Ту-154м (RA-85751) + бонус.

Jun 23, 2015 09:00



15 июня нас опять навестил Ту-154м (RA-85751).
И на этот раз я оказался проворнее. Большую часть снимков, которыми я хочу с вами поделиться. Я сделал из здания аэровокзала. Сказать честно, я всегда как-то стеснялся ходить туда с камерой, а оказалось там прекрасный вид. Думаю отснять от туда всех гостей которые нас посещают.


Утро.
За завтраком, как обычно, смотрю какие борта сегодня в расписании на Ухту. Ага, он-лайн табло Внуково информирует, что сегодня замена Як-42 на Ту-154. Отлично. Начинаю строить свой день так, чтобы в нужное время быть в районе аэропорта. На Гисметео смотрю ветер Юго-Западный. Заходить будет с севера, как раз в новом месте, которое я недавно открыл. Там я ещё не снимал посадки, вот и попробуем.
День.
До обеда, решаю все дела на работе. Проверяю табло Внуково, вылетел в 11.41, значит, у нас будет в начале второго. Приезжаю на место ровно в час, гуляю по полянке любуюсь природой, а в голове одна лишь мысль: как бы снять его, по красивее.
И вот. Слышен вдалеке. Заходит прям над лесом. Далеко. Видно плохо. И вот ловлю его между деревьев:
1.



Очень низко заходят, для посадок место не совсем хорошее.

Собираюсь и еду в здание аэропорта. Один товарищ всё-таки настоял на съёмке из здания аэровокзала. И действительно, поднявшись на второй этаж и пройдя через зал ожидания открывается прекрасный вид на перрон. И тут меня поджидал тот самый БОНУС, о котором я упомянул в заголовке. Помимо Тушки, меня ждал Ан-24 ТУРУХАН, действительно бэк ин USSR.

2.


Ан-24РВ Бортовой номер RA-46493, АК Турухан
Дата выпуска: 13 декабря 1972г. (42 года!!!)

3.


4.


Но вернёмся к 154, ведь именно ради него всё и затевалось.

5.


Пока идёт обслуживание борта, и подготовка его к вылету обратно в Москву, хочу показать вам немного снимков из жизни аэропорта. Мир тут как-будто замер, годах в 80-х. Именно так, мне кажется, выглядит аэропорт в любом не большом городе нашей страны.

6.
Стоянка вертолётов, КОМИАВИАТРАНС.


7.
Ми-2


8.
Let-410 Комиавитранс (RA-67021) относительно молодой самолёт, всего 3 года. Отдыхает, или на ремонте.


9.
Девушки


10.
Пилоты с ТУ-154, кто знает как зовут мужчин, дополню пост.


11.


12.
Перекур...


13.
"Газон", перевозит багаж.


14.
Основное средство передвижения на перроне, я так понял)


15.
Аэродромный пусковой агрегат на базе "Урал"


16. Трап.


Тем временем, борт готов к вылету, заправлен, убран, и загружен. Начинается посадка на рейс 4G 964 авиакомпания Газпромавиа.
Об автобусах, а тем более о шатлах тут и не слыхивали, денег на такую роскошь нет, и это при стоимости билета почти в 10т.р. в одну сторону.

17.


Все заняли места согласно купленным билетам. Всё готово к взлёту.

18.
Запуск


19.
Руление.


20.


21.
Разворот в мареве


22.
Взлёт


23.


Вечер.
Сидя за компом, и разбирая фото с вылазки, понимаешь, что не зря всё задумал. И в общем прекрасно провёл время. Вообще, когда разнообразие бортов, которые посещают наш город, ограничивается 4-5 типами. Каждый новый, вернее сказать, не запланированный, это уже удача.

Спасибо за внимание!

фото, Ан-24РВ, ухта, spotting, Ту-154м

Previous post Next post
Up