обычно, смотрю какие борта сегодня в расписании на Ухту. Ага, он-лайн табло Внуково информирует, что сегодня замена Як-42 на Ту-154. Отлично. Начинаю строить свой день так, чтобы в нужное время быть в районе аэропорта. На Гисметео смотрю ветер Юго-Западный. Заходить будет с севера, как раз в новом месте, которое я недавно открыл. Там я ещё не снимал посадки, вот и попробуем.
День.
До обеда, решаю все дела на работе. Проверяю табло Внуково, вылетел в 11.41, значит, у нас будет в начале второго. Приезжаю на место ровно в час, гуляю по полянке любуюсь природой, а в голове одна лишь мысль: как бы снять его, по красивее.
И вот. Слышен вдалеке. Заходит прям над лесом. Далеко. Видно плохо. И вот ловлю его между деревьев:
1.
Очень низко заходят, для посадок место не совсем хорошее.
Собираюсь и еду в здание аэропорта. Один товарищ всё-таки настоял на съёмке из здания аэровокзала. И действительно, поднявшись на второй этаж и пройдя через зал ожидания открывается прекрасный вид на перрон. И тут меня поджидал тот самый БОНУС, о котором я упомянул в заголовке. Помимо Тушки, меня ждал Ан-24 ТУРУХАН, действительно бэк ин USSR.
2.
Ан-24РВ Бортовой номер RA-46493, АК Турухан
Дата выпуска: 13 декабря 1972г. (42 года!!!)
3.
4.
Но вернёмся к 154, ведь именно ради него всё и затевалось.
5.
Пока идёт обслуживание борта, и подготовка его к вылету обратно в Москву, хочу показать вам немного снимков из жизни аэропорта. Мир тут как-будто замер, годах в 80-х. Именно так, мне кажется, выглядит аэропорт в любом не большом городе нашей страны.
6.
Стоянка вертолётов, КОМИАВИАТРАНС.
7.
Ми-2
8.
Let-410 Комиавитранс (RA-67021) относительно молодой самолёт, всего 3 года. Отдыхает, или на ремонте.
9.
Девушки
10.
Пилоты с ТУ-154, кто знает как зовут мужчин, дополню пост.
11.
12.
Перекур...
13.
"Газон", перевозит багаж.
14.
Основное средство передвижения на перроне, я так понял)
15.
Аэродромный пусковой агрегат на базе "Урал"
16. Трап.
Тем временем, борт готов к вылету, заправлен, убран, и загружен. Начинается посадка на рейс 4G 964 авиакомпания Газпромавиа.
Об автобусах, а тем более о шатлах тут и не слыхивали, денег на такую роскошь нет, и это при стоимости билета почти в 10т.р. в одну сторону.
17.
Все заняли места согласно купленным билетам. Всё готово к взлёту.
18.
Запуск
19.
Руление.
20.
21.
Разворот в мареве
22.
Взлёт
23.
Вечер.
Сидя за компом, и разбирая фото с вылазки, понимаешь, что не зря всё задумал. И в общем прекрасно провёл время. Вообще, когда разнообразие бортов, которые посещают наш город, ограничивается 4-5 типами. Каждый новый, вернее сказать, не запланированный, это уже удача.
Спасибо за внимание!