Что качать или сколько качать?

Sep 01, 2008 14:50

Хотел бы я рассказать об одной выходке моего интернет провайдера.
После переезда на новую квартиру я подключился к новому провайдеру. Выбрал себе тариф, где можно закачать 36Гб днем и 48Гб ночью. Все, что идет сверх лимита оплачивается 3$/Гб. Через несколько месяцев они ввели shaping - это когда при превышении лимита скорость уменьшается до модемной. И я естественно переключился на эту опцию, чтобы не волноваться о выходе за пределы...
Функция по ограничению скорости у них, как я понимаю, была не очень то отработанная, так как я за последние 2 месяца закачал 100Гб и 115Гб (раза в полтора больше, чем можно было :) ).

И вот неделю назад я получаю уведомление от провайдера, что я был уличен в закачивании и распространении пиратской продукции! И мне предложили следующий список способов разрешения конфликта:
1) Ignore it
2) Respond to the issuer of the notice denying the allegation (you may choose to copy Exetel on this response)
3) Remove the copyright infringing material

Естественно, я сначала выбрал первый, т.е. забил на это :) Кроме этого, покопался в форумах по поводу схожих ситуаций, где выяснил, что такое у моего провайдера происходит часто, но реально они ничего не делают. Должно прийти несколько уведомлений о нарушении прежде чем они реально отключат от интернета (единственная мера за незаконное скачивание). Основная цель - это отмазаться от Australian Federation Against Copyright Theft (AFACT) организации, которая якобы заваливает их письмами о незаконном скачивании фильмов.
Ну, еще на всякий пожарный временно остановил закачку фильмов.

Забить то я забил, да вот только через 2 дня у меня перестал работать интернет. На запрос в суппорт - почему? получил ответ, что все за тоже самое... и дали мне ссылочку, на статью в контракте... где говорилось, что если я игнорирую и продолжаю качать и раздавать, то они меня блокируют (при этом денюжку продолжают снимать). И единственный способ возобновить работу интернета - это пообещать разобраться с AFACT.
Ну, надо так надо. Зашел на их сайт и пообещал. Также сообщив, что сделал это по ошибке, файл удален и больше такого не повториться :) - буквально через час интернет у меня восстановился.

После этого я решил немного переждать и не возбуждать интерес к моей персоне в связи с закачкой фильмов. Оставил на закачку только русские фильмы, которые пока не очень то охраняются. А кроме того подключил PeerGuardian, чтобы фильтровать известные IP адреса организация, занимающихся борьбой пиратством.

И вот сегодня я получаю уведомление о том, что у меня отключают интернет (через 30 дней). В письме упоминается о предыдущем инциденте...
Самое забавное, что 2 недели назад я как раз собрался переходить на ADSL2+ и подал заявку. Переход был назначен на 3 сентября.
Я пишу ответ с вопросом о прояснении их уведомления, типа все-таки за что? А также спрашиваю насчет моей заявки. И получаю ответ, что я типа слишком МНОГО скачал за последние 2месяца!

Так вот она, настоящая причина, почему меня выбрали из тысячи таких же пользователей, которые качают фильмы и музыку и никому нет дела до них. Наверное, я попал в 100 TOP список и они просто решили избавиться от тех пользователей, которые много качают и «создают» столько проблем с AFACT.
Где-то проскальзывала информация, что 20% пользователей скачивают 80% всего трафика.

В принципе, этот провайдер не очень то меня волновал и я запросто мог бы переключиться на другого. Тем более, что я уже хотел интернет немного побыстрее (ADSL2+). Но все же я написал письмо с сожалением по поводу моего отключения, объяснил «причину» такого усиленного использования интернета и попросил не отключать.
Верите или нет, но отключение отменили, пообещав следить за моим трафиком в следующих месяцах.

И вот теперь мне не очень понятно, какая у них была основная цель? Не наживать неприятности с AFACT или избавится от такого прожорливого пользователя? :)

internet, torrent

Previous post Next post
Up